Приложения с геолокацией - дополнительные возможности для бизнеса
Что такое геолокация
Геолокация — это функция, которая позволяет определить местоположение пользователя, имеющего любое устройство с подключением к сети Интернет. Причем информация передается в режиме реального времени и координаты пользователя определяются с максимальной точностью.
Любые смартфоны или планшеты, неважно на какой операционной системе они работают, все имеют встроенную геолокацию. Так что с этой функцией нам придется жить еще долгие годы. Вопрос лишь в одном — «А будете ли вы использовать предоставленные блага?».
Какие возможности для бизнеса открывают приложения с геолокацией
Есть несколько выгод для бизнеса при использовании геолокации в мобильном приложении.
1. Повышение продаж. Предложите пользователям персонализированное предложение в зависимости от его местоположения. Это увеличивает шанс получить деньги потенциальных покупателей.
2. Новые клиенты и узнаваемость. Позвольте имеющимся клиентам ставить оценки, метки и отзывы, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Или посредством уведомлений привлекайте мимо проходящий трафик людей.
3. Сбор данных. Приложения с геолокацией помогают при сборе и анализе информации о пользователях, тем самым вы выясняете, на каких аспектах необходимо сосредоточиться для достижения лучших результатов.
Еще варианты использования
Геолокацию можно использовать не только в маркетинговых целях, но и для оптимизации бизнес-процессов:
1. Расчет цен на товар или услугу исходя из расстояния. Например, стоимость доставки зависит от дальности, а благодаря геолокации мы можем посчитать и сказать клиенту стоимость еще до предоставления услуги.
2. Отслеживание маршрута и осуществление контроля над сотрудниками, которые работают не в офисе. Особенно в тех случаях, когда результат их работы зависит от расстояния.
3. Помощь в навигации. Это актуально, если нужно выбрать оптимальный путь с учетом всех введенных данных.
Какими могут быть приложения с геолокацией
Геолокация активно используется в службах доставки и такси. Однако эту опцию можно использовать в других сферах, причем с разными расширениями и вариациями. Мы уже имеем опыт подобных работ:
Аквазона. Сервис для онлайн-бронирования бань и саун позволяет потребителям выбрать удобный вариант по их местоположению. Классический вариант использования геолокации.