Блог команды
В этой статье мы разберемся, что такое корпоративные приложения, какие они бывают и какому бизнесу нужно их внедрять.
Почему нельзя экономить на тестировании, о конфиденциальности, и о том, как потом обслуживать IT-продукт.
Разработка приложений — это сложный процесс, который включает в себя анализ, разработку программы и дизайна, тестирование и введение его в работу. Все наши работы проходят через одинаковый цикл задач, с которым мы вас сейчас познакомим.
Размещение приложения требует много времени на заполнение информации и понимания всех тонкостей. В этой статье мы разбираемся, как зарегистрировать аккаунт разработчика, как написать текст, чтобы он работал, как оформить скриншоты и нужно ли видеопревью.
Практика показывает, что доброжелательное общение с Клиентами гарантирует, что проект будет выполняться сотрудниками с большим энтузиазмом. Команда может охотнее брать задачи в работу, предлагать интересные идеи, и все это в итоге положительно сказывается на результате.
У Заказчика уже имелись мобильные приложения, размещенные в сторах. Нужно было разработать UI-дизайн приложения по готовым UX-макетам.То есть мы не просто создавали еще один раздел, а определяли новую дизайн-концепцию приложения.
Как с помощью клиентского приложения убедить вашу аудиторию продолжать пользоваться вашими услугами? Ведь удержать клиента задача еще более важная, чем привлечь нового.
Существует ГОСТ для технического задания, однако им пользуются, как правило, когда речь идет о госпроектах. На самом же деле нет никакого «стандарта», отсюда резонный вопрос — как составить ТЗ так, чтобы тебя понимали?
Если раньше бизнес без сайта был немыслим, то сейчас наступила эра смартфонов и мобильных продаж. Мобильное приложение - это отличный шаг для развития бизнеса. В этой статье мы разберемся, нужно ли мобильное приложение вашему бизнесу, и как оно завоевывает сердце клиента?
Представим себе ситуацию — вы придумали некую интернет-услугу, лично вам она кажется очень нужной, и вы убеждены, что и другим её не хватает. Здорово! Но не начинайте создание стартапа сразу с программирования, чтобы снизить риск потратить деньги впустую.
Автоматизация email-маркетинга с каждым годом набирает обороты. С её помощью компании выстраивают имидж, формируют лояльность клиентов и мотивируют совершать покупки. Email-рассылки перестали быть безликими письмами с рекламными предложениями.
Интересный опыт, в котором нам пришлось быть особенно деликатными.
Задача любого магазина — продавать больше товаров. Поэтому персонализация данных — это то, что современный онлайн-ритейл активно использует. Собирая данные о клиентах вы можете сделать для себя неожиданные инсайты, которые станут вашим конкурентным преимуществом.
Как подготовиться ко встрече с разработчиками и заполнить бриф на разработку нестандартной программы — читайте в нашей статье.
“Автоматизация” — новый слоган бизнеса XXI века. Действительно ли она нужна вашей компании? Пройдите тест из 7 вопросов, чтобы разобраться.