Как написать пост для социальной сети, который принесет максимум эффекта
1. Всегда держите в голове, почему люди ставят лайки и что-то репостят
Это может быть:
- пост «в сердце» – что-то настолько соответствующее мнению, предпочтениям, вопросу читателя, что он тут же решает поделиться им с друзьями;
- пост, посыл которого может сделать читателя в глазах друзей умнее, профессиональнее, добрее, забавнее, лучше;
- пост, который наверняка может оказаться полезным или интересным кому-то из друзей читателя;
- пост, который читателю понравился, и чтобы его сохранить, он вешает его себе на стену или помечает другим образом.
2. Начинайте круто
Скорее всего, пользователи прочитают только первые несколько слов (пролистнут в ленте, или обрежется текст), поэтому заставьте читать от начала до конца. В первые 200 символов вставляем:
- либо эмоциональный вопль («Вот это да!»);
- либо интрига («А спорим, вы не в курсе...»);
- либо ажиотаж («Внимание! Только 2 дня...»);
- либо вопрос ребром («Уродуете клиента?», а дальше что-то мягкое, то есть просто привлекли внимание, но дальше продолжаете адекватно);
- либо трендовая фраза («Вжух! Или как за 3 минуты...»);
- начните с конца («Так вот, в 2011 году…», «Когда все закончится, вы удивитесь…»);
- варьируйте и объединяйте все эти пункты, выдумывайте и воруйте дополнительные.
3. Форматируйте
Люди ленивы и устали от информации. Поэтому все читают только заголовки и подзаголовки, и еще списки, если есть. Оформляйте посты соответственно, тут нужен:
- заголовок, а если пост длинный, то и подзаголовок;
- иногда нужен дополнительный пробел между абзацами;
- хорошо, когда есть список.
Пост должен быть визуально красивым, а интересный момент читатель должен найти в тексте за 0,5 секунды.
4. Говорите естественно. И ярко
Эмоции – почти в каждом посте. Кричите, удивляйтесь, восхищайтесь («О, ужас!», «Ну ничего себе...», «Нет, ну это никуда не годится»).
Иногда «молчите», но расскажите все так, что заставите заорать читателя (например, пост с такой милотой, что сердце сжимается).
5. Используйте все знаки
Кроме ,.!? есть ( ) «» – : и даже [ ]. Не бойтесь знаков препинания.
6. Используйте цифры
5556287456 раз доказано, что цифры привлекают внимание. А списки тем более («13,5 крутых способов использовать цифры»).
7. Говорите просто
«Дифференцируйте сложные для когниции лингвистические единицы» (различайте заумные фразы) и простое человеческое общение с профи. Меньше умных слов и сложных оборотов. Пишите только то, что произнесли бы вслух, общаясь с другом.
8. Есть глагол – есть действие!
Купите, посмотрите, узнайте, посоветуйте... Если пользователей о чем-то прямо попросить, они это сделают!
Пост не должен быть повествовательным, он должен встряхивать на какое-то действие.
И еще 6 фишек того, как писать для соцсетей
Как встряхнуть тему
Сказано уже обо всем. Поэтому:
- найдите новый взгляд на тему («Малиновые волосы – это круто, а если вам за 80?»);
- смените точку зрения, от лица кого вы говорите («Какая челка не понравится вашей маме»);
- идите от обратного («Как свести на нет все старания», «Как изуродовать...»);
- мыслите по принципу («Что будет, если...» и найдите самые ужасные варианты развития событий).
Общение
Дружественное и открытое в формате «взрослый – взрослый», «специалист – специалисту и интересующемуся».
Атмосфера
Ваш паблик – это «курилка» профи, здесь легко, все свои, ты в своей тарелке.
Обращение
На «вы», но как с друзьями. То есть бренд – это умный друг, готовый помочь и подсказать.
Внимание: не путать обращение «вы» с условным «ты»: «скачивай ссылку, делись с друзьями» – работает лучше «ты».
Разговор
Живой и естественный, деловой, но не официальный.
Эмоциональность и инициативность
Бренд тоже «живой человек»: шутит, интригует, восхищается, иногда чуть провоцирует. Даже ошибиться может. И будет рад, если поправят.
Наша команда раскрутит ваши социальные сети, обращайтесь https://itmarketing.top/