Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
566 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать пост для социальной сети, который принесет максимум эффекта

Пишешь, пишешь эти посты, а в группе ни людей, ни «жизни», и уж тем более никаких целевых действий… Как писать так, чтобы ваши страницы и паблики в социальных сетях действительно работали и в конце концов приносили вам прибыль?

1. Всегда держите в голове, почему люди ставят лайки и что-то репостят

Это может быть:

  • пост «в сердце» – что-то настолько соответствующее мнению, предпочтениям, вопросу читателя, что он тут же решает поделиться им с друзьями;
  • пост, посыл которого может сделать читателя в глазах друзей умнее, профессиональнее, добрее, забавнее, лучше;
  • пост, который наверняка может оказаться полезным или интересным кому-то из друзей читателя;
  • пост, который читателю понравился, и чтобы его сохранить, он вешает его себе на стену или помечает другим образом.

2. Начинайте круто

Скорее всего, пользователи прочитают только первые несколько слов (пролистнут в ленте, или обрежется текст), поэтому заставьте читать от начала до конца. В первые 200 символов вставляем:

  • либо эмоциональный вопль («Вот это да!»);
  • либо интрига («А спорим, вы не в курсе...»);
  • либо ажиотаж («Внимание! Только 2 дня...»);
  • либо вопрос ребром («Уродуете клиента?», а дальше что-то мягкое, то есть просто привлекли внимание, но дальше продолжаете адекватно);
  • либо трендовая фраза («Вжух! Или как за 3 минуты...»);
  • начните с конца («Так вот, в 2011 году», «Когда все закончится, вы удивитесь…»);
  • варьируйте и объединяйте все эти пункты, выдумывайте и воруйте дополнительные.

3. Форматируйте

Люди ленивы и устали от информации. Поэтому все читают только заголовки и подзаголовки, и еще списки, если есть. Оформляйте посты соответственно, тут нужен:

  • заголовок, а если пост длинный, то и подзаголовок;
  • иногда нужен дополнительный пробел между абзацами;
  • хорошо, когда есть список.

Пост должен быть визуально красивым, а интересный момент читатель должен найти в тексте за 0,5 секунды.

4. Говорите естественно. И ярко

Эмоции – почти в каждом посте. Кричите, удивляйтесь, восхищайтесь («О, ужас!», «Ну ничего себе...», «Нет, ну это никуда не годится»).

Иногда «молчите», но расскажите все так, что заставите заорать читателя (например, пост с такой милотой, что сердце сжимается).

5. Используйте все знаки

Кроме ,.!? есть ( ) «» – : и даже [ ]. Не бойтесь знаков препинания.

6. Используйте цифры

5556287456 раз доказано, что цифры привлекают внимание. А списки тем более («13,5 крутых способов использовать цифры»).

7. Говорите просто

«Дифференцируйте сложные для когниции лингвистические единицы» (различайте заумные фразы) и простое человеческое общение с профи. Меньше умных слов и сложных оборотов. Пишите только то, что произнесли бы вслух, общаясь с другом.

8. Есть глагол – есть действие!

Купите, посмотрите, узнайте, посоветуйте... Если пользователей о чем-то прямо попросить, они это сделают!

Пост не должен быть повествовательным, он должен встряхивать на какое-то действие.

И еще 6 фишек того, как писать для соцсетей

Как встряхнуть тему

Сказано уже обо всем. Поэтому:

  • найдите новый взгляд на тему («Малиновые волосы – это круто, а если вам за 80?»);
  • смените точку зрения, от лица кого вы говорите («Какая челка не понравится вашей маме»);
  • идите от обратного («Как свести на нет все старания», «Как изуродовать...»);
  • мыслите по принципу («Что будет, если...» и найдите самые ужасные варианты развития событий).

Общение

Дружественное и открытое в формате «взрослый – взрослый», «специалист – специалисту и интересующемуся».

Атмосфера

Ваш паблик – это «курилка» профи, здесь легко, все свои, ты в своей тарелке.

Обращение

На «вы», но как с друзьями. То есть бренд – это умный друг, готовый помочь и подсказать.

Внимание: не путать обращение «вы» с условным «ты»: «скачивай ссылку, делись с друзьями» – работает лучше «ты».

Разговор

Живой и естественный, деловой, но не официальный.

Эмоциональность и инициативность

Бренд тоже «живой человек»: шутит, интригует, восхищается, иногда чуть провоцирует. Даже ошибиться может. И будет рад, если поправят.

Наша команда раскрутит ваши социальные сети, обращайтесь https://itmarketing.top/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.