Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
147 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «ITSM 365»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Театр начинается с вешалки, а ИТ-отдел со службы Service Desk.

ITSM 365 предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации
процессов приема, классификации, обработки и контроля решения обращений
пользователей ИТ-услуг.

big-ss.jpg

Почему выбирают ITSM365?

Старт за 60 минут. ITSM365 максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Лгко интегрируетсяITSM365 обладает широкими возможностями по интеграции с внешними системами: 1С, MS Active Directory, CRM системами, интернет сайтами и внешними базами данных.

Соответствует требованиям ITIL©ITSM365 - единственное решение на рынке, реализованное в соответствии с требованиями библиотеки ITIL и готовыми настройками по 10 процессам, по цене доступа в интернет.

Зрелое промышленное решение. ITSM365 разработан на базе лидирующей платформы для автоматизации процессов управления ИТ - Naumen Service Desk, и полностью предоставляет её функциональность.

Решение на всю жизнь. Service Desk системы меняют раз в 3-4 года. Мы уже сегодня подумали об этом и рады предложить миграцию "на лету" на промышленную платформу Naumen Service Desk.

Уникальный опыт и экспертиза. ITSM365 - это результат более чем 10-ти летнего опыта и наработок более чем 300 проектов по автоматизации процессов управления ИТ подразделений в России и СНГ.


Попробовать ITSM 365 -> http://itsm365.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.