Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена ITSM 365 ITSM 365
Кейс: как увеличить эффективность техподдержки в 4 раза
Кейс: как увеличить эффективность техподдержки в 4 раза
Как сервис разработки СКБ Контур вернул оперативность техподдержке: Контур.EDI отказался от старой CRM, продумал бизнес-процессы и пересобрал Service Desk. О том, как справиться с проблемой с помощью нетипового использования решения и увеличить количество выполненных в срок заявок до 95%.
12 Августа 2016 ITSM 365 ITSM 365
Акция по миграции на ITSM 365
Акция по миграции на ITSM 365
Получите скидку до 20% при замене решения и бесплатную помощь "в переезде". Подробности и условия акции читайте на промо-странице http://itsm365.ru/migration/
9 Апреля 2015 ITSM 365 ITSM 365
Время SaaS решений наступило окончательно?
Время SaaS решений наступило окончательно?
Мы решили выяснить, насколько компании готовы и не готовы использовать SaaS решения, а также в какой пропорции распределяются голоса «противоборствующих сторон».
23 Июня 2014 ITSM 365 ITSM 365
О проекте «ITSM 365»
Театр начинается с вешалки, а ИТ-отдел со службы Service Desk.ITSM 365 предоставляет все необходимые инструменты для автоматизациипроцессов приема, классификации, обработки и контроля решения обращенийпользователей …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.