Блог команды
Как сервис разработки СКБ Контур вернул оперативность техподдержке: Контур.EDI отказался от старой CRM, продумал бизнес-процессы и пересобрал Service Desk. О том, как справиться с проблемой с помощью нетипового использования решения и увеличить количество выполненных в срок заявок до 95%.
Получите скидку до 20% при замене решения и бесплатную помощь "в переезде". Подробности и условия акции читайте на промо-странице http://itsm365.ru/migration/
Мы решили выяснить, насколько компании готовы и не готовы использовать SaaS решения, а также в какой пропорции распределяются голоса «противоборствующих сторон».
О проекте «ITSM 365»
Театр начинается с вешалки, а ИТ-отдел со службы Service Desk.ITSM 365 предоставляет все необходимые инструменты для автоматизациипроцессов приема, классификации, обработки и контроля решения обращенийпользователей …