Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мы помогаем сделать ваше присутствие в digital - эффективным.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мотивация менеджеров среднего звена

46 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня хотел бы с вами поговорить о мотивации сотрудников среднего звена в ИТ-компаниях на одном простом примере. Хотелось бы также услышать мнение, как вы решаете подобные проблемы.

Давно испытываем проблемы с некоторыми сотрудниками за казалось бы простое исполнение их же работы. Например, сбор долгов. По каждой услуге дата-центра нужно либо договориться с клиентом об отсрочке с получением гарантийного письма и акта оказанных услуг либо услугу отключить. Самые нехорошие клиенты-должники, которые на связь не выходят, игнорируют счета, письма, телефонные звонки. С такими - единственный выход отключать услуги связи.

Так вот элементарная же казалось бы работа, алгоритм выдан в виден инструкции и по пунктам расписано, что и когда делать. Но конец месяца, смотрим в CRM, видем ряд услуг, которые и не отключены и не прописано ничего. Их, конечно, немного. Но с другой стороны зарплату то все хотят получить 100%. Заплати сотруднику 90% - скандал будет, хоть и справедливый. И таких примеров, я думаю, везде много.

b_57a09ce223602.jpg

Это вообще российская традиция с советских времен гайку на два оборота не докручивать. Поэтому и есть термин "российская сборка". А некоторые бизнесмены готовы глаза закрывать даже на 5% воровства.Не знаю есть ли тут люди успешно справившиеся с данным кейсом, но интересно послушать и их и людей работающих на позициях менеджеров среднего звена. Возможно, если бы менеджер среднего звена докручивал бы все гайки идеально, то он уже бы и не был менеджером среднего звена. Но для компании как раз и нужно, чтобы на всех позициях были отличные сотрудники, которых можно растить дальше. Это вообще огромная беда. Многие просто не хотят расти. На каких-то позициях может даже и хорошо, когда 20 лет человек делает одно и тоже, но в ИТ-бизнесе все развивается, и если не расти, то через несколько лет ты уже вообще не нужен. И таких людей немало. Работает 2-3 года, а профессионального роста почти нет.

Итак, что мы имеем на выходе в качестве возможных решений:

  • Увольнять и набирать новых. Хорошо могло работать в конце 90х и начале нулевых, когда квалифицированных и недорогих специалистов было много. Тогда 400$ для айтишника была уже неплохая ЗП. Сейчас неплохая от 1000$ и ее хочет любой выпускник ВУЗа с почти нулевыми навыками.
  • Растить бабу-ягу в своем собственном коллективе. Проблема с мотивацией. Людям практически лень с пола деньги поднять. Похоже костлявая рука кризиса плохо вцепилась в горло. Мы тут помещение ищем, который месяц промназначения, так многие риэлторы и менеджеры собственников ленивые черепахи, никак не заинтересованные в клиенте.
  • Жду ваших рецептов :)
+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать