Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мы помогаем сделать ваше присутствие в digital - эффективным.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Пабло Стэнли «Как сделать вид, что вы отличный дизайнер»

314 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Практические советы и принципы, чтобы обмануть людей, думая, что вы лидирующей специалист индустрии. Авторский перевод основных тезисов статьи "How to pretend you’re a great designer"

Промахивайтесь с восторгом

Не знайте, как оправдать излишнее использование анимации, «умного» копирования или однотипных умиляющих иллюстраций? Просто вбросьте слово «восторг» между делом! Заведите разговор о том, как вы понимаете психологию пользователя - как вы создаете продукт, который люди будут любить. Кого волнует, что ваше решение не функционально, дорого в реализации или просто плод вашего воображения, который понятен не всем. Просто напомните, что вы создаете прочную эмоциональную связь с пользователем.

Совет: покажите всем , график иерархии потребностей Маслоу и укажите, как «трендовый» и «горячий материал» находится на вершине.

crQzmF5ajCl7hvJHs47xhoEwBTh8tkF5Owvdy6pz

Смущайте их с помощью сленга

Не важно , что часть вашей работы делать вещи доступными и понятными. Используйте такие фразы, как «целостный подход» или «легендирование бренда» или другой жаргон , который будет заставлять людей ломать голову, даже боясь спросить, что это означает. Чем больше профессионального жаргона вы используете, тем меньше шансов на то что вы должны будете объяснить ваше дизайнерское решение.

Если клиент вас спросит о логике вашего дизайна, просто скажите ему что - то вроде «Это решение в интересах пользователей, продиктованное ценностями нашего бренда, с «характером», чтобы привлекать наших пользователей посредством сопереживания и эмоционального дизайна» даже, если вы просто проектировали поле ввода промокода.

Сделайте эстетику приоритететней функциональности

Забудьте о решении проблемы с помощью простых инструментов, которые работают. Очевидно, что вам просто нужно скопировать все эти блестящие, непрактичные эффекты, которые вы видели на Dribbble и применить их к вашему дизайну. Кого волнует, если исследование показывает, что одиноко стоящие иконки являются неэффективными и трудно запоминающимися или то, что стоковые фото редко добавляют значимости дизайну? Клиент будет так поражен кричащей анимацией, белым фоном «как у Apple», и выровненному по левому краю шрифту швейцарского типа, что никто не задастся вопросом - работает ли этот дизайн?

Учитесь (копируйте) у лучших

Не знайте, как решить проблему? Просто повторите решение от Amazon, Apple, или Facebook и примените его на свой собственный стиль. Когда кто-то начнет спорить с вашим решением, просто скажите «так делает даже Amazon" . Это научит их держать вопросы при себе в следующий раз! Если это работает у Amazon, оно должно работать и для вас, не так ли? Кого волнует, что у вас не marketplace или даже не e-commerce проект.

okwExxzvM58TY9gzefQ4C4HA2FEMHEA54PusGLz8

А теперь серьезно

В то время как все эти «советы» призваны быть вредными, они иллюстрируют грехи меня самого, совершенные в прошлом. И я мог бы вам сказать, что это просто побочный продукт того, как мы все учимся и находим свой путь. То что мы экспериментируем с различными вещами, смотря, что работает, а что не адаптируется к потребностям постоянного меняющегося пользователя и новым технологиям. И все было бы понятно, но в глубине души, я должен признать... я иногда не уверен, что, то что я делаю - правильно.

Вы когда-нибудь чувствовали какого это? Страх того момента, когда все поймут, что вы какой-то мошенник? То, что вы находитесь в процессе притворства пока не доделаете проект? Недавно я узнал, что они называют это "Синдром самозванца". Я никогда так сильно это не чувствовал, как когда я переехал в Сан-Франциско. Как только я начал работать в стартапе, я понял, что мне многому еще стоит научиться. Я начал ощущать себя некомфортно и начал терять свое шарм в вопросах одобрения моей работы другими людьми. Я не думаю, что мой уровень работы над дизайном достаточен.

Но в любом случае, я думаю, что он становится все лучше. Или, по крайней мере, я стал лучше притворяться.

The Design Team.

Перевод части статьи: “How to pretend you’re a great designer”

Автор: Pablo StanleyОригинал: https://thedesignteam.io/how-to-pretend-youre-a-gr...

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать