Пабло Стэнли «Как сделать вид, что вы отличный дизайнер»
Ошибайтесь с восхищением!
Не знайте, как оправдать излишнее использование анимации, «умного» копирования или однотипных умиляющих иллюстраций? Просто вставьте слово «восхищение» между делом! Заведите разговор о том, насколько вы понимаете психологию пользователя - как вы создаете продукт, который люди будут любить. Кого волнует, что ваше решение не функционально, дорого в реализации или это просто плод вашего воображения, который понятен не всем. Просто напомните, что вы создаете прочную эмоциональную связь с пользователем.
Совет: покажите всем , график иерархии потребностей Маслоу и укажите, как «трендовый» и «горячий материал» находится на вершине.
Смущайте с помощью сленга
Не важно , что часть вашей работы делать вещи доступными и понятными. Используйте такие фразы, как «целостный подход» или «легендирование бренда» или другой жаргон , который будет заставлять людей ломать голову, даже боясь спросить, что это означает. Чем больше профессионального жаргона вы используете, тем меньше шансов на то что вы должны будете объяснить ваше решение.
Если клиент вас спросит о логике вашего дизайна, просто скажите ему что - то вроде «Это решение в интересах пользователей, продиктованное ценностями нашего бренда, с «характером», чтобы привлекать наших пользователей посредством сопереживания и эмоционального дизайна» даже, если вы просто проектировали поле ввода промокода.
Сделайте эстетику приоритететней функциональности
Забудьте о решении проблемы с помощью простых инструментов, которые работают. Очевидно, что вам просто нужно скопировать все эти блестящие, непрактичные эффекты, которые вы видели на Dribbble и применить их к вашему дизайну. Кого волнует, если исследование показывает, что одиноко стоящие иконки являются неэффективными и трудно запоминающимися или то, что стоковые фото редко добавляют значимости дизайну? Клиент будет так поражен «кричащей» анимацией, белым фоном «как у Apple», и выровненному по левому краю шрифту швейцарского типа, что никто не задастся вопросом - работает ли этот дизайн?
Учитесь (копируйте) у лучших
Не знайте, как решить проблему? Просто повторите решение от Amazon, Apple, или Facebook и примените его на свой собственный стиль. Когда кто-то начнет спорить с вашим решением, просто скажите «так делает даже Amazon». Это научит их держать вопросы при себе в следующий раз! Если это работает у Amazon, оно должно работать и для вас, не так ли? Кого волнует, что у вас не marketplace или даже не e-commerce проект.
А теперь серьезно
В то время, как все эти «советы» призваны быть вредными, они иллюстрируют грехи меня самого, совершенные в прошлом. И я мог бы вам сказать, что это просто побочный продукт того, как мы все учимся и находим свой путь. То что мы экспериментируем с различными вещами, смотря, что работает, а что не адаптируется к потребностям постоянного меняющегося пользователя и новым технологиям. И все было бы понятно, но в глубине души, я должен признать... я иногда не уверен, что, то что я делаю - правильно.
Вы когда-нибудь чувствовали какого это? Страх того момента, когда все поймут, что вы какой-то мошенник? То, что вы находитесь в процессе притворства пока не доделаете проект? Недавно я узнал, что они называют это "Синдром самозванца". Я никогда так сильно это не чувствовал, как когда я переехал в Сан-Франциско. Как только я начал работать в стартапе, я понял, что мне многому еще стоит научиться. Я начал ощущать себя некомфортно и начал терять свое шарм в вопросах одобрения моей работы другими людьми. Я не думаю, что мой уровень работы над дизайном достаточен.
Но в любом случае, я думаю, что он становится все лучше. Или, по крайней мере, я стал лучше притворяться.
The Design Team.
Перевод части статьи: “How to pretend you’re a great designer”
Автор: Pablo StanleyОригинал: https://thedesignteam.io/how-to-pretend-youre-a-gr...