Битва конференций: Суровый Питерский VS Товарная мафия
Что интересного было?
На Товарной мафии больше всего говорили, как делать бизнес с Китаем: как работать с китайскими товарами, в каких объемах и через какие каналы их продавать, откуда брать трафик и приводить народ на свой сайт, обсуждали правовые аспекты работы – как продать и не сесть. Очень круто выступил Антон Петроченков, основатель Convert Monster, с рассказом о лэндингах. Ему отдельный респект и кило конфет за это выступление.
На Суровом Питерском больше было о продвижении в соцсетях: сммщики, ведущие клиентские проекты, делились кейсами. Почти все они касались продвижения Вконтакте, про Фейсбук говорили мало и неохотно.В этом году в тренде авторассылки Вконтакте. Но ничего сверхнового или запоминающегося, никто не удивил.
Про что спрашивают? Что волнует народ?
Самая частая и актуальная тема "Клиент-Заказчик": какие KPI ставить исполнителям, как их контролировать, как ставить задачи, как искать сотрудников. Естественно, волнует и база: как заходить в соцсети, какие показатели отслеживать, как достигать результатов. Много вопросов по Фейсбуку – есть ли там трафик, нужно ли там продвижение вообще. Россия все еще сомневается по поводу этой соцсети.
В чем различия?
Огромнейшая разница в аудитории: на Товарной основу составляют владельцы бизнеса и арбитражники, на Суровом – сммщики и владельцы бизнеса. Но даже владельцы там и там разные. На товарной – это те, кто делает деньги с оборота. Им важно продать быстро и с большой эффективностью. На Суровом Питерском – это предприниматели, которые продвигают дорогие качественные товары, чаще всего изготовленные индивидуально и под заказ.
Кому полезно?
И то, и другое полезно владельцам бизнеса, чтобы понять откуда стартовать и с чего начинать продвижение. Конечно, на таких конференциях дают только минимальную базу знаний, но и ее можно использовать, задавать вопросы в личном общении, а потом выбрать себе специалиста по продвижению.
Для сммщиков это больше нетворкинг: шикарная возможность познакомиться с коллегами по цеху, скопирайтить новые идеи из их докладов и найти новых заказчиков, конечно.