Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
299 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Битва конференций: Суровый Питерский VS Товарная мафия

​Наш руководитель отдела рекламы Влад Степаненко катает по России не хуже дальнобойщика-трудоголика. В октябре он побывал спикером на Товарной мафии и на Суровом Питерском SMMе. Поймали Влада уже только в Киеве и заставили рассказать, в чем разница между этими двумя конференциями: куда идти предпринимателю, а куда сммщику, о чем говорит народ и в чем профит каждой. Читаем, запоминаем, обмазываемся знаниями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что интересного было?

На Товарной мафии больше всего говорили, как делать бизнес с Китаем: как работать с китайскими товарами, в каких объемах и через какие каналы их продавать, откуда брать трафик и приводить народ на свой сайт, обсуждали правовые аспекты работы – как продать и не сесть. Очень круто выступил Антон Петроченков, основатель Convert Monster, с рассказом о лэндингах. Ему отдельный респект и кило конфет за это выступление.

На Суровом Питерском больше было о продвижении в соцсетях: сммщики, ведущие клиентские проекты, делились кейсами. Почти все они касались продвижения Вконтакте, про Фейсбук говорили мало и неохотно.В этом году в тренде авторассылки Вконтакте. Но ничего сверхнового или запоминающегося, никто не удивил.

Про что спрашивают? Что волнует народ?

Самая частая и актуальная тема "Клиент-Заказчик": какие KPI ставить исполнителям, как их контролировать, как ставить задачи, как искать сотрудников. Естественно, волнует и база: как заходить в соцсети, какие показатели отслеживать, как достигать результатов. Много вопросов по Фейсбуку – есть ли там трафик, нужно ли там продвижение вообще. Россия все еще сомневается по поводу этой соцсети.

В чем различия?

Огромнейшая разница в аудитории: на Товарной основу составляют владельцы бизнеса и арбитражники, на Суровом – сммщики и владельцы бизнеса. Но даже владельцы там и там разные. На товарной – это те, кто делает деньги с оборота. Им важно продать быстро и с большой эффективностью. На Суровом Питерском – это предприниматели, которые продвигают дорогие качественные товары, чаще всего изготовленные индивидуально и под заказ.

Кому полезно?

И то, и другое полезно владельцам бизнеса, чтобы понять откуда стартовать и с чего начинать продвижение. Конечно, на таких конференциях дают только минимальную базу знаний, но и ее можно использовать, задавать вопросы в личном общении, а потом выбрать себе специалиста по продвижению.

Для сммщиков это больше нетворкинг: шикарная возможность познакомиться с коллегами по цеху, скопирайтить новые идеи из их докладов и найти новых заказчиков, конечно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Ilya Slusarev
Хм... а как относиться к региональным конференциям?
Ответить
Иваныч
SMM-агенство «Иваныч»
Алина Медведева
Любая конфа для сммщика — это нетворкинг, новые знакомства. Так что, положительно относиться))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.