Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Иваныч +47

SMM-агенство «Иваныч»
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
17 дней назад Иваныч Иваныч
Продвижение изделий из дерева Вконтакте
Сегодня мы хотим рассказать о грамотной настройке рекламы для продажи Вконтакте декоративных изделий из дерева. В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого товара, который часто покупают в качестве подарка.
Продвижение изделий из дерева Вконтакте
4 месяца назад Иваныч Иваныч
​​Как настроить систему навигационных хэштегов в Instagram
Илья Слюсарев , эксперт по Instagram SMM-агентства «Иваныч», написал, как заставить хэштеги в Instagram работать на пользу бизнесу.В тексте несложный алгоритм, выполнив который, в вашем инстаграм-аккаунте станет проще найти нужную вещь и предложить ее покупателям.
4 месяца назад Иваныч Иваныч
Как составить контент-план для малого бизнеса
Как составить контент-план для малого бизнеса
​Алина Медведева, контент-менеджер SMM-агентства «Иваныч», написала, как составить контент-план для малого бизнеса. В тексте реально все: какие вопросы задать до составления плана, как использовать разные виды контента для продаж и, конечно же, сам алгоритм составления контент-плана на месяц.Про то, как несколько часов плакать над экселевскими таблицами, а потом весь месяц ходить счастливым, читайте в статье.
5 месяцев назад Иваныч Иваныч
Кейс: привлечение на вебинар — 1200 заявок за 10 дней
SMM-агентство «Иваныч» делится механикой привлечения зрителей и полученными результатами.
5 месяцев назад Иваныч Иваныч
Лидформы Facebook: Лендинг больше не нужен малому бизнесу
Лидформы Facebook: Лендинг больше не нужен малому бизнесу
Сегодня расскажем​ о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.
5 месяцев назад Иваныч Иваныч
Битва конференций: Суровый Питерский VS Товарная мафия
Битва конференций: Суровый Питерский VS Товарная мафия
​Наш руководитель отдела рекламы Влад Степаненко катает по России не хуже дальнобойщика-трудоголика. В октябре он побывал спикером на Товарной мафии и на Суровом Питерском SMMе. Поймали Влада уже только в Киеве и заставили рассказать, в чем разница между этими двумя конференциями: куда идти предпринимателю, а куда сммщику, о чем говорит народ и в чем профит каждой. Читаем, запоминаем, обмазываемся знаниями.