Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
4 592 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лидформы Facebook: Лендинг больше не нужен малому бизнесу

Сегодня расскажем​ о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.

Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно сбор лидов работает так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот проигрышный механизм принятия решения: можно сыграть на любопытстве и сначала попросить данные, а потом уже предоставить информацию. В этом случае у компании появляется шанс связаться с клиентом и выяснить, что же было не так с предложением.

Но самое приятное, что для запуска не нужно ждать, пока будет готов лендинг. Настройка проста, и вы вполне справитесь самостоятельно.

Итак, в этот раз мы расскажем:

  • Что такое лидформа в Facebook.
  • Как настроить лидформу.
  • Плюсы и минусы лидформ.
  • Как повысить качество приходящих заявок.
  • Примеры успешных лидформ.

Генерация лидов

Генерация лидов проводится с помощью рекламной кампания в Facebook, в ходе которой потребители должны заполнить форму со своими контактными данными.

lightest

Вид объявления в ленте

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных. Только после заполнения формы пользователь получит дальнейшую информацию.

lightest

Заполненная форма

После заполнения такой формы кампания генерации лидов выполнила основную задачу лендинга — данные получены. Дальше пользователя можно вести куда угодно: хоть на сайт, хоть на бизнес-страницу Facebook, где вы предоставляете подробную информацию об услуге.

lightest

Запуск с минимальными усилиями выполнен

Как настроить лидформы

Для настройки генерации лидов нужно перейти в рекламный кабинет и в целях рекламной компании выбрать пункт «Генерация лидов».

lightest

В открывшемся окне нужно выбрать страницу для продвижения и согласиться с условиями Facebook.

lightest

Нажимаем на «Условия»

Появляется следующее окно, в котором нужно согласиться с условиями.

lightest

Соглашаемся

Дальше идут стандартные настройки для объявлений: пол, возраст, геопозиция, интересы. В Facebook они идут по очереди, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите.

Далее нужно создать новую форму.

lightest

Нужно написать название и язык формы. После переходите во вкладку «Материалы» и заполняйте поля «Заголовок», «Параграф» и «Изображение» — это то, что увидит пользователь Facebook в рекламном объявлении.

lightest

Красная стрелка показывает окно вкладки «Материалы»

Во вкладке «Вопросы» нужно выбрать, какие данные запросить у пользователя. Параметров много, поэтому выбирайте основные, чтобы пользователь заполнял форму не слишком долго.

lightest

Имени, телефона и электронной почты будет достаточно

Если запрашивать телефонный номер, то эти данные подтягиваются автоматически в лидформу напрямую из Facebook.

Следующая вкладка, обязательная для заполнения, — «Политика конфиденциальности». В ней ставится ссылка на сайт или на политику конфиденциальности. Без этого Facebook не пропустит рекламное объявление.

Экран «Благодарим» появляется после того, как пользователь отправил свои данные. Поэтому на этой вкладке пишем тот текст, который хотим ему показать. Например, «Ваши данные отправлены менеджеру компании. С вами свяжутся в ближайшее время» или «Нажмите "Далее", чтобы посетить сайт компании».

Плюсы и минусы использования

Минусы обусловлены тем, что пользователь оставляет свои данные, не видя информации о том, что конкретно ему предлагают. Но если он не поленился написать свой номер телефона, то с ним можно работать. Дальше все зависит от того, насколько ваш отдел продаж знает свое дело и сможет обработать лид.

lightest

Плюсов больше

Чтобы качество заявок было выше, нужно добавить в форму свой тематический вопрос. У пользователя есть несколько вариантов ответа:

  • Выбрать из предложенных вариантов — вы прописываете варианты сами.
  • Написать самому — это говорит о большей вовлеченности, а значит, оставленный лид будет качественнее.
  • С условием — вы создаете что-то вроде анкеты, выбранный пользователем вариант влияет на следующий вопрос.

Чтобы повысить качество лида, можно запросить номер телефона через индивидуальный вопрос. Часто номер мобильного, который зарегистрирован в Facebook, бывает не правильным или устаревшим. Так мы получаем корректные данные, к тому же, если все поля заполняются автоматически, заявка может уйти по ошибке — человек просто не знал, как выйти с экрана, и нажал куда придется.

lightest

Запросите номер телефона индивидуальным вопросом

Где смотреть лиды

Чтобы посмотреть результаты, нужно зайти на бизнес-страницу Facebook в раздел «Инструменты для публикаций». Он находится сверху, рядом со статистикой. Дальше в столбце в левой части экрана нужно выбрать пункт «Библиотека форм».

lightest

«Инструменты для публикаций» и «Библиотека форм»

В разделе «Библиотеке форм» находятся названия лидформ и кнопка «Скачать». Она позволяет скачать вручную лиды. В скачанном списке будут отображаться контактные данные пользователя и информация о том, откуда он пришел — с какого объявления и из какой группы.

lightest

Скачайте лиды и настройте связку с CRM

Интеграция с CRM происходит через сервис, встроенный в Facebook. Достаточно сделать несколько кликов, и ваши лиды автоматически подгрузятся в вашу систему управления.

lightest

Настройка CRM

Примеры успешных лидформ

Напоследок оставили самое вкусное. Вот несколько примеров успешных лидформ. Смотрите, перенимайте опыт, пользуйтесь.

lightest

Получена 31 заявка по 71 рублей за пять дней

b_5a0ab5cb3891d.jpg

Получено 535 заявок по 180 рублей за 30 дней

+12
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Назаренко
Спасибо за ценную статью. Информация в ней пришлась как раз ко времени!
Ответить
Иваныч
SMM-агенство «Иваныч»
Алина Медведева
Рада, что понравилось) Подписывайтесь, будут еще.
Ну и в нашей группе ВК они появляются быстрее
https://vk.com/ivanychsmm
Посмотрите, там сейчас текст по контент-планам — просто огнище)))
Ответить
Александр Мазько
Лендинг больше не нужен малому бизнесу.
Ох уж эти заголовки.
Ответить
Иваныч
SMM-агенство «Иваныч»
Алина Медведева
Для того и нужны же ))))))))
Ответить
Entrepreneur
Сайт для предпринимателей и тех, кто хочет начать свой бизнес
Дмитрий Горошко
Ты попался на кликбейт! Олух! Олух!
Ответить
Иваныч
SMM-агенство «Иваныч»
Алина Медведева
Не расстраивайтесь, бывает))) Надеюсь, хоть немного полезной информации получили))
Ответить
Дима Копецкий
Это полный п*здец. В эпоху тотального спама я миллион раз подумаю, прежде чем оставить контакты в какой-то форме в фейсбук. Вернее не оставлю.
На лендинге я хотя бы сначала прочитаю, что мне предлагают. Если только это не лендос от выпускника БМ.
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
Мало практики у Вас, Алина... лид-формы очень осторожный инструмент. Да есть ниши где он нужен, да есть ситуации когда лидформа психологически комфорта юзеру. НО! в 80% случаев лидформа это слив денег для площадок фейсбука на Российском рынке.

Когда публикуете кейсы, описывайте, пожалуйста, следующую ступень воронки ... А то у вас из 535 заявок может быть 0 договоров, что для лид-формы весьма характерная картинка
Ответить
Иваныч
SMM-агенство «Иваныч»
Алина Медведева
Я уверена, с вашей практикой все в порядке. Она большая. И все заявки всегда конвертируются в ооочень плодотворные договоры))
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Иваныч
SMM-агенство «Иваныч»
Алина Медведева
Сформулируйте вопрос по сути, и мы на него ответим. Пока что в вашем комментарии только предположения о нашей работе и констатация собственного опыта.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать