Продвижение изделий из дерева Вконтакте
Также мы покажем свои цифры по одной из таких кампаний — наш таргетолог Ксения Гришко настраивала рекламную кампанию для Студия SkyWood.
О проекте и задачах
Студия SkyWood производит любые декоративные изделия из дерева. Задача стояла на привлечение лидов и покупку их товаров.
Мы сделали тестовую кампанию в течение месяца, которая хорошо сработала, и клиент принял решение перейти к постоянному ведению рекламных кампаний нашим агентством. Сейчас мы ведем этого клиента уже год и готовы поделиться с вами нюансами, которые узнали за время работы.
Определяем целевую аудиторию
Целевая аудитория определяется исходя из тех товаров, которые мы продаем. В нашем случае группа предлагает держатели для медалей, метрики, семейные фоторамки, фамильные гербы, буквы и надписи из дерева, подставки под торт, и прочая свадебная и кондитерская атрибутика. Все изделия часто покупают в подарок.
Значит, в нашем случае целевой аудиторией являются:
- спортсмены, их друзья и родители
- мамы
- родители новорожденных и их родственники
- невесты
- кондитеры
Рисуем карту:
Так как задача ставится на продажи, в первую очередь, начинаем тестировать сегменты конкурентов и их активных пользователей, потому что это самые горячие аудитории и быстрее всего дадут продажи.
Вконтакте
Для работы выбираем Вконтакте, потому что нужные нам сегменты аудитории и конкуренты представлены здесь наиболее полно. Кроме того, здесь есть возможность выделить аудиторию наиболее точно, подобрать целевую аудиторию под каждый товар. Также Вконтакте можно работать с активностями группы — лайками, репостами, комментариями пользователей. Они являются показателями интереса человека к товару, а значит, такая аудитория теплая.
Выбор формата рекламы
В качестве формата рекламы выбираем промо-посты, потому что нам важно показать внешний вид изделия, а в боковом формате это не получится сделать так красочно. Кроме того, промо-посты больше подогревают к покупке.
Боковой формат тоже тестируем, но очень аккуратно, и если он не дает результатов, то останавливаем показы. Мы пробовали боковой формат в самом начале работы, но он выдавал более дорогую цену клика, и мы от него отказались.
Сбор аудиторий
Базы для рекламы собираем парсерами на основе анализа целевой аудитории. По выделенным сегментам настраиваем показы на подписчиков групп и тех, кто оставлял лайк, репост, комментарий на стене, в альбомах, обсуждениях, товарах и видеозаписях в группах конкурентов. Также работаем со внутренними настройками кабинета ВК: тестируем Пол, Возраст, ГЕО, категории интересов и семейное положение.
У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:
- Метрики
- группы-конкуренты по метрикам + семейное положение + активности по группам
- группы по товарам для детей + семейное положение
- группы для мам + категории интересов + семейное положение
- группа Хаггис
- Медальницы
- спортсмены по боевым видам спорта
- родители детей спортсменов
- Линейки
- группы по декору из дерева
- Фоторамки
- категория интересов Дом-семья, возраст 27-45
- подписчики 2х и более конкурентов
Подробная статистика по каждой из аудиторий:
Создание рекламных постов
При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.
Мы пытались показать свойства товаров с разных сторон: качество исполнения, удобство, красота в домашнем интерьере.
У нас лучше всего сработали следующие триггеры:
- метрика — сохранит воспоминания
- медальница — победы собраны в одном видном месте.
- фоторамки или настенные композиции — акцент на семью, уют, красоту
По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой «ЕЩЕ».
Примеры лучших постов:
Затрачено: 17 697 руб.
Переходов: 2 144
СTR: 1,26 %
Стоимость клика: 8,25 руб.
Затрачено: 13 673 руб.
Переходов: 1 402
СTR: 0,907%
Стоимость клика: 9,75 руб.
Затрачено: 13 128, 64 руб.
Переходов: 1 634
СTR: 1,511 %
Стоимость клика: 8,04 руб.
Подробные цифры по рекламным кампаниям на скринах ниже:
Вывод:
Так как клиент продает товары только через группу Вконтакте и у него нет сайта, при настройке таргета мы ведем рекламу на группу. В этом случае, чтобы отследить эффективность, мы ориентируемся на цену клика.
Также стоит учитывать цену заявки и цену продажи, это поможет эффективнее отслеживать показатели. В данном случае в среднем в группу поступает 25-30 заявок в день со средней конверсией в продажу 30%. Цена заявки получается до 100 рублей.
Остались вопросы? Задайте их в нашей группе ВК — ответим всем с удовольствием.