Jammy - Витрина в кармане
О Jammy
Jammy — мобильное приложение, которое позволяет оперативно управлять торговой сетью и ассортиментом. Этот удобный инструмент с простым интерфейсом содержит информацию о товарах и услугах на любой вкус в любой точке города. С приложением легко найти ближайшее кафе или магазин, узнать цены, размеры, меню и дополнительные акции.
Идея Jammy
Идея создания Jammy, как и многие другие, родилась в обычной жизни. Бывая в разных кафе и ресторанах, ребята составили распространенный вариант сценария посещения от входа до оплаты счета:
- клиент ждет официанта (5 минут)
- клиенту приносят меню и он начинает выбирать (10 минут, не меньше)
- каждое меню оформлено по-своему, иногда сложно разобрать,какая фотография соответствует какому блюду, а часто фото вообще нет — только текст
- официант принимает заказ
- случается, что некоторых блюд нет или официант забывает кто что заказал
- принесли счет, и многие, особенно студенты, начинают высчитывать, кто сколько должен
- у клиентов множество банковских и дисконтных карт
Эти манипуляции занимают не менее 20 минут. Jammy разработано как раз для того, чтобы сэкономить время заказа, существенно упрощая отношения между клиентом и заведением. Мобильная версия позволяет легко и быстро получить нужную информацию, затрачивая минимум времени.
Плюсы для клиентов
- отображение актуального меню
- возможность сделать заказ с телефона
- подключение сервисов онлайн-доставки
- накопление бонусов по каждому заведению
- использование приложения как дисконтной карты
- просмотр истории покупок
- подбор кафе или ресторана по вкусу
- поиск товаров в магазинах поблизости (например: туфли, 42 размер, черные)
- при сканировании QR-код автоматическое попадание в виртуальную витрину с информацией (фото, видео, описание, доступные размеры, цвета, в каких магазинах есть и т.д.)
Плюсы для заведений
- нет необходимости делать дизайн и печатать меню, а потом его перепечатывать, если изменится цена
- меню всегда в последней версии
- скорость выполнения заказа увеличивается, значит, увеличивается поток клиентов и их положительные отклики
- клиент может поделиться в соц. сетях и местом, где он был, и каждым товаром, т.е. это дополнительная реклама
- статистика просмотров и заказов по датам, у каждого официанта, по каждому заведению и по сети
- таргетирование рекламы (можно отправить уведомление на телефон клиента. Например, тем, кто любит заказывать пиво, предложить скидку на мясо
- блокнот официанта заменяет мобильное приложение
- интеграция с существующими в заведениях системами
Монетизация
Мы сделали приложение доступным для каждого — его уже сейчас можно скачать бесплатно. Мобильная версия запущена и доступна пользователям iOS и Android. Более того, любой магазин может бесплатно создать витрину со своим товаром.