Главное Авторские колонки Вакансии Образование
551 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что вы думаете о нашем процессе оформления подписки

В этой заметке мы расскажем о том, как мы организовали процесс оформления подписки на доставку воды. Мы постарались сделать его простым, однако понимаем, что его еще можно улучшить и упростить. Будем очень рады получить обратную связь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перед тем, как начать оформление подписки, клиенту нужно выбрать поставщика в его городе, который будет доставлять ему воду.

b_580df3f7ce182.jpg

Выбрав поставщика, клиент попадает на экран с информацией, описанием и контактными данными.

b_580df4734196c.jpg

Теперь начинается непосредственно процесс оформления подписки. Он состоит из нескольких логичных шагов.

На первом шаге клиент должен выбрать воду, которая ему нужна, указать количество тары, и стоимость подписки будет автоматически рассчитана.

b_580df523e3dd9.jpg

На втором шаге клиент заполняет параметры доставки, а именно: периодичность (например, раз в две недели), время доставки (если поставщик позволяет это настраивать), дату первой доставки по подписке (по умолчанию — завтра) и адрес доставки.

b_580df5c98f43c.jpg

На третьем шаге клиент указывает свою контактную информацию: телефон, электронную почту (туда будет отправлена ссылка для активации подписки) и имя.

b_580df66d18c61.jpg

На последнем шаге клиент привязывает свою банковскую карту VISA или MasterCard для оплаты подписки (на демо-версии можно использовать тестовую карту 4242 4242 4242 4242).

b_580df6d57efa9.jpg

Теперь остается только активировать подписку. Клиенту отправляется электронное письмо со ссылкой для активации. Перейдя по ней, подписка считается оформленной и начинает работать.

b_580df7f07cc97.jpg

Так выглядит процесс оформления подписки в сервисе jetWater. Вы можете попробовать оформить тестовую подписку в демо-версии сервиса: demo.jetwater.ru. В качестве банковской карты можете использовать номер 4242 4242 4242 4242.

Спасибо за внимание. Надеемся получить обратную связь.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Материал рекламного толка, что не приветствуется на Спарке.

Здесь обсуждаются вопросы создания и ведения бизнеса и рассказывается про личный опыт.

Советую прочитать нашу статью "О чем писать в блоге компании на Спарке", чтобы понять, для чего предназначен Спарк и как получить отдачу от площадки.
Ссылка на статью: https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke
Ответить
jetWater
Сервис доставки воды по подписке
Родионов Степан
Мы создали MVP, показываем как устроили процесс оформления и просим обратную связь. Где реклама?
Ответить
Михаил Великий
Прошу прощения за свою ошибку. Вернул статью в ленту.

Ваш заголовок воспринимается как рекламный. Советую сменить его на более корректный. Вы ведь хотите получить обратную связь? Так почему бы не отразить это в заголовке?
Ответить
jetWater
Сервис доставки воды по подписке
Родионов Степан
Спасибо. Поправил.
Ответить
Тело Эфирное
очень классный сервис, понравился дизайн сайта, подача материала. Все четко, захотелось подписаться. Осталось продвинуться в РК. Рекомендую РСЯ.
Ответить
Вика Абрамова
Отличный сервис, когда работал в офисе постоянно возникали проблемы с водой. Приходилось ездить самим и закупать по несколько 19л бутылей.
Ответить
De Mitru
Самый главный вопрос - Какую проблему вы решаете?
То, что вы написали на сайте, мол доставка вовремя, без наличных и т.д. это все присутствует по-умолчанию у поставщиков воды.
Я не злорадствую... просто мне реально интересно, почему нужно оформлять подписку?
Тут можно заработать только на корпоративных продажах, где вода поглощается быстро и в большом кол-ве. Но! Поставщики дают скидки юрикам на объем (чего у вас нет и вряд ли будет). Во-вторых, воду итак привозят по согласованному графику.
Уже этих двух пунктов хватит, чтобы забыть вас. И появляется ощущение, что вы делаете стартап ради стартапа.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
De Mitru
Получается двоякая ситуация... для меня, как для клиента, подписка не выгодна потому что я дома бываю не регулярно, и получается что одна бутыль может простоять неделю, а может и на день еле хватит, если я вдруг в выходные весело погулял и на меня напал сушняк (для примера). Поэтому расходы на воду для дома у меня всегда разные.

Если брать в расчет фирмы, то конкретно у нас есть договор с поставщиком воды. Чтобы заказать воду наш офис менеджер просто делает звонок, и ее привозят. Расчеты раз в месяц безналом по факту привезенных бутылок. Т.е. они тупо выставляют нам счет, который мы оплачиваем и все. При этом нам делают скидку 10%.
А какие условия смогли бы предложить вы, раз говорите, что поставщики готовы делать цены существенно ниже?

Я сам люблю подписочные сервисы, заказываю бритвы... но вода! Вода меня реально удивила))) Просто потому что ее расход не поддается алгоритму... в один месяц есть корпоратив, и сотрудники выжрали всю воду... в другой месяц не было событий и расход в два раза меньше. Каким образом это учитывать в подписке - мне не понятно.

Получается что в любом случае придется прибегать к тем действиям, которые вы хотите оптимизировать за счет своего сервиса.

Но так или иначе, успехов вам.
Ответить
jetWater
Сервис доставки воды по подписке
Родионов Степан
Можете рассказать, как это работает с бритвами?
Ответить
De Mitru
Степан, вам гуглить гос. дума запретила?
Просто наберите "клуб бритв", или "бритвы по подписке" и все.
Ответить
jetWater
Сервис доставки воды по подписке
Родионов Степан
Так а причем тут гугл? Я хочу от человека, который этой услугой пользуется услышать обратную связь. Не бывает ли случаев когда раньше нужно сменить кассету, а все новые закончены, и т.п. ситуации.
Ответить
De Mitru
Расход лезвий для бритвы прогнозируем. Я знаю, что я бреюсь раз в три дня. Независимо. Ну на крайняк, если вдруг доставка подводит, я побреюсь лишний раз тупым станком. Вот и все.
В случае с водой это всегда рандом. Её расход нельзя спланировать. Даже моя мама-домохозяйка, которая стабильно готовит на определенное кол-во человек, не жалует гостей и то умудряется каждый раз разное кол-во воды употребить.

На мой взгляд это настолько очевидные вещи, что я даже не знаю, зачем объясняю, раз вы сами реально думаете, что воду можно продавать по подписке выдавая за аргумент якобы избавление от лишних действий. Ведь один хрен придётся мониторить и звонить чтобы заказать воду вне очереди.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.