Как JivoKarta помогает туристам
Проблема
Вся реклама сейчас строится примерно по одной типичной структуре: большое и заметное УТП, яркий call-to-action, 5 причин почему выбрать нас и так далее, тут кто на что горазд.
Но у всех присутствует ошибка - описание как добраться до нас. Маркетологи и владельцы бизнесов забывают этот важный этап воронки для офлайн продаж. А объяснить в нормальной форме для клиентов дорогу не могут. Многие клиенты не понимают как добраться и выбирают заказать услугу там, где проще и понятно, в нашем случае, где понятно как до неё добраться.
Особо остро эта проблема чувствуется в туристических городах. В таких городах много рекламы направленной именно на туристов, так как они живут за счет туристического потока. Как их привлечь в свои заведения? Недостаточно просто описать преимущества своего бизнеса в отношении других - важный этап воронки продаж именно привести клиента к своей кассе: будь то кафе, ресторан, кальянная, салон красоты, сувенирная лавка, точка аренды спортинвентаря - не важно.
Нужно понимать, что турист не разбирается в вашем городе, для него ходить и искать ваше заведение определенный стресс, человек выбирает то, что проще и понятнее получить.
Для наших клиентов мы начали уделять больше внимания именно этому моменту. Повторюсь, это важно для оффлайн бизнеса, где нельзя получить услугу удаленно.
Решение
В результате, на сайтах наших клиенты мы разместили виджет, который прокладывает маршрут к порогу от местоположения клиента. Чем-то похож на заказ обратных звонков, только навигатор до вашего заведения. Он всегда находится на видном месте в углу сайта.
Сайт отеля до внедрения JivoKarta:
Сайт отеля после внедрения JivoKarta:
Мы не придумываем очередную головную боль для посетителя сайта, а сразу встаем на его сторону, показываем что в любой момент времени он не заблудится и найдет нас в чужом для него городе.
Также на рекламных баннерах мы разместили ссылку на маршрут. Ссылка короткая, его легко ввести в строку браузера, и сайт сам проложит маршрут от туриста к вам, приведет его. Это позволило привлекать клиентов не только в 20 метрах от заведения, но и дальше, мы размещали рекламу на 150-200 метрах от заведений.
В итоге
Что примечательно, после интеграции данного решения нашим клиентам у них выросли продажи. Клиенты перестали спрашивать как до вас добраться. Согласно статистике каждый второй посетитель сайта пользовался этим инструментом.
Мы пришли к тому, чтобы упаковать наше решение в виде встраиваемого виджета с навигацией на любой сайт.
Подобнее о виджете можно узнать по ссылке jivokarta.ru.