Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Джобстер

Сайт для размещения вакансий и поиска сотрудников Маркетинге и Продажах!
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад Джобстер Джобстер
Тестовое задание для email-маркетолога: как бизнесу понять, что специалист действительно может и умеет
Тестовое задание для email-маркетолога: как бизнесу понять, что специалист действительно может и умеет
Проверить компетенции email-маркетолога можно через грамотное тестовое задание, разбор аналитики, оценку понимания сегментации, автоматизаций...
6 дней назад Джобстер Джобстер
Тестовое задание для менеджера по продажам / МОПа: как проверить навыки и компетенции
Тестовое задание для менеджера по продажам / МОПа: как проверить навыки и компетенции
Тестовое задание менеджеру по продажам должно проверять речь, умение работать с возражениями, точность коммуникации, логику, скорость реакции и способность понимать продукт. Лучший формат...
9 дней назад Джобстер Джобстер
Тестовое задание Руководителя отдела маркетинга: проверкам компетенций РОМа, как понять, что перед вами сильный специалист?
Тестовое задание Руководителя отдела маркетинга: проверкам компетенций РОМа, как понять, что перед вами сильный специалист?
Чтобы правильно оценить РОМ, важно дать тестовое задание, проверяющее стратегию, аналитику, работу с бюджетами, управленческий подход и умение прогнозировать результаты. Ошибки найма чаще...
11 дней назад Джобстер Джобстер
ТГ-каналы с вакансиями: подборка для маркетологов, SMM и продаж + проверочные вопросы на собеседование!
ТГ-каналы с вакансиями: подборка для маркетологов, SMM и продаж + проверочные вопросы на собеседование!
Рынок digital-специалистов меняется быстрее, чем успевают обновлять job-сайты. Многие компании уже не ждут откликов на классических площадках, а сразу идут в Telegram — туда, где можно быстро дать вакансию и получить ответы без длинных анкет.
11 дней назад Джобстер Джобстер
Тестовое задание и проверка компетенций для community manager: 30 вопросов для проверки
Тестовое задание и проверка компетенций для community manager: 30 вопросов для проверки
30 правильных вопросов позволяют увидеть уровень зрелости специалиста и заранее понять, сможет ли он выстраивать вовлечённое, лояльное и живое сообщество.
13 дней назад Джобстер Джобстер
Почему отдел маркетинга и отдел продаж не могут договориться — и что делать бизнесу
Почему отдел маркетинга и отдел продаж не могут договориться — и что делать бизнесу
Маркетинг и продажи конфликтуют, потому что работают на общий результат, но живут в разных процессах, метриках и реальности. Чтобы отделы начали наконец работать вместе, бизнесу нужно: выровнять цели, синхронизировать воронку, прописать единые SLA, внедрит...
20 дней назад Джобстер Джобстер
Data-driven маркетинг для бизнеса: как внедрить аналитику в отдел маркетинга без лишней теории
Data-driven маркетинг для бизнеса: как внедрить аналитику в отдел маркетинга без лишней теории
Data-driven маркетинг помогает малому бизнесу растить продажи за счёт фактов: что реально работает, а что сливает бюджет. Начать можно с базовой аналитики
24 дня назад Джобстер Джобстер
Email-маркетинг 2026: как вернуть эффективность писем и рассылок?
Email-маркетинг 2026: как вернуть эффективность писем и рассылок?
В 2026 году эффективность email-маркетинга возвращается через сильную персонализацию, ИИ-автоматизацию, омниканальные цепочки и честную партнёрскую коммуникацию.
27 дней назад Джобстер Джобстер
HR и маркетинг: как объединить усилия для создания сильного бренда работодателя!
HR и маркетинг: как объединить усилия для создания сильного бренда работодателя!
HR формирует внутренний образ компании, маркетинг — внешний. Вместе они создают сильный бренд работодателя, который привлекает не только клиентов, но и лучших специалистов.
1 месяц назад Джобстер Джобстер
Маркетинговые роли 2025–2026: функции, KPI и обязанности для малого и среднего бизнеса
Маркетинговые роли 2025–2026: функции, KPI и обязанности для малого и среднего бизнеса
Маркетинг включает стратегические, digital, контент, PR и новые роли. Каждая позиция имеет конкретные задачи, KPI и зоны ответственности. Расширение: В статье представлен полный разбор маркетинговых должностей с примерами из малого и среднего бизнеса, KPI и обязанностями для эффективного управления командой.
1 месяц назад Джобстер Джобстер
Что такое комьюнити маркетинг и как брендам построить сообщество вокруг себя?
Что такое комьюнити маркетинг и как брендам построить сообщество вокруг себя?
Бренды создают не просто аудиторию, а живое сообщество, которое объединяет людей по ценностям, даёт им роль и превращает клиентов в защитников бренда. Ниже подробное руководство с кейсами...
1 месяц назад Джобстер Джобстер
Как малому бизнесу нанимать маркетологов в 2025 году: что изменилось
Как малому бизнесу нанимать маркетологов в 2025 году: что изменилось
Малому бизнесу кажется, что с корпорациями в найме маркетологов, SMM и digital-специалистов тягаться невозможно. Но конкурировать можно — если перестать играть по чужим правилам. Digital-таланты выбирают не только зарплату, а смысл, гибкость и атмосферу.
1 месяц назад Джобстер Джобстер
Кризисный маркетинг: крауд-маркетинг как инструмент доверия и роста в 2025 году
Кризисный маркетинг: крауд-маркетинг как инструмент доверия и роста в 2025 году
Что такое крауд-маркетинг и зачем он нужен бизнесу в кризис? Это стратегия продвижения, в которой бренд строит доверие через обсуждения, отзывы и участие в сообществах.
1 месяц назад Джобстер Джобстер
Как нанять сильного Директора по продажам в бизнес
Как нанять сильного Директора по продажам в бизнес
стратегический руководитель отдела продаж строит систему, а не просто закрывает сделки. Он управляет воронкой, аналитикой, обучением и мотивацией команды. “Продаван” же живёт сегодняшним днём, не выстраивает процессы и тормозит масштабирование бизнеса.
2 месяца назад Джобстер Джобстер
GEO-маркетинг: что это и как бизнесу в 2025 году выстраивать рекламу по геолокации!
GEO-маркетинг: что это и как бизнесу в 2025 году выстраивать рекламу по геолокации!
GEO-маркетинг — это использование данных о местоположении клиентов для персонализированного продвижения. Он помогает компаниям точнее настраивать рекламу, выбирать прибыльные зоны продаж и повышать конверсию. В 2025 году геомаркетинг стал ключом к росту эффективности рекламных кампаний — особенно в городах, где конкуре
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.