Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
366 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 Способов Увеличения Прибыли "Без Прелюдий"

Я знаю чего ты хочешь) Больше денег. Так? Еще бы.Но беда в том, что ты, скорее всего, считаешь никак прибыль, как расходы: цена клика, цена заявки, стоимость привлечения клиента, бла бла бла..Но единственным мерилом бизнеса всегда будет чистая прибыль.Давай опустим прелюдия, и сразу перейдем к мясу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я выделяю три пути увеличения прибыли: экстенсивный, интенсивный и смешанный. Так я их называю.

Одни заводы расширяют площади и устанавливают еще больше станков для увеличения производства, а другие - обновляют станки на более производительные.

Рассмотрим каждый по-подробнее:

1. Экстенсивный путь.

Увеличиваем входящие обращения.

Нам нужно больше трафика.

Представь воронку продаж.

Чтобы увеличить прибыль, нам нужно больше клиентов, значит нам нужно расширить охват в самом вверху воронки.

При условии, что трафик будет не менее качественным чем был - мы сможем увеличить количество клиентов пропорционально охвату.

Например: было 200 посетителей на сайт и одна продажа, мы увеличили количество посетителей в 10 раз, тем самым увеличив количество клиентов в той же пропорции (в 10 раз). Ну и прибыль соответственно увеличится, даже больше чем 10 раз, т.к. постоянные расходы останутся прежними (например, аренда, зарплата если фиксированная)

b_58527f078f7ca.jpg

1) Подключай новые каналы привлечения клиентов:

СММ, контекстную рекламу, офлайн реклама и т.д.

2) Создай сайт и продвигай его через SEO.

Результаты будут не сразу, но зато не нужно будет платить за клики.

3) Внедри контент маркетинг:

блог, канал на ютубе, полезные группы в ВК и Фейсбук, Инстаграм и прочее.

4) Запартнерься с компаниями в смежных нишах.

Тут выигрывают 3 стороны: ты получаешь клинтов,

партнер получает % и повышает лояльность своих клиентов,

сами клиенты экономят время покупая все в одном месте.

  1. Интенсивный путь.

Меньше, но лучше.

1) Сокращаем трафик = сокращаем расходы.

- Ты с ума сошел?- скажешь ты.

Это же противоречит первому пункту!

Спокойно. С трафиком как с законом Паретто - 20% трафика приносить 80% продаж. Стой, да где это видано?)

В среднем 1% трафика приносит 100% продаж! (в пределах сайта, и это обобщенно если что)

Согласен - жесть. Но такова конверсия. Се ля ви конверсион, так сказать.

И так, начинай отключать то, что не приносит заявки.

Отключай неконверсионные ключи в Яндекс директ и в Google AdWords, отключай неэффективные ключи, а потом площадки в РСЯ и КМС, тестируй разные целевые аудитории в таргете ВК, Фейсбука, Инстаграма и оставляй как минимум рентабельные, замеряй всю платную рекламу на отдачу с помощью ЮТМ меток.

2) Расширяем 2й уровень воронки. Заявки.

Увеличивай конверсию сайта:

- если сайт убогий - замени полностью

- дизайн не должен отпугивать

- тестируй заголовки

- не забывай использовать призывы к действию

- соблюдай релевантность: ключевой запрос - оффер на сайте

- не скрывай лицо, добавь фото себя и сотрудников, если они есть

- поработай над юзабилити сайта, пользоваться сайтом должно быть удобно и просто

- отличайся от конкурентов по максимуму, если вы все одинаковые, то вероятность, что купят у тебя - летит в пропасть

- проработай свое уникальное торговое предложение

- установи сервис обратного звонка и онлайн чат

- не отпугивай посетителей надоедливыми pop up окнами

3) Расширяем 3й уровень воронки. Продажи.

- хватит сливать заявки, звони сразу, пока клиент не остыл или не ушел к конкурентам

- внедри скрипты входящих звонков и постоянно их дорабатывай

- если клиент сомневается - добавь промежуточный шаг (встреча, персональное кп, дешевый продукт, тестовый продукт)

- не работай с мудаками, есть клиенты которые больше отнимут времени и энергии, чем принесут денег

- не давай скидок, если клиент итак готов купить

- не давай скидок без повода, иначе привыкнут

- мотивируй сотрудников (деньгами, подарками, уважительным отношением)

- утепляй клиентов с помощью email маркетинга

4) Деньги деньги деньги.

Хочешь больше денег?

Глупый вопрос, знаю - хочешь.

- Тогда повышай цены.

- Сокращай расходы: на неэффективную рекламу, на ненужных сотрудников, на аренду...

- Допродавай! Продавай текущим клиентам больше, еще больше, еще и чаще.

Обзвони старых клиентов - узнай как у них дела и впарь что-нибудь))

- Стимулируй сарафан. Для этого повышай качество своих товаров и услуг.

Облизывай клиентов с ног до головы и тогда они будут говорить о вас.

  1. Смешанный путь.

Пожалуй, самый лучший вариант.

Ты используешь как экстенсивный, так и интенсивный путь, расширяешь как верхушку воронки, так и нижние уровни.

И тогда твоя воронка превращается просто в трубу)

Круто, да)

Ну, пожалуй, хватит)

Разумеется тут не все, но если ты это внедришь - то останешься доволен.

_________________

Ну вот ты прочитал статью, уже прикинул как ты все это реализовал и едешь покупать себе новенький мерседес...

Потом летишь отдыхать на Мальдивы...

А пока что, делаешь репост, чтобы завтра точно все реализовать.

Есть такое, да?

Хватит это терпеть! (В.Ф. Жириновский)

Сделай одну простую вещь прямо сейчас: выпиши 5 способов, которые тебе приглянулись и распиши поэтапные действия для их реализации (например, чтобы продать старым клиентам, нужно составить список всех клиентов кому нужно позвонить, запланировать для этого 1 час в определенный день и прозвонить).

Потом запиши эти действия в свой календарь, и когда придет время - сделай все по красоте)

Ну все,

Живи долго и процветай,

Marsel U.

Полезные статьи в ВК - Kaizen Marketing 凱禪 Наука привлечения клиентов

P.S. +плюсани если было полезно)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.