8 Способов Увеличения Прибыли "Без Прелюдий"
Я выделяю три пути увеличения прибыли: экстенсивный, интенсивный и смешанный. Так я их называю.
Одни заводы расширяют площади и устанавливают еще больше станков для увеличения производства, а другие - обновляют станки на более производительные.
Рассмотрим каждый по-подробнее:
1. Экстенсивный путь.
Увеличиваем входящие обращения.
Нам нужно больше трафика.
Представь воронку продаж.
Чтобы увеличить прибыль, нам нужно больше клиентов, значит нам нужно расширить охват в самом вверху воронки.
При условии, что трафик будет не менее качественным чем был - мы сможем увеличить количество клиентов пропорционально охвату.
Например: было 200 посетителей на сайт и одна продажа, мы увеличили количество посетителей в 10 раз, тем самым увеличив количество клиентов в той же пропорции (в 10 раз). Ну и прибыль соответственно увеличится, даже больше чем 10 раз, т.к. постоянные расходы останутся прежними (например, аренда, зарплата если фиксированная)
1) Подключай новые каналы привлечения клиентов:
СММ, контекстную рекламу, офлайн реклама и т.д.
2) Создай сайт и продвигай его через SEO.
Результаты будут не сразу, но зато не нужно будет платить за клики.
3) Внедри контент маркетинг:
блог, канал на ютубе, полезные группы в ВК и Фейсбук, Инстаграм и прочее.
4) Запартнерься с компаниями в смежных нишах.
Тут выигрывают 3 стороны: ты получаешь клинтов,
партнер получает % и повышает лояльность своих клиентов,
сами клиенты экономят время покупая все в одном месте.
- Интенсивный путь.
Меньше, но лучше.
1) Сокращаем трафик = сокращаем расходы.
- Ты с ума сошел?- скажешь ты.
Это же противоречит первому пункту!
Спокойно. С трафиком как с законом Паретто - 20% трафика приносить 80% продаж. Стой, да где это видано?)
В среднем 1% трафика приносит 100% продаж! (в пределах сайта, и это обобщенно если что)
Согласен - жесть. Но такова конверсия. Се ля ви конверсион, так сказать.
И так, начинай отключать то, что не приносит заявки.
Отключай неконверсионные ключи в Яндекс директ и в Google AdWords, отключай неэффективные ключи, а потом площадки в РСЯ и КМС, тестируй разные целевые аудитории в таргете ВК, Фейсбука, Инстаграма и оставляй как минимум рентабельные, замеряй всю платную рекламу на отдачу с помощью ЮТМ меток.
2) Расширяем 2й уровень воронки. Заявки.
Увеличивай конверсию сайта:
- если сайт убогий - замени полностью
- дизайн не должен отпугивать
- тестируй заголовки
- не забывай использовать призывы к действию
- соблюдай релевантность: ключевой запрос - оффер на сайте
- не скрывай лицо, добавь фото себя и сотрудников, если они есть
- поработай над юзабилити сайта, пользоваться сайтом должно быть удобно и просто
- отличайся от конкурентов по максимуму, если вы все одинаковые, то вероятность, что купят у тебя - летит в пропасть
- проработай свое уникальное торговое предложение
- установи сервис обратного звонка и онлайн чат
- не отпугивай посетителей надоедливыми pop up окнами
3) Расширяем 3й уровень воронки. Продажи.
- хватит сливать заявки, звони сразу, пока клиент не остыл или не ушел к конкурентам
- внедри скрипты входящих звонков и постоянно их дорабатывай
- если клиент сомневается - добавь промежуточный шаг (встреча, персональное кп, дешевый продукт, тестовый продукт)
- не работай с мудаками, есть клиенты которые больше отнимут времени и энергии, чем принесут денег
- не давай скидок, если клиент итак готов купить
- не давай скидок без повода, иначе привыкнут
- мотивируй сотрудников (деньгами, подарками, уважительным отношением)
- утепляй клиентов с помощью email маркетинга
4) Деньги деньги деньги.
Хочешь больше денег?
Глупый вопрос, знаю - хочешь.
- Тогда повышай цены.
- Сокращай расходы: на неэффективную рекламу, на ненужных сотрудников, на аренду...
- Допродавай! Продавай текущим клиентам больше, еще больше, еще и чаще.
Обзвони старых клиентов - узнай как у них дела и впарь что-нибудь))
- Стимулируй сарафан. Для этого повышай качество своих товаров и услуг.
Облизывай клиентов с ног до головы и тогда они будут говорить о вас.
- Смешанный путь.
Пожалуй, самый лучший вариант.
Ты используешь как экстенсивный, так и интенсивный путь, расширяешь как верхушку воронки, так и нижние уровни.
И тогда твоя воронка превращается просто в трубу)
Круто, да)
Ну, пожалуй, хватит)
Разумеется тут не все, но если ты это внедришь - то останешься доволен.
_________________
Ну вот ты прочитал статью, уже прикинул как ты все это реализовал и едешь покупать себе новенький мерседес...
Потом летишь отдыхать на Мальдивы...
А пока что, делаешь репост, чтобы завтра точно все реализовать.
Есть такое, да?
Хватит это терпеть! (В.Ф. Жириновский)
Сделай одну простую вещь прямо сейчас: выпиши 5 способов, которые тебе приглянулись и распиши поэтапные действия для их реализации (например, чтобы продать старым клиентам, нужно составить список всех клиентов кому нужно позвонить, запланировать для этого 1 час в определенный день и прозвонить).
Потом запиши эти действия в свой календарь, и когда придет время - сделай все по красоте)
Ну все,
Живи долго и процветай,
Полезные статьи в ВК - Kaizen Marketing 凱禪 Наука привлечения клиентов
P.S. +плюсани если было полезно)