Я осознал. О контент маркетинге и насиловании души
Конечно же, себе я говорил, что есть дела поважнее, что настанет день Х и я покажу всем кто маркетолог номер 2 (после Игоря Манна, разумеется). И у меня была идея как это сделать, и мне казалась она просто бобма, но время шло и ничего не менялось. Хорошо, что контент-план цифровой, иначе покрылся бы слоем пыли.
И я осознал, я понял почему все так.
- Я выдавил из себя контент-план, написал какие посты буду публиковать и в какое время. Но этот план, - он извне. Кто сказал что эта схема, постинг ежедневный - магнит подписчиков/поклонников/клиентов/единомышленников? Кто сказал, что он работает у всех одинаково? Одно дело в крупной компании, где это работа целого человека сидеть копировать/переписывать/генерить контент, и другое дело - где человек сам себе и контент-менеджер, и продавец, и исполнитель, и трафик-менеджер, и дизайнер и т.д.
- Контент не от души.
Когда тебе каждый день нужно делать убойные статьи и прочие его форматы, душой и не пахнет, это просто механика. Происходит насилование души. Ты хочешь одно, но не можешь/не успеваешь/не знаешь и делаешь то, что просто нужно. Хочу и нужно разные вещи. Это как художника или композитора заставить творить что-то новое каждый день по расписанию.
Вспомнил строки из песни: "Душа, она ж по заказу не поет". (Трек Вадяра Блюз - По полюсам)
- Делать контент по принципу "как у всех" - путь в никуда. Когда отсутствует индивидуальность - ты теряешься в толпе. Сливаешься с безликой массой. Люди не будут тебя читать, ибо смысл? Пусть даже ты пишешь из своего опыта, но темы, названия уже затерты до дыр. Все эти УТП, конверсии, лендинги уже поперек горла. Люди принимают решения читать или нет исходя из заголовка или из доверия к автору (что сначала нужно заслужить). По какой бы секретной методике ты его ни писал - тема не новая.
__________________________
Я буду писать, но не по плану. Это не мое. И это нормально)
Буду отдавать самое ценное. Нет не цифры, явки и пароли)
Давно коплю всякие идеи, мысли, гипотезы, мощные обрывки из книг и чахну над ними как кощей.
Мне по душе больше стратегии, тактики, нестандартные решения, траблшутинги, подборки.
А вот какие инструменты использовать для их реализаций не так важно, вариантов масса.
__________________________
И кстати, у меня есть кое-что для вас, бесплатно)) Я делал это несколько месяцев (не подряд конечно), собирал отовсюду.
9 майнд карт: 383 источника и 949 сайтов для привлечения клиентов
Получить можно в той самой группе https://vk.com/kaizen.marketing
Ну что, раз дочитал до конца - мути добро бро) - ставь плюс, пиши коммент или ничего не делай)
P.S. согласно исследованиям, когда оставляешь человеку выбор "ничего не делать" (этакий анти-колл-ту-экшн) то конверсия выше, чем когда этого варианта нет. Проверим?)
Так что давай, не порти статистику)