Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
236 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вадим Бордиян про агентский бизнес в инфлюенс-маркетинга за прошедшее полугодие

Для нас первое полугодие 2025 года — стало периодом масштабирования и выходом в активную фазу. Хотя агентский бизнес у нас работает уже больше пяти лет, как платформа по работе с блогерами мы запустились только в декабре прошлого года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вадим Бордиян, основатель инфлюенс-платформы Influencio

Поэтому первые месяцы были фактически стартом с нуля, но с хорошим бэкграундом. С декабря мы наблюдаем стабильный рост — как в выручке, так и в количестве клиентов. Просадка была разве что в мае, что объясняется праздничным периодом и сезонной спецификой, особенно в e-commerce. Уже с июня мы вернулись к восходящей динамике.

Как молодой бренд, мы осознанно вкладываемся в узнаваемость: активно ведем собственные соцсети, запускаем спецпроекты с блогерами, даем экспертные комментарии и сотрудничаем со СМИ. Благодаря участию в выставках и профессиональных мероприятиях, как АБА Конф, ECOM Expo, нам удалось выйти на новую аудиторию — в том числе на тех, кто раньше не инвестировал в инфлюенс-маркетинг. Например, селлеры, привыкшие к трафику через внутреннюю рекламу Ozon и Wildberries, сегодня открываются к работе с блогерами. Мы доказываем эффективность этого канала не только кейсами, но и цифрами.

Сейчас мы входим в высокий сезон. Для рынка e-commerce октябрь-декабрь — это пиковая фаза продаж и активности. Соответственно, бренды расширяют бюджеты, возвращаются из отпусков и готовы вкладываться в рекламу, а мы — в быстрые, измеримые и результативные кампании. Это тот самый период, когда важно быть готовыми на 100%.

Есть и вызовы. С 1 сентября реклама в Instagram* и Facebook* запрещена — и для многих игроков это будет болезненно. Но мы прошли уже три года адаптации, научились работать на новых площадках, у нас выстроена прозрачная схема маркировки и юридического сопровождения. Более того, в поле нашего внимания уже не только локальные бренды, но и международные игроки, которые аккуратно возвращаются на российский рынок. Мы видим это по переговорам, по запросам и надеемся расширить пул клиентов в ближайшие месяцы.

Сегодня мы стали не просто платформой или агентством. Мы — команда, которая умеет прогнозировать, строить каналы трафика и отвечать за результат в инфлюенс-маркетинге. И этот подход, судя по реакции рынка, сегодня особенно востребован.

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией, её деятельность запрещена на территории Российской Федерации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.