Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
193 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 причины обратиться в рекламное агентство

Хочу поток покупателей! - часто именно с такой просьбой клиенты обращаются к специалистам по продвижению и рекламе. И те радостно им поток обеспечивают, иногда не задаваясь вопросом, а это ли сейчас нужно клиенту
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
b_5d3ec37c645ee.jpg

Признак хорошего рекламного агентства

Мы в Камелоте порицаем такой подход и считаем, что привлечь внимание и нагнать потенциальных покупателей - это половина дела. Важнее определиться, какие именно покупатели вам нужны, что вы можете им предложить, как будете обслуживать, какие деньги они вам принесут и сколько раз.

К примеру, представьте: вы устраиваете масштабную вечеринку. Пригласить участников - дело важное, потому что если никто не придет, мероприятие и не состоится. Но если вы позовете гостей, при этом не озаботитесь уборкой и подготовкой помещения, закупкой продуктов и напитков, - вот тогда мероприятие ждет настоящий провал.

Камелот в своей работе придерживается схожих принципов, потому нашим клиентам мы предоставляем целый комплекс услуг - практически all inclusive. Не просто «обеспечиваем рекламой», а помогаем клиенту выстроить должный подход к работе, собственным сотрудникам и покупателям.

Вот как мы обычно действуем когда к нам обращаются за помощью.

Проводим экспресс-консультации экспертов по вопросам:

  • профилирования и сегментации аудитории;
  • маркетинговых исследований;
  • проектирования и кастомизации продукта;
  • брендинга;
  • рекламных коммуникаций и продаж.

Прежде всего нужно понять, чего хотят ваши клиенты, какие проблемы они решают и какие потребности они удовлетворяют, покупая ваши товары или услуги.

Определить и понять вашу аудиторию необходимо, чтобы разработать понятное и уникальное торговое предложение. Определить и обосновать позицию, которую вы планируете занять на рынке.

Понять интересы потребителя важно для разработки способов эффективных продаж. Сформулировать стратегию продвижения - это привести не просто потенциальных покупателей, а целевых клиентов, которые и будут приносить доход.

b_5d3ec5ad2bb1a.jpg

Проводим поведенческий анализ данных

  • анализ поведения в структуре разнородных данных;
  • сопровождение проектов по анализу поведения в сети и в реальном мире;
  • сценарный анализ данных.

Поведенческий анализ изучает, как внешние факторы и окружающая среда влияют на поведение человека. С помощью этих знаний можно влиять на человеческое поведение и добиваться своих целей, что тоже важно в рекламе.

Рисуем Customer Journey (*Карту путешествия пользователя)

Вкратце Customer Journey - это путь клиента от возникновения у него потребности в товаре до покупки или превращения в постоянного покупателя.

  • выявляем точки контакта с клиентом;
  • создаем и анализируем карты опыта клиента;
  • проектируем новые точки контакта;
  • проектируем воронку продаж;
  • сопровождаем активацию клиентской базы.

Здесь помогаем понять поведение клиента, его мысли и чувства. Это позволит обращаться к нему, исходя из потребностей покупателя, а не наугад. Маркетинговые решения будут ориентированы именно на вашего потребителя.

А выявив боли и недовольство клиентов, можно уменьшить число сорвавшихся сделок. И наоборот - узнав, что вызывает внимание, повысить количество покупок.

Оптимизируем клиентский сервис

  • налаживаем работу телемаркетинга и фронт-офисов;
  • внедряем системы отбора и адаптации персонала;
  • разрабатываем систему мотивации сотрудников.

Колл-центру Камелота уже 25 лет, а последние несколько лет мы успешно сдаем его на аутсорс. Колл-центр напрокат - это идеальная возможность быстро получить качественную услугу, не тратясь на оборудование, обучение и зарплату персонала. Предоставляем записи звонков, расшифровку и подробный анализ.

Работа с персоналом в Камелоте поставлена на научные рельсы, этим и обусловлено высокое качество и профессионализм наших сотрудников и тех, кто к нам обращался за обучением. В Камелоте действует собственный тренинговый центр, который возглавляет генеральный директор, дипломированный психолог с многолетней практикой. А при приеме на работу мы используем специально разработанную систему, позволяющую отбирать лучших, по профессиональным и человеческим качествам. Рабочая атмосфера и отсутствие конфликтов в коллективе - вот что вы получите, обратившись к нам.

«Сорок веков смотрят на вас с вершины этих пирамид», - воодушевлял Наполеон свою армию во время Египетского похода. Мы же говорим, что четверть века на рынке, тысячи благодарных клиентов, наш опыт и умения - вот те ресурсы, которые помогут вам в любом деле.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.