Мы запустили сервис для поиска стажеров в ИТ-компании. Смотрите, как он работает
С какими сложностями сталкиваются работодатели при найме стажеров? Как найти стажера, выпускника конкретного ВУЗа и направления?
Знакома ли вам ситуация? Вы опубликовали вакансию, HRы отсеяли сотни нерелевантных откликов и провели десятки интервью. Вы выделили мотивированных людей, чьей опыт подходит, и сделали финальный оффер. И вот, на собеседованиях кандидат выражал сильное желание работать в вашей компании и готовность учиться, но на деле его мотивация оказалась низкой, а базовая университетская подготовка не соответствовала требованиям стажировки.
Так, для повышения мотивации можно использовать разные инструменты уже в ходе работы, а с «базовой подготовкой» всё сложнее. На рынке множество открытых вакансий в узких сферах, где критически важна «базовая университетская подготовка». В таких случаях процесс найма становится настоящим квестом.
Сервис «Кампус Вакансии» предлагает специализированный метод, который включает целенаправленный поиск кандидатов по городу, вузу, факультету и нужным предметам. Приложение знает, «где искать», поэтому может предоставить необходимую целевую аудиторию для отклика на вакансию. Чтобы гарантировать, что базовый набор знаний стажера будет достаточным, проще выбирать кандидатов среди студентов определенных вузов и программ, чья подготовка соответствует специальности. В базе «Кампус Вакансии» собрано более 4 тысяч резюме начинающих специалистов. А всего в экосистеме «Кампус» насчитывается свыше 250 тысяч активных пользователей, которые могут стать потенциальными кандидатами. Сервис ориентируется не на количество откликов, а на поиск лучших студентов и их интеграцию в штат. Да, для этого на платформе существует Цифровая кафедра, там работодатели могут разместить курсы с информацией о компании и заданиями. Так, во время прохождения мини-курса работодатель видит активность студентов, итоги тестов. Мини-курс состоит из нескольких блоков: hard-skills, необходимых для работы; уроков о корпоративной культуре компании; информации о прохождении собеседования с HR «на одном языке». При этом для студентов курсы кафедры бесплатны. В чем преимущества инструмента: Цифровая кафедра значительно увеличивает шансы на нахождение нужного специалиста, а конверсия выхода в штат оказывается в 9 раз выше по сравнению с традиционными джоб бордами (сервисами для поиска кандидатов и работодателей). В «Кампус Вакансии» средний срок закрытия вакансий составляет 12 дней. В процессе подбора кандидатов сервис может адаптировать параметры поиска: если вакансию не удается закрыть в течение первых десяти дней, сервис расширяет круг поиска, чтобы охватить более широкий круг соискателей. Так, для продвижения вакансий используется реклама в подборке мероприятий внутри приложения, на всплывающих баннерах и сториз. За восемь месяцев с момента запуска «Кампус Вакансии» в мае 2024 года не было ни одного случая, когда сервис не смог закрыть вакансию. Например, для российской рекрутинговой компании Marksman сервис всего за шесть дней без дополнительного таргета смог собрать 12 откликов, которые превратились в три вышедших кандидата на вакансии HR-стажеров. «Кампус Вакансии» запустился в мае 2024 года, а уже в декабре на платформе было опубликовано 150 вакансий. В среднем каждая компания после регистрации публикует по семь вакансий. Сегодня сервис предлагает студентам full-time-работу, стажировки и подработки с гибким графиком. Прежде всего, «Кампус Вакансии» планирует улучшать системы предварительного онбординга студентов в компании, разрабатывая метод гибкого погружения в специальность совместно с работодателем. Такой подход реализуется в рамках Цифровой кафедры. Она сочетает функции HRTech и EdTech и формирует целевую аудиторию для каждой компании. Сейчас вакансии ориентированы на определенные параметры студентов, однако в будущем сервис будет принимать во внимание не только факультет и предметы, но и индивидуальные интересы студентов. Это позволит точнее настраивать продвижение мини-курсов на Кафедре за счет более глубокого анализа профилей в приложении. До конца лета сервис представит полноценный личный кабинет, где работодатели смогут настраивать вакансии, рекламные баннеры, размещать информацию о своих мероприятиях. Студенты, в свою очередь, будут генерировать резюме прямо в приложении. Искусственный интеллект, подключенный к Цифровой кафедре, автоматически выделит аудиторию под вакансию. Таким образом, «Кампус Вакансии» не только предложит наиболее подходящих кандидатов для компании, но и снимет часть нагрузки с HR-специалистов, предлагая им ограниченное количество более релевантных профилей.

Сколько резюме находится в системе «Кампус Вакансии»?
А можно сразу умных?
Как работает Цифровая кафедра?

Какие дополнительные функции появятся в «Кампус Вакансии» к концу 2025 года?