Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 способов, которые используют маркетологи, чтобы получить больше конверсий

Приближается конец года. И большинство бизнесов задается вопросом, как получить больше продаж. Можно вложить больше денег в контекстную рекламу (на радость Яндекс и Google). Или можно вообще ничего не делать и начать составлять список причин, по которым вы не успели. Всегда есть что-то, что будет мешать — нехватка ресурсов, оборотных средств, персонала или пропускной способности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вам нужно больше конверсий, без дополнительных расходов, без редизайна всего сайта.

Вне зависимости от того, что вы понимаете под словом «конверсия». Это может быть:

  1. Увеличение прямых продаж
  2. Создание базы подписчиков
  3. Уменьшение количества брошенных корзин
  4. Увеличение количества лидов для отдела продаж

Давайте посмотрим, как другие компании используют попапы, чтобы получать больше конверсий без увеличения расходов.

Часть 1. Увеличение прямых продаж

1. Предлагайте купоны или скидки

Купон или скидка - это самый популярный способ привлечь покупателя и заставить его сделать покупку в последнюю секунду.

Ниже пример того, как это делают в самом крупном интернет-магазине одежды Wildberries. Они показывают попап при загрузке страницы с купоном на 500 рублей.

b_585acecd81bfe.jpg

Тестируйте разные скидки, но будьте осторожны, чтобы не понизить ценность вашего предложения настолько, что оно обесценится.

Цель этого предложения: Новые и постоянные посетители

Место размещения предложения: Главная страница, страницы товаров, страницы блога, страницы контактных данных компании (например: «о нас», «контакты»)

2. Предлагайте бесплатную доставку

Доставка – основная причина брошенных корзин. Многие из них отказываются от покупки, как только видят конечную цену продукта с доставкой.

По этой причине скидка на доставку часто может убедить покупателей остаться на вашем сайте и совершить покупку.

b_585acecdd32d5.jpg

В примере выше магазин использует попап, предлагая скидку на доставку в последнюю секунду. При этом они собирают адреса электронных почт.

Целевая аудитория: Новые и постоянные посетители сайта

Место размещения предложения: Страницы с продуктами, страницы корзины с товарами

3. Предлагайте бесплатные подарки

Маркетологи используют бесплатные подарки десятилетиями.

Они хорошо работают в интернете, потому что часто ничего не стоят вам, особенно если вы предлагаете услуги.

b_585acece01684.jpg

На примере выше LPgenerator предлагают бесплатный доступ к сервису — один из популярных инструментов.

Среди других идей бесплатных подарков можно отметить электронные книги, техническую документацию, сметы/котировки или консультации.

Целевая аудитория: Новые и постоянные посетители

Место размещения: Страницы с продуктами, страницы корзины с товарами

4. Предлагайте скидки, ограниченные по времени

Эта техника немного рискованна. Временные ограничения могут быть эффективными, потому что они добавляют элемент срочности, но только если они настоящие.

b_585acece29997.jpg

В примере выше, Lamoda предлагает скидку при покупке в течение 20 минут. Таймер (в идеале) вызывает чувство срочности у пользователей и подталкивает их к конверсии.

Это может сработать для некоторых посетителей, но я призываю вас быть осторожным. Что бы вы ни делали, убедитесь, что пользователи видят это предложение только один раз. Если вы разместите таймер на большом количестве страниц, его увидит слишком широкий сегмент пользователей, и вы рискуете потерять доверие.

Целевая аудитория: Только новые пользователи

Место размещения предложения: Страницы подпискиКак сделать: Попап с таймером можно создать в конструкторе виджетов KEPLER LEADS

5. Предлагайте консультацию

Некоторым пользователям важно вначале поговорить и получить консультацию.

В примере ниже медицинский центр использует попап, который предлагает консультацию врача:

b_585acece4f977.jpg

Это особенно полезно, если средний чек высокий, и пользователям может потребоваться консультация.

Целевая аудитория: Новые и постоянные посетители

Место размещения предложения: Страницы подписки, страницы с продуктами, стартовые страницы

Часть 2. Создание базы подписчиков

Если вам нужно подтверждение того, что email маркетинг - это эффективный маркетинговый канал, посмотрите на отчет Direct Marketing Association:

Коэффициент рентабельности инвестиций email маркетинга - 3800%.

Это значит, что в среднем 1 рубль, вложенный в email маркетинг, приносит 38 рублей. Какой из ваших каналов может похвастаться таким же ROI?

И что вы сделали в последнее время для того, чтобы увеличить список подписчиков? Я не говорю о пустых электронных адресах или покупных базах. Я говорю о пользователях, которые открывают ваши письма, читают их и переходят по ссылкам.

Попапы хорошо подходят для создания абонентской базы, потому что вы делаете предложение, в обмен на которое получаете адреса электронной почты.

Ниже представлены четыре лучших подхода для создания базы подписчиков.

6. Предложите скидку в обмен на адрес электронной почты

Предложение скидки в обмен на адрес электронной почты имеет два преимущества:

  1. Это значительно увеличивает ваши шансы на получение немедленной продажи
  2. Вы можете наладить взаимоотношения с клиентами с помощью электронной почты

Посмотрите на этот пример от Шатуры:

b_585acece68cae.jpg

Шатура Мебель предлагает 1000 рублей в обмен на адрес электронной почты. Это интересно потому, что посетитель захочет сэкономить и сделает заказ. В тоже время для магазина это беспроигрышная комбинация: вы получаете продажу и адрес электронной почты.

Целевая аудитория: Новые и постоянные посетители

Место размещения предложения: Главная страница, страницы товаров, страницы блога, страницы контактных данных компании (например: «о нас», «контакты»)

7. Собирайте подписчиков на новости

Хотя это и не настолько выгодно, как раньше. Тем не менее люди все равно подписываются на новости. Мастерская десертов использует попапы, чтобы получить подписчиков на новости:

b_585acece8b24b.jpg

Этот тип попапа особенно эффективен на аудиторию постоянных читателей. Они уже читали ваши статьи и будут заинтересованны оставить свои данные. Для новых посетителей надо делать акцент на получении информации о скидках и распродажах.

Целевая аудитория: Постоянные посетители

Место размещения предложения: Главная страница, страницы товаров, страницы блога, страницы контактных данных компании (например: «о нас», «контакты»)

8. Предложите электронную книгу, курс или исследование

Электронная книга, курсы или исследование имеют большую ценность, чем обычные письма. Поэтому посетители лучше оставляют свои данные.

Если все сделано верно, то результат не заставит себя долго ждать. Посмотрите на пример Sendibox:

b_585aceceadccd.jpg

Предложение полезных материалов может привлечь многих пользователей. И вы таким образом сможете увеличить подписную базу.

Целевая аудитория: Постоянные и новые посетители

Место размещения предложения: Домашняя страница, страницы товаров, страницы блога, страницы контактных данных компании (например: «о нас», «контакты»)

Часть 3. Уменьшение количества брошенных корзин

Исследования показывают, что в среднем 68.8% покупателей бросают корзины, не оформив до конца заказ. Это большой процент. Что можно сделать, чтобы обеспечить продажи, прежде чем пользователи уйдут с сайта?С чего начать?

На данный момент вы предлагаете что-то, от чего покупатели могут отказаться. Возможно, цена для них кажется завышенной. Или им не поправилась стоимость доставки. Ведь именно это основная причина брошенных корзин. Или пользователя отвлекли и он забыл подтвердить заказ, перейдя на другой сайт.

Вы не знаете точных причин ухода каждого посетителя. Но можете предложить ему какое-то ценное предложение, чтобы получить данные для дальнейшего взаимодействия. Например, можно дать скидку. Лучше так, чем терять клиента.

Вот пять советов, которые позволят вам удержать покупателя и с большей вероятностью подвести его к покупке.

b_585acececde01.jpg

Две из шести причин не имеют ничего общего с самой корзиной. Проблема в менталитете покупателя, который выражает только интерес к продукту, а не конкретное желание его приобрести.

Итак, как удержать покупателей, которые добавили товар в корзину, но не перешли к покупке?

Чтобы продолжить коммуникацию и выстроить взаимовыгодные отношения — вы должны:

  1. Получить адрес электронной почты и продолжить взаимодействие с покупателями через переписку
  2. Предложить скидку или стимул, который убедить покупателя купить товар, добавленный в корзину

С помощью этого вы сможете увеличить количество товара, который будет выкупаться из корзины.

9. Собирайте адреса электронной почты (они вам пригодятся)

Ниже приведен пример интернет-магазина Антука, который использует exit-intent попап, чтобы предложить 3% скидки. Результат: увеличение продаж на 13,6%.

b_585acecee91a7.jpg

Тестируйте разные скидки, но будьте осторожны, чтобы не понизить ценность вашего предложения настолько, что оно обесценится.

Отправка триггерных писем (после добавления товаров в корзину и уходе с сайта без оплаты) увеличивает шанс продажи. 80% продавцов не отправляют письма тем, которые не совершил покупки.

Цель этого предложения: Посетители, которые сделали заказ в первый раз и хотят уйти

Место размещения предложения: Страница корзины, страница оформления заказа

Как сделать: Exit-intent попап для брошенных корзина можно сделать в конструкторе виджетов KEPLER LEADS. Здесь можно прочитать о том, как его настроить.

10. Уведомляйте посетителей, что они оставили что-то в корзине

Это техника похожа на предыдущую. Но здесь Вы возвращаете посетителя в корзину, если он хочет уйти с сайта с неоформленной корзиной.

b_585acecf1352a.jpg

В этом примере показывается попап тем, кто хочет уйти. Вряд ли результаты будут потрясающими, но эту тактику можно попробовать.

Целевая аудитория: Пользователи, которые не совершили покупку и уходят из корзины

Место размещения предложения: Страница корзины, страница оформления заказа

Часть 4. Увеличение лидов для отдела продаж

Увеличение объема продаж тесно связано с созданием базы подписчиков, но тут есть несколько тонких различий.

Продажи необязательно связаны со сбором контактов в обмен на бесплатные ресурсы. В качестве инструмента привлечения клиентов вы можете использовать бесплатные консультации и онлайн-калькулятор.

11. Предложите рассчитать стоимость

Данный метод подходит больше для продажи услуг или сложных продуктов. Предложите посетителям рассчитать стоимости.

Это может быть попап с “калькулятором стоимости установки”, который детализировал расходы, связанные с установкой:

b_585acecf28928.jpg

Данное предложение лучше всего работает с целевой аудиторией. Если у вас нет заинтересованных посетителей, это предложение может быть проигнорировано.

Целевая аудитория: Постоянные посетители

Место размещения предложения: Домашняя страница, страницы товаров, страницы блога

Больше конверсия, меньше расходов

Попробуйте запустить несколько разовых кампаний с попапами и посмотрите на результаты. И при создании, не забывайте следующее:

Лучший маркетинг - это взаимовыгодный маркетинг.

Подумайте о том, что действительно интересно вашей целевой аудитории. Преобразование происходит в тот волшебный момент, когда ваши предложения совпадают с целями пользователей. Если вы нацелены на создание выгодных предложений, ваши пользователи будут вам благодарны — и оставят свои данные.

Также стоит отметить важность А/Б тестирования, когда вы можете создать несколько попапов и определить лучший вариант.

Мы также подготовили чек-лист по созданию попапа из 24 пунктов. Проверьте себя перед запуском всплывающего окошка. Чтобы скачать чек-лист, кликните на эту ссылку.

Поделитесь в комментариях какие предложения в попапах используете вы. Что работает лучше всего у вас?

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.