Блог команды
О проекте «KEPLER LEADS»
keplerleads.com - бесплатный конструктор виджетов. Мы приводим больше клиентов без увеличения расходов на рекламу с помощью виджетов. Позволяем создать виджет за 5 минут без знания кода и программиста. …
Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов
Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.
У какого цвета кнопки самая высокая конверсия - старый философский вопрос, на который многие знают ответ. «Красная» - ответят начинающие маркетологи. «Контрастная» - ответят опытные маркетологи. Мы протестировали 21 666 пользователей на эту тему. И пришли к довольно интересным выводам.
В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем разобрать несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).
Люк: Темная сторона сильнее? Йода: Нет, нет, нет. Быстрее, проще, соблазнительней. Слова Йоды говорят об интернет-маркетинге. Нет, на самом деле.
Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы расскажем о 90 способах развития интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.
Всплывающие окна на сайте являются весьма спорным инструментом по мнению многих. Так ли это на самом деле? Настолько ли попап плохой инструмент?
5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине
В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей.
Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также расскажем 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.
Больше клиентов — самое распространенное желание владельцев интернет-магазинов. Однако увеличение трафика — не единственный способ повышения продаж. Получать больше прибыли можно с помощью повышения конверсии и среднего чека. Апселл, кросс-селл и даунселл — одни из эффективнейших способов для данных задач. Они повышают конверсию и увеличивают средний чек заказа. В этой статье мы собрали 24 методики из ведущих российских и зарубежных интернет-магазинов. Главная цель — показать всевозможные способы апселла, кросс-селла и даунселла.
11 способов, которые используют маркетологи, чтобы получить больше конверсий
Приближается конец года. И большинство бизнесов задается вопросом, как получить больше продаж. Можно вложить больше денег в контекстную рекламу (на радость Яндекс и Google). Или можно вообще ничего не делать и начать составлять список причин, по которым вы не успели. Всегда есть что-то, что будет мешать — нехватка ресурсов, оборотных средств, персонала или пропускной способности.
Способы продвижения блогов могут не работать в электронной коммерции. В этой статье мы рассмотрим, как интернет-магазину построить собственную базу подписчиков.
Одним из наиболее важных этапов для развития интернет-магазина является создание базы e-mail адресов.Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Брошенные корзины - суровая реальность любого интернет-магазина. Это заказы, которые бросают при оформлении. В статье расскажем о причине №1 брошенных корзин. И дадим руководство по настройке exit-intent попапа для спасения корзин.
В 2016 потребители покупают больше в интернете, чем в оффлайн магазинах. Согласно результатам опроса, проведенного UPS и ComScore, люди делают 51% покупок в онлайне, по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014. Исследование проводили среди тех, кто совершал от двух покупок в онлайне за 3 месяца. Мы подготовили подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.