Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

KEPLER LEADS +114

Бесплатный конструктор виджетов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена KEPLER LEADS KEPLER LEADS
О проекте «KEPLER LEADS»
keplerleads.com - бесплатный конструктор виджетов. Мы приводим больше клиентов без увеличения расходов на рекламу с помощью виджетов. Позволяем создать виджет за 5 минут без знания кода и программиста. …
9 дней назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Как мы протестировали 21 666 человек и выяснили у какой кнопки самая высокая конверсия
Как мы протестировали 21 666 человек и выяснили у какой кнопки самая высокая конверсия
У какого цвета кнопки самая высокая конверсия - старый философский вопрос, на который многие знают ответ. «Красная» - ответят начинающие маркетологи. «Контрастная» - ответят опытные маркетологи. Мы протестировали 21 666 пользователей на эту тему. И пришли к довольно интересным выводам.
1 месяц назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
​Дизайн, ориентированный на конверсии
​Дизайн, ориентированный на конверсии
В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем разобрать несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).
1 месяц назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Темная сторона лендингов: 4 техники подлых целевых страниц
Темная сторона лендингов: 4 техники подлых целевых страниц
​Люк: Темная сторона сильнее? Йода: Нет, нет, нет. Быстрее, проще, соблазнительней. Слова Йоды говорят об интернет-маркетинге. Нет, на самом деле.
2 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
90 советов для продвижения интернет-магазина
90 советов для продвижения интернет-магазина
​Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы расскажем о 90 способах развития интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.
2 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Как повысить конверсию сайта с помощью попапов
Как повысить конверсию сайта с помощью попапов
​Всплывающие окна на сайте являются весьма спорным инструментом по мнению многих. Так ли это на самом деле? Настолько ли попап плохой инструмент?
2 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине
В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей.
3 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
17 способов увеличения конверсии воронки продаж
17 способов увеличения конверсии воронки продаж
​Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также расскажем 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.
3 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Как увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине при помощи апселла, кросс-селла и даунселла
Как увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине при помощи апселла, кросс-селла и даунселла
​Больше клиентов — самое распространенное желание владельцев интернет-магазинов. Однако увеличение трафика — не единственный способ повышения продаж. Получать больше прибыли можно с помощью повышения конверсии и среднего чека. Апселл, кросс-селл и даунселл — одни из эффективнейших способов для данных задач. Они повышают конверсию и увеличивают средний чек заказа. В этой статье мы собрали 24 методики из ведущих российских и зарубежных интернет-магазинов. Главная цель — показать всевозможные способы апселла, кросс-селла и даунселла.
3 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
11 способов, которые используют маркетологи, чтобы получить больше конверсий
Приближается конец года. И большинство бизнесов задается вопросом, как получить больше продаж. Можно вложить больше денег в контекстную рекламу (на радость Яндекс и Google). Или можно вообще ничего не делать и начать составлять список причин, по которым вы не успели. Всегда есть что-то, что будет мешать — нехватка ресурсов, оборотных средств, персонала или пропускной способности.
3 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Способы продвижения блогов могут не работать в электронной коммерции. В этой статье мы рассмотрим, как интернет-магазину построить собственную базу подписчиков.
3 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
11 советов по e-mail маркетингу для интернет-магазинов
11 советов по e-mail маркетингу для интернет-магазинов
Одним из наиболее важных этапов для развития интернет-магазина является создание базы e-mail адресов.Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
4 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут
Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут
​Брошенные корзины - суровая реальность любого интернет-магазина. Это заказы, которые бросают при оформлении. В статье расскажем о причине №1 брошенных корзин. И дадим руководство по настройке exit-intent попапа для спасения корзин.
4 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
В 2016 потребители покупают больше в интернете, чем в оффлайн магазинах. Согласно результатам опроса, проведенного UPS и ComScore, люди делают 51% покупок в онлайне, по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014. Исследование проводили среди тех, кто совершал от двух покупок в онлайне за 3 месяца. Мы подготовили подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.
4 месяца назад KEPLER LEADS KEPLER LEADS
10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
Conversion Sciences оценил и провел тестирования тысяч сайтов всех видов и размеров. Было выяснено, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии — это ценностное предложения. На втором месте находится качество изображений.
Показать следующие