Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

keplerleads.com - бесплатный конструктор виджетов.

Мы приводим больше клиентов без увеличения расходов на рекламу с помощью виджетов. Позволяем создать виджет за 5 минут без знания кода и программиста.

Какие возможности дает конструктор:

  • Удобный конструктор
  • Более 40 готовых шаблонов виджетов
  • Таргетинговые настройки
  • А/Б тестирование
  • Ретаргетинг
  • Мобильная адаптивность всех виджетов
  • Детальная статистика
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

KEPLER LEADS KEPLER LEADS 2 дня назад
90 советов для продвижения интернет-магазина
90 советов для продвижения интернет-магазина
​Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы расскажем о 90 способах развития интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 4 дня назад
Как повысить конверсию сайта с помощью попапов
Как повысить конверсию сайта с помощью попапов
​Всплывающие окна на сайте являются весьма спорным инструментом по мнению многих. Так ли это на самом деле? Настолько ли попап плохой инструмент?
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 10 дней назад
5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине
В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 22 дня назад
17 способов увеличения конверсии воронки продаж
17 способов увеличения конверсии воронки продаж
​Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также расскажем 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 24 дня назад
Как увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине при помощи апселла, кросс-селла и даунселла
Как увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине при помощи апселла, кросс-селла и даунселла
​Больше клиентов — самое распространенное желание владельцев интернет-магазинов. Однако увеличение трафика — не единственный способ повышения продаж. Получать больше прибыли можно с помощью повышения конверсии и среднего чека. Апселл, кросс-селл и даунселл — одни из эффективнейших способов для данных задач. Они повышают конверсию и увеличивают средний чек заказа. В этой статье мы собрали 24 методики из ведущих российских и зарубежных интернет-магазинов. Главная цель — показать всевозможные способы апселла, кросс-селла и даунселла.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 30 дней назад
11 способов, которые используют маркетологи, чтобы получить больше конверсий
Приближается конец года. И большинство бизнесов задается вопросом, как получить больше продаж. Можно вложить больше денег в контекстную рекламу (на радость Яндекс и Google). Или можно вообще ничего не делать и начать составлять список причин, по которым вы не успели. Всегда есть что-то, что будет мешать — нехватка ресурсов, оборотных средств, персонала или пропускной способности.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 1 месяц назад
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Способы продвижения блогов могут не работать в электронной коммерции. В этой статье мы рассмотрим, как интернет-магазину построить собственную базу подписчиков.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 1 месяц назад
11 советов по e-mail маркетингу для интернет-магазинов
11 советов по e-mail маркетингу для интернет-магазинов
Одним из наиболее важных этапов для развития интернет-магазина является создание базы e-mail адресов.Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 2 месяца назад
Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут
Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут
​Брошенные корзины - суровая реальность любого интернет-магазина. Это заказы, которые бросают при оформлении. В статье расскажем о причине №1 брошенных корзин. И дадим руководство по настройке exit-intent попапа для спасения корзин.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 2 месяца назад
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
В 2016 потребители покупают больше в интернете, чем в оффлайн магазинах. Согласно результатам опроса, проведенного UPS и ComScore, люди делают 51% покупок в онлайне, по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014. Исследование проводили среди тех, кто совершал от двух покупок в онлайне за 3 месяца. Мы подготовили подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 2 месяца назад
10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
Conversion Sciences оценил и провел тестирования тысяч сайтов всех видов и размеров. Было выяснено, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии — это ценностное предложения. На втором месте находится качество изображений.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 2 месяца назад
Как увеличить продажи в интернет-магазине на 60 тысяч рублей в месяц
Как увеличить продажи в интернет-магазине на 60 тысяч рублей в месяц
Статья о том, как мы получили 12 дополнительных заявок в интернет-магазине мангалов за месяц. Без увеличения расходов на рекламу. Мы не стали вкладываться в таргетинг, директ или другие каналы продвижения. Мы просто установили попап.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 3 месяца назад
11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию
11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию
Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 4 месяца назад
4 стратегии сарафанного радио для продвижения в интернете
4 стратегии сарафанного радио для продвижения в интернете
Какая самая популярная техника маркетинга для предпринимателей в 2016 году? По данным опроса американского сообщества предпринимателей, это та же самая техника, которая была самой популярной и в 1916 году (вероятно, и в 1816).
KEPLER LEADS KEPLER LEADS 6 месяцев назад
Вирусный маркетинг: 9 способов создания
Вирусный маркетинг: 9 способов создания
​Когда люди думают о вирусном маркетинге, им кажется, что это что-то очень сложное и непредсказуемое. Многие считают, что создание вирусов требует больших затрат денег и времени. И еще не помешает приличная доля удачи.
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«KEPLER LEADS»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос