Как отстроиться от конкурентов: анализ конкурентов
Изучаем представленность конкурентов в интернете, в особенности в тех каналах трафика, где вы хотите продвигаться — в тех же соцсетях, в контексте, если вы собираетесь рекламироваться в нем.
По каждому конкуренту в табличку записываем:
— Сильные стороны конкурента
— Слабые стороны конкурента
— На какие сегменты ЦА он ориентирован
— На чем он отстраивает свое УТП, преимущества, за счет чего конкурирует, что считает своим главным достоинством (это видно по его сайту, каналам в соцсетях, стилю общения с аудиторией)
— В чем он сильнее вас
— В чем он слабее вас
— На чем вы можете от него отстроиться
— Какие идеи вы бы взяли на заметку.
Все заносим в табличку, лаконично, табличку держим перед глазами и периодически обновляем данные в ней.
