30 креативных рекламных кампаний весны
Принты
Макдоналдс. Время для классики
Эту рекламу сделало канадское агентство Cossette в марте. Плакат отлично обыгрывает современные онлайн-календари и постоянную занятость людей.
Выделите немного времени для классики
KFC. На 100% натуральная курица
Немецкое отделение агентства Ogilvy сравнило продукцию KFC с их главными конкурентами — наггетсами. Дело в том, что все наггетсы выглядят одинаково, потому что сделаны из прессованного мяса, а это, по мнению KFC, ставит под сомнение их натуральность.
Поэтому ребята из Кентукки решили показать, что у них каждый кусок курицы уникальный, а значит на 100% натуральный.
На 100% натуральная курица
Hyundai
Реклама ксеноновых фонарей на новом Hyundai Santa Fe. Свет настолько яркий, что от него не ускользнуть никому. Авторы: агентство Innocean.
Замечен в 21:53
Nissan
Реклама мультизонного климат-контроля от Nissan. Суть в том, что члены одной семьи ощущают температуру по-разному и предпочитают разный климат. Авторы: агентство Saatchi & Saatchi.
Volkswagen. Дистанция
Реклама системы автоматического контроля дистанции в автомобилях Volkswagen. Над кампанией работало агентство DDB.
Она умная. Она веселая. Она сексуальная. Она девушка моего брата
TUI Group
Немецкая туристическая компания TUI Group сделала рекламу в виде кардиограммы со слоганом «Путешествия оживляют».
Путешествия оживляют
Infinite Recovery
Социальная реклама от реабилитационного центра Infinite Recovery. Кампанию сделало агентство Rock Candy Media, вдохновившись реальной историей: в 1979 году полиция Нью-Йорка разместила фото пропавшего шестилетнего Итана Пэтца на пакете молока, чтобы оповестить максимальное количество граждан.
ПРОПАЛ Аарон Девис | Возраст: 26 | Интересы: динозавры, оксикодон
LATAM. Лучшие шоу
Реклама новой развлекательной системы в самолетах от авиакомпании LATAM. Авторы: агентство McCann.
ToysCenter
Еще одна работа от агентства DDB для магазина игрушек ToysCenter. Ситуации, в которых вам пригодятся навыки игры в Дженгу.
Gillette. Пляж
Рекламный постер женской бритвы Venus от Gillette, созданный турецким отделением агентства Grey.
Sana Sana. Еда лечит
Рекламная кампания сети эквадорских аптек Sana Sana от агентства Gitanos.
Орех содержит омега-3, в котором нуждается ваш мозг
Nescafe. Большой взрыв
Утро начинается с кофе, вселенная началась с большого взрыва. Нескафе решили объединить эти истории в прекрасный постер. Авторы: агентство McCann.
Этот постер очень похож на рекламу большого кофе в Макдоналдс.
Sinteplast
Реклама краски Sinteplast от агентства Y&R.
Мы стареем. Стенам не обязательно
Angel Bins. Ногопожатие
Рекламная кампания от агентства Alma для фонда Angel Bins, который помогает школам и другим благотворительным организациям собирать средства через утилизацию обуви.
Читайте материал по теме: 100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает
Видео
Lacoste
Потрясающая реклама от Lacoste, созданная агентством BETC Paris. Ролик рассказывает историю о том, как парень в поло Лакост случайно сталкивается с девушкой на железнодорожной станции и влюбляется с первого взгляда.
Прием со сменой эпох говорит о том, что классические поло Лакост не теряют актуальности в любые времена. А сам поезд и финальную сцену с поцелуем — метафора реинкарнации, судьбы и погони за мечтой.
Режиссер ролика Сэб Эдвардс и оператор Хойте ван Хойтема уже работали с Лакостом над рекламой The Big Leap. Это видео в 2014 году собрало 60 миллионов просмотров и получило более 35 наград.
Apple
ГородС новым режимом портретной съемки в Айфоне 7 Плюс вы можете сфокусироваться только на том, что любите. Очень классный ролик, в котором влюбленная пара посреди загруженного людьми города включает портретный режим и остается как будто совсем одна.
Переходи на Айфон
В этой серии роликов Эпл сравнивает андройд-смартфоны с Айфоном и рассказывает насколько просто перейти из одного лагеря в другой.
The Virtual Crash Billboard
Социальная реклама от французской администрации безопасности дорожного движения. Над кампанией работало агентство Serviceplan.
Суть: возле пешеходного перехода установили интерактивный билборд, который имитировал звук резко тормозящей машины когда кто-то из пешеходов решался перебежать дорогу на красный свет. В этот момент камера, установленная в билборде, снимала реакцию человека и моментально выводила изображение на экран с подписью «Не рискуйте жизнью».
Interflora
Рекламный ролик международной службы доставки цветов Interflora. На видео маленький мальчик специально марает всю свою одежду, чтобы затащить своего отца в прачечную. Зачем? Посмотрите сами.
Реклама приурочена к Дню отца и должна вдохновить одиноких отцов найти свою новую любовь.
Renault
Рекламная кампания нового Рено Колеос от агентства Publicis. Нескольким пассажирам в разных самолетах перед полетом позволили заглянуть в будущее — им дали VR-очки, в которых показали ролик о том, как они якобы прилетают в точку назначения, идут к выходу из аэропорта, сталкиваясь по пути с разными людьми, а на выходе их встречает представитель Рено и предлагает поучаствовать в тест-драйве нового Колеоса.
Вроде ничего необычного, но так забавно смотреть на реакцию людей, когда всю эту ситуацию из ролика с ними разыграли по-настоящему.
Смартполис. Керлинг
Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в керлинг автомобилями.
Burger King
Бургер Кинг как всегда на провокационной волне. На этот раз в рекламе сотрудник фастфуда говорит, что в этом 15-секундном ролике он не успеет рассказать обо всех вкусных и свежих ингредиентах сэндвича, поэтому просит Гугл сделать это за него. Авторы: агентство David.
А вот как это работает в реальной жизни:
IKEA
Икея рассказали, что раньше большинство людей, вернувшись из их магазина домой просто складывали знаменитый синий пакет куда-нибудь подальше в угол и забывали о нем. Шведы решили это изменить. Теперь на пакете появились специальные отметки, по которым можно вырезать много всяких полезных штук: фартук, детский слюнявчик или даже плащ супергероя.
Идею использовать продукцию компании по другому назначению уже предлагала Кока-Колапару лет назад.
Academy Sports
Реклама американского спортивного магазина Academy Sports + Outdoors. Часто в рекламе мы видим профессиональных и элитных спортсменов, однако большинство обычных людей не такие. Цель ролика донести мысль, что спорт доступен каждому, независимо от способностей и телосложения. Авторы: агентство FCB.
9GAG
9GAG решили увековечить юмор и попросили пользователей проголосовать за самые смешные, по их мнению, шутки и мемы. В голосовании приняли участие более 600 тыс. человек из более чем 100 разных стран. В итоге лучшие мемы вырубили на огромном 24-тонном камне и закопали в землю для будущих поколений.
Movistar
Сотовый оператор Movistar запустил социальную рекламную кампанию в Перу. За последний год на шоссе, которое ведет к пляжам в Лиме, увеличилась смертность в автокатастрофах из-за превышения скорости.
Movistar призвали водителей соблюдать скоростной режим. Для этого они создали приложение Speed Control и установили на шоссе GPS-маячки. Водителю нужно было выбрать тот пляж, на который он собирается поехать, а приложение отслеживало скорость передвижения автомобиля.
Если на протяжении всей поездки водитель не превысил скорость, ему дарили один гигабайт бесплатного мобильного трафика. Слоган кампании — «Оставь скорость для интернета».
William Barrett & Sons
Реклама похоронного бюро William Barrett & Sons от агентства Lateral Aspect. В ролике мужчина планирует свои похороны.
Filter Magazine
Музыкальный журнал Filter Magazine на свое 15-летие решил увековечить рок. Для этого старые виниловые рок-пластинки размельчили до пыли, из нее сделали тату-краску, а затем всем желающим бесплатно накололи татуировки с логотипами культовых рок-групп. Авторы кампании: агентство DDB.
AXE
Этой рекламой AXE пытается развенчать стереотипы о том, каким должен быть «настоящий мужик». Авторы: агентство 72andSunny.
Elmsta 3000
И напоследок забавная реклама фестиваля хоррор фильмов Elmsta 3000 от агентства Saatchi & Saatchi.
Читайте материал по теме: ТОП-12 YouTube-каналов об интернет-маркетинге на русском
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы не пропускать свежие обзоры креативной рекламы каждую пятницу.
Автор статьи: Александр Молчанов, редактор KINETICA