Главное Свежее Вакансии Образование
1 708 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30 креативных рекламных кампаний весны

Мы в агентстве очень любим креативную рекламу, она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходит рубрика Ads Review — обзоры свежей рекламы со всего мира. В этой статье я поделюсь тридцатью самыми интересными, на мой взгляд, рекламными кампаниями весны.

Принты

Макдоналдс. Время для классики

Эту рекламу сделало канадское агентство Cossette в марте. Плакат отлично обыгрывает современные онлайн-календари и постоянную занятость людей.

b_59755ed9a1798.jpg

Выделите немного времени для классики

KFC. На 100% натуральная курица

Немецкое отделение агентства Ogilvy сравнило продукцию KFC с их главными конкурентами — наггетсами. Дело в том, что все наггетсы выглядят одинаково, потому что сделаны из прессованного мяса, а это, по мнению KFC, ставит под сомнение их натуральность.

Поэтому ребята из Кентукки решили показать, что у них каждый кусок курицы уникальный, а значит на 100% натуральный.

b_59755eda14c65.jpg

На 100% натуральная курица

Hyundai

Реклама ксеноновых фонарей на новом Hyundai Santa Fe. Свет настолько яркий, что от него не ускользнуть никому. Авторы: агентство Innocean.

b_59755eda636a8.jpg

Замечен в 21:53

Nissan

Реклама мультизонного климат-контроля от Nissan. Суть в том, что члены одной семьи ощущают температуру по-разному и предпочитают разный климат. Авторы: агентство Saatchi & Saatchi.

b_59755edaa4760.jpg

b_59755edb01206.jpgb_59755edb5480e.jpg

Volkswagen. Дистанция

Реклама системы автоматического контроля дистанции в автомобилях Volkswagen. Над кампанией работало агентство DDB.

b_59755edbe6330.jpg

Она умная. Она веселая. Она сексуальная. Она девушка моего брата

TUI Group

Немецкая туристическая компания TUI Group сделала рекламу в виде кардиограммы со слоганом «Путешествия оживляют».

b_59755edc62152.jpg

Путешествия оживляют

Infinite Recovery

Социальная реклама от реабилитационного центра Infinite Recovery. Кампанию сделало агентство Rock Candy Media, вдохновившись реальной историей: в 1979 году полиция Нью-Йорка разместила фото пропавшего шестилетнего Итана Пэтца на пакете молока, чтобы оповестить максимальное количество граждан.

b_59755edcbb2d3.jpg

ПРОПАЛ Аарон Девис | Возраст: 26 | Интересы: динозавры, оксикодон

LATAM. Лучшие шоу

Реклама новой развлекательной системы в самолетах от авиакомпании LATAM. Авторы: агентство McCann.

b_59755edcf142b.jpg

b_59755edd2ae10.jpg

b_59755edd529d2.jpg

ToysCenter

Еще одна работа от агентства DDB для магазина игрушек ToysCenter. Ситуации, в которых вам пригодятся навыки игры в Дженгу.

b_59755ede3b0ef.jpg

b_59755ede6e566.jpg

b_59755edea2657.jpg

Gillette. Пляж

Рекламный постер женской бритвы Venus от Gillette, созданный турецким отделением агентства Grey.

b_59755edfc62c4.jpg

Sana Sana. Еда лечит

Рекламная кампания сети эквадорских аптек Sana Sana от агентства Gitanos.

b_59755ee24309e.jpg

Орех содержит омега-3, в котором нуждается ваш мозг

Nescafe. Большой взрыв

Утро начинается с кофе, вселенная началась с большого взрыва. Нескафе решили объединить эти истории в прекрасный постер. Авторы: агентство McCann.

b_59755ee29a958.jpg

Этот постер очень похож на рекламу большого кофе в Макдоналдс.

Sinteplast

Реклама краски Sinteplast от агентства Y&R.

b_59755ee302de2.jpg

Мы стареем. Стенам не обязательно

Angel Bins. Ногопожатие

Рекламная кампания от агентства Alma для фонда Angel Bins, который помогает школам и другим благотворительным организациям собирать средства через утилизацию обуви.

b_59755ee3579bb.jpg

b_59755ee3ab70f.jpg

b_59755ee41505b.jpg

Читайте материал по теме: 100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает

Видео

Lacoste

Потрясающая реклама от Lacoste, созданная агентством BETC Paris. Ролик рассказывает историю о том, как парень в поло Лакост случайно сталкивается с девушкой на железнодорожной станции и влюбляется с первого взгляда.

Прием со сменой эпох говорит о том, что классические поло Лакост не теряют актуальности в любые времена. А сам поезд и финальную сцену с поцелуем — метафора реинкарнации, судьбы и погони за мечтой.

Режиссер ролика Сэб Эдвардс и оператор Хойте ван Хойтема уже работали с Лакостом над рекламой The Big Leap. Это видео в 2014 году собрало 60 миллионов просмотров и получило более 35 наград.

Apple

Город

С новым режимом портретной съемки в Айфоне 7 Плюс вы можете сфокусироваться только на том, что любите. Очень классный ролик, в котором влюбленная пара посреди загруженного людьми города включает портретный режим и остается как будто совсем одна.

Переходи на Айфон

В этой серии роликов Эпл сравнивает андройд-смартфоны с Айфоном и рассказывает насколько просто перейти из одного лагеря в другой.

The Virtual Crash Billboard

Социальная реклама от французской администрации безопасности дорожного движения. Над кампанией работало агентство Serviceplan.

Суть: возле пешеходного перехода установили интерактивный билборд, который имитировал звук резко тормозящей машины когда кто-то из пешеходов решался перебежать дорогу на красный свет. В этот момент камера, установленная в билборде, снимала реакцию человека и моментально выводила изображение на экран с подписью «Не рискуйте жизнью».

Interflora

Рекламный ролик международной службы доставки цветов Interflora. На видео маленький мальчик специально марает всю свою одежду, чтобы затащить своего отца в прачечную. Зачем? Посмотрите сами.

Реклама приурочена к Дню отца и должна вдохновить одиноких отцов найти свою новую любовь.

Renault

Рекламная кампания нового Рено Колеос от агентства Publicis. Нескольким пассажирам в разных самолетах перед полетом позволили заглянуть в будущее — им дали VR-очки, в которых показали ролик о том, как они якобы прилетают в точку назначения, идут к выходу из аэропорта, сталкиваясь по пути с разными людьми, а на выходе их встречает представитель Рено и предлагает поучаствовать в тест-драйве нового Колеоса.

Вроде ничего необычного, но так забавно смотреть на реакцию людей, когда всю эту ситуацию из ролика с ними разыграли по-настоящему.

Смартполис. Керлинг

Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в керлинг автомобилями.

Burger King

Бургер Кинг как всегда на провокационной волне. На этот раз в рекламе сотрудник фастфуда говорит, что в этом 15-секундном ролике он не успеет рассказать обо всех вкусных и свежих ингредиентах сэндвича, поэтому просит Гугл сделать это за него. Авторы: агентство David.

А вот как это работает в реальной жизни:

IKEA

Икея рассказали, что раньше большинство людей, вернувшись из их магазина домой просто складывали знаменитый синий пакет куда-нибудь подальше в угол и забывали о нем. Шведы решили это изменить. Теперь на пакете появились специальные отметки, по которым можно вырезать много всяких полезных штук: фартук, детский слюнявчик или даже плащ супергероя.

Идею использовать продукцию компании по другому назначению уже предлагала Кока-Колапару лет назад.

Academy Sports

Реклама американского спортивного магазина Academy Sports + Outdoors. Часто в рекламе мы видим профессиональных и элитных спортсменов, однако большинство обычных людей не такие. Цель ролика донести мысль, что спорт доступен каждому, независимо от способностей и телосложения. Авторы: агентство FCB.

9GAG

9GAG решили увековечить юмор и попросили пользователей проголосовать за самые смешные, по их мнению, шутки и мемы. В голосовании приняли участие более 600 тыс. человек из более чем 100 разных стран. В итоге лучшие мемы вырубили на огромном 24-тонном камне и закопали в землю для будущих поколений.

Movistar

Сотовый оператор Movistar запустил социальную рекламную кампанию в Перу. За последний год на шоссе, которое ведет к пляжам в Лиме, увеличилась смертность в автокатастрофах из-за превышения скорости.

Movistar призвали водителей соблюдать скоростной режим. Для этого они создали приложение Speed Control и установили на шоссе GPS-маячки. Водителю нужно было выбрать тот пляж, на который он собирается поехать, а приложение отслеживало скорость передвижения автомобиля.

Если на протяжении всей поездки водитель не превысил скорость, ему дарили один гигабайт бесплатного мобильного трафика. Слоган кампании — «Оставь скорость для интернета».

William Barrett & Sons

Реклама похоронного бюро William Barrett & Sons от агентства Lateral Aspect. В ролике мужчина планирует свои похороны.

Filter Magazine

Музыкальный журнал Filter Magazine на свое 15-летие решил увековечить рок. Для этого старые виниловые рок-пластинки размельчили до пыли, из нее сделали тату-краску, а затем всем желающим бесплатно накололи татуировки с логотипами культовых рок-групп. Авторы кампании: агентство DDB.

AXE

Этой рекламой AXE пытается развенчать стереотипы о том, каким должен быть «настоящий мужик». Авторы: агентство 72andSunny.

Elmsta 3000

И напоследок забавная реклама фестиваля хоррор фильмов Elmsta 3000 от агентства Saatchi & Saatchi.

Читайте материал по теме: ТОП-12 YouTube-каналов об интернет-маркетинге на русском

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы не пропускать свежие обзоры креативной рекламы каждую пятницу.

Автор статьи: Александр Молчанов, редактор KINETICA

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.