Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
10 дней назад KINETICA KINETICA
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели
10 дней назад KINETICA KINETICA
Что изменилось в соцсетях весной
Что изменилось в соцсетях весной
О новых функциях, возможностях и ограничениях
10 дней назад KINETICA KINETICA
«Яндекс.Директ» представил  новый подход к расчету ставок
«Яндекс.Директ» представил новый подход к расчету ставок
Теперь сервис показывает ставки, позволяющие получать разный объем трафика
10 дней назад KINETICA KINETICA
Смарт-баннеры «Яндекса» вышли из бета-теста
Смарт-баннеры «Яндекса» вышли из бета-теста
Теперь реклама стартует быстрее, тематик и дополнительных настроек заголовка стало больше
10 дней назад KINETICA KINETICA
Главная ошибка аналитика — измерять все подряд
Главная ошибка аналитика — измерять все подряд
Разобрались в том, что можно мониторить, а что пока не получится
14 дней назад KINETICA KINETICA
Как предоставить доступ к рекламному кабинету
Как предоставить доступ к рекламному кабинету
В системе аналитики, социальных сетях и других сервисах
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Проектируйте контент: как извлечь максимум выгоды из SEO
Проектируйте контент: как извлечь максимум выгоды из SEO
Рэнд Фишкин, основатель компании Moz, на своей еженедельной лекции Whiteboard Friday рассказал, как понятная структура сайта улучшает SEO продвижение. Мы перевели его рассказ, адаптировали и делимся с вами.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете
Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете
Автоматические скрипты помогают эффективно управлять ставками, стратегиями, временем показов и создавать отчеты. Скрипты пишут самостоятельно или используют готовые. В этой статье мы делимся с вами личными наработками. Для удобства внутри скриптов прикреплены комментарии.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Как запустить рассылку и не попасть в спам
Как запустить рассылку и не попасть в спам
Качество и успех имейл-маркетинга зависит от многих факторов, но большинство из них не имеет смысла, если ваши письма попадают в спам, минуя папку «Входящие». «Но ведь мы не спамим», — скажете вы. И да и нет.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки
Хоть раз в жизни мы приобретаем товар или пользуемся услугой из рекламы. Когда это происходит, продавец достигает своей цели — он решает сложную задачу и привлекает ваше внимание. Задача сложная, потому что путь товара со склада в руки потребителя непростой: он встречает неработающие каналы распространения, высокую конкуренцию, предрассудки аудитории.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»
Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»
​26 декабря 2017 года «Яндекс» объявил о переезде сервиса медийно-контекстных баннеров из «БаЯна» в «Директ». С 1 февраля компания остановит показы старых баннеров. Пока это не случилось, мы опробовали возможности бета-версии обновленного сервиса и рады поделиться опытом с вами.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
5 трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
5 трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
Энди Беттс, контент-маркетолог из BrightEdge, рассказал о главных тенденциях контент-маркетинга в следующем году. Мы публикуем перевод его статьи для интернет-портала CMI.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Кто такой стратег в диджитале
Кто такой стратег в диджитале
Мы решили разобраться, кто такие стратеги в диджитале и что входит в их задачи. Для этого я пообщалась с нашими специалистами — Романом Алексеенко и Марией Ковалевой. Они работают в тандеме и отлично дополняют друг друга. Рома мыслит логически и точно, а Маша более эмоционально и креативно. Сегодня вы узнаете, чем занимаются стратеги, как они помогают бизнесу и что нужно делать, чтобы стать хорошим специалистом.
Показать следующие