Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
Что делать с дублями на сайте + чек-лист технической оптимизации (41 пункт)
Что делать с дублями на сайте + чек-лист технической оптимизации (41 пункт)
Мы в агентстве проводим техническую оптимизацию сайтов по 41 пункту. В рамках этой статьи разобрали только один из них — дубли. А чтобы вы могли уже сейчас начать устранять препятствия, которые мешают вашему сайту выйти в топ, в статье поделились ссылкой на наш чек-лист.
Антикейс: как не надо продавать в блоге
Антикейс: как не надо продавать в блоге
Рассказали, как, пытаясь повлиять на покупательское поведение своих читателей, не переусердствовать и не допустить того, чтобы блог ранжировался по коммерческим запросам.
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?
Недавно мы писали, как помогаем ведущей курьерской службе находить классных специалистов в IT-подразделение с помощью таргетированной рекламы. Читатель спросил у нас, как мы решаем подобные задачи в контексте. Рассказываем.
Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
Рассказали, как мы составляем полезные и удобные отчеты не с точки зрения специалиста, а с точки зрения собственника, руководителя. Поделились разработанными нами шаблонами GDS и сервисами, но главное — показали, как устроен наш отчет по таргетированной рекламе в KINETICA FLOW.
На какие темы писать в блог, чтобы и в топ выходить, и сделки закрывать
На какие темы писать в блог, чтобы и в топ выходить, и сделки закрывать
Под катом — архитектура блога, тематические кластеры, грамотная перелинковка статей. Еще интервью с Илоном Маском и молекулы метана — не спрашивайте, просто начинайте читать
Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете?
Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете?
Охватная рекламная кампания на 2 месяца: прогноз и распределение бюджета + механики создания сегментов аудитории
Что произойдет с вашим SEO, если вы добавите на сайт блок с отзывами
Что произойдет с вашим SEO, если вы добавите на сайт блок с отзывами
Мы ежемесячно проводим аудит поискового продвижения 5-12 новым проектам и видим, что на половине из них нет отзывов. К рекомендациям добавить их многие относятся с опаской: «А SEO хуже не станет?». Разбираемся, откуда растут ноги у этого страха и стоит ли идти у него на поводу.
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
Собираетесь вложиться в рекламную кампанию? Главное, потом не пожалеть об этом — показали, как мы в агентстве рассчитываем рентабельность кампаний и еще на берегу понимаем, окупятся ли они.
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
Как мы определяем, по каким фразам сайт залетит в топ, а по каким ему ничего не светит
Как мы определяем, по каким фразам сайт залетит в топ, а по каким ему ничего не светит
Чтобы взять фразу в продвижение, мы выясняем не только, сколько конкурентов по ней продвигаются, но и насколько реально с этими конкурентами соперничать: какая у них ссылочная масса, возраст и другие показатели, влияющие на ранжирование.
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
Сначала мы не собирались ни с кем делиться нашим чекером (так любовно мы называем GA CHECKER в агентстве). Разрабатывали его для себя — чтобы на пресейлах быстро находить, каким данным в Google Analytics можно доверять, а каким — нет.
Дистрибуция контента в B2B-тематике: самые распространенные ошибки. Часть 1
Дистрибуция контента в B2B-тематике: самые распространенные ошибки. Часть 1
В B2B-тематике создавать контент чаще всего предпочитают в инхаусе, а вот доставлять его целевой аудитории — силами агентства.
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
Мы в агентстве продвигаем франшизы курьерских служб, франшизу по продаже рециркуляторов и франшизу детской школы программирования. Дальше в статье — несколько механик, которые мы используем при этом, чтобы не превышать плановые CPA.
5 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца
Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца
Чуть больше года назад к нам на контекстную рекламу зашел интернет-магазин товаров для охоты и рыбалки — почти все это время мы продвигали его с помощью Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.
5 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?
Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?
Предположим, у вас интернет-магазин крафтового чая. В прошлом месяце вы расторгли договор с одним из поставщиков и теперь из ассортимента уходят пуэр с имбирем, ройбуш с малиной и еще целый ряд позиций. Не спешите удалять страницы этих товаров.
5 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Продвижение с оплатой за трафик: как мы считаем, за какой объем трафика клиент не должен платить
Продвижение с оплатой за трафик: как мы считаем, за какой объем трафика клиент не должен платить
Формула базовой планки (естественного SEO-трафика с учетом сезонности) — какие стартовые условия нужны для ее корректного расчета, где мы берем значения переменных и как все это помогает сэкономить бюджет клиенту
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.