Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена KINETICA KINETICA
О проекте «KINETICA»
Мы привлекаем целевой трафик, повышая конверсию вашего проекта. SEO, контекстная реклама, оптимизация конверсий - инструменты с реальными показателями.
25 дней назад KINETICA KINETICA
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1
В этом гайде мы подробно расскажем, как создать и настроить рекламный аккаунт, какие существуют форматы рекламных объявлений, что такое таргетинг, на какие сроки и с каким бюджетом запускать рекламные кампании, и как работать с отчетами. В первой части разберемся с настройками бизнес-менеджера Facebook.
25 дней назад KINETICA KINETICA
Техники создания креативной рекламы
Техники создания креативной рекламы
Неважно, где вы живете, отдыхаете, или куда ходите на работу — почти вся реклама вокруг вас никуда не годится. Но почему? Хорошая реклама пугает людей, особенно клиентов. Ведь они тратят на нее огромные деньги, которые рискуют потерять, если идея или месседж не сработает. Большинство агентств боятся лишиться заказчиков, поэтому реклама часто превращается в простое и безопасное подражательство, а креатив отходит на второй план. В этой статье вы узнаете о том, как генерировать необычные идеи и делать рекламу запоминающейся.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
2 декабря в Москве прошла крупнейшая в стране конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016. Своим опытом поделились лучшие представители российской digital-индустрии и интернет-маркетинга. Мы побывали на конференции и готовы рассказать вам о самых интересных выступлениях.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Agile в интернет-рекламе. Практика использования
С годами бизнес-процессы развиваются, технологии становятся все сложнее, а клиенты компетентнее, особенно в сфере интернет-рекламы. Важно не отставать от трендов рынка и постоянно оставаться «в игре». Мы этого добиваемся, работая по Agile.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились
5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились
Многие компании и бренды ежемесячно тратят тысячи долларов, евро и рублей на pay per click рекламу, и при этом часто упускают свою потенциальную долю рынка. Все из-за простых и банальных ошибок, которые легко избежать. В этой статье мы рассмотрим 5 самых распространенных причин провала PPC-кампаний.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Делегация KINETICA вновь посетила маркетинговую конференцию Груша. Мы тщательно слушали и внимательно записывали, чтобы сделать подборку самых интересных и важных докладов. В этом году: проблемы bigdata, технология ньюсджекинга, откровения Meduza, контент-маркетинг и сотрудничество с блогерами.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга
Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга
Перед установкой коллтрекинга возникает много вопросов — на что нужно обратить внимание, что спросить у менеджеров, и какие подводные камни могут возникнуть в процессе установки. В этой статье я расскажу обо всем без упоминания конкретных брендов.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Опыт автора: как продвинуть канал в Telegram
Опыт автора: как продвинуть канал в Telegram
Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха. Под этим я подразумеваю не только высокую оценку качества контента профессионалами и читателями, но и — смешно звучит — заработок.
8 месяцев назад KINETICA KINETICA
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Человеку сложно признавать ошибки. Особенно, если речь идет о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвленном самолюбии или страхе показаться некомпетентным, сколько в том, кто и как именно укажет на недочеты. Безэмоциональное решение этой проблемы — внедрение системного процесса контроля качества.
8 месяцев назад KINETICA KINETICA
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
Универсальная подборка инструментов веб-аналитики, которые упрощают контроль работы отдела маркетинга.
8 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
Разбираемся в том, чем имиджевая реклама отличается от функциональной, и когда ее стоит использовать.
9 месяцев назад KINETICA KINETICA
100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает
Три альтернативы классическому методу брейншторминга, которые помогут вам решать задачи более эффективно.
9 месяцев назад KINETICA KINETICA
7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика
7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика
От того, насколько хорошо вы знакомы с тонкостями работы с аудиторией в Instagram, зависит успех вашей SMM-стратегии. Воспользуйтесь лучшими приемами для увеличения отдачи от соцсети.
9 месяцев назад KINETICA KINETICA
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
2 августа в Instagram появился новый формат общения — Instagram Stories. Чем обновление будет полезно бизнесу, и как использовать его преимущества.
Показать следующие