Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
Что мы автоматизируем в контекстной рекламе и насколько это эффективно
Что мы автоматизируем в контекстной рекламе и насколько это эффективно
Рассказали, автоматизация каких задач по оптимизации контекстной рекламы помогла нам снизить CPO в три раза для интернет-магазина посадочного материала, а также сравнили возможности автоматизации со стандартными функциями рекламных систем в цифрах.
Две недели до Черной пятницы: что мы меняем в рекламных кампаниях уже сейчас, чтобы акция прошла успешно
Механики, A/B тесты, корректировка бюджета — в нашем списке must do шесть пунктов, каждый разобрали детально и на реальных примерах.
Досадные ошибки в оптимизации видеоролика, которые мешают ему набрать просмотры на YouTube
Разобрали подробно на примерах три самые распространенные ошибки и подготовили полный чек-лист по оптимизации.
Досадные ошибки в оптимизации видеоролика, которые мешают ему набрать просмотры на YouTube
Новый продукт на рынке. Как продвигаться в контексте, когда нет готового спроса
Новый продукт на рынке. Как продвигаться в контексте, когда нет готового спроса
Первичная задача при продвижении нового продукта — объяснить целевой аудитории, что те проблемы, которые она раньше решала каким-то привычным ей способом, теперь можно решить другим, более удобным.
Вывели формулу — она покажет, насколько аудитория ценит ваш контент
Вывели формулу — она покажет, насколько аудитория ценит ваш контент
Уверены, если вы еще не пришли к идее создания единого показателя вовлеченности в блог, вот именно сейчас вы ее оцените и скажете нам спасибо. А если уже пришли — сравните свое решение с нашим и, надеемся, поделитесь обратной связью.
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и Метрике, чтобы найти причины низкого CR
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и Метрике, чтобы найти причины низкого CR
Сформулировали 15 вопросов, с которых начинаем работу по оптимизации CR. Под каждым вопросом написано, где именно в Google Аналитике, Яндекс.Метрике, рекламных системах и на сайтах конкурентов искать ответ.
Как успешно продвигать товары в Google Shopping
Многие российские интернет-магазины предпочитают Яндекс.Маркет, а Google Shopping остается без внимания, поэтому цена клика в нем часто ниже одного рубля.
Как успешно продвигать товары в Google Shopping
Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение?
Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение?
Рассказали, как «шпионим» за конкурентами наших клиентов и формируем беспроигрышные рекламные кампании
5 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
C этим шаблоном Google Data Studio аудит занимает 15 минут
C этим шаблоном Google Data Studio аудит занимает 15 минут
Потому что динамика ключевых метрик за полтора года — на одном экране
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
А потом пересобираем. Снова и снова. Чтобы бюджет расходовался только на то, что приносит результат.
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки
3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки
На фоне карантина мы видим большой спрос на услуги по СРА-модели. Часть клиентов подключаем сразу. Часть — сможем только через 2-3 месяца. Сформулировали 3 совета, которые помогут предпринимателям сократить срок ожидания.
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически
Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически
Поделились внутренним инструментом, который анализирует собранные фразы и показывает, где и что еще можно добрать.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.