Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Мы привлекаем целевой трафик, повышая конверсию вашего проекта.

SEO, контекстная реклама, оптимизация конверсий - инструменты с реальными показателями.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

KINETICA KINETICA 1 месяц назад
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Делегация KINETICA вновь посетила маркетинговую конференцию Груша. Мы тщательно слушали и внимательно записывали, чтобы сделать подборку самых интересных и важных докладов. В этом году: проблемы bigdata, технология ньюсджекинга, откровения Meduza, контент-маркетинг и сотрудничество с блогерами.
KINETICA KINETICA 2 месяца назад
Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга
Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга
Перед установкой коллтрекинга возникает много вопросов — на что нужно обратить внимание, что спросить у менеджеров, и какие подводные камни могут возникнуть в процессе установки. В этой статье я расскажу обо всем без упоминания конкретных брендов.
KINETICA KINETICA 2 месяца назад
Опыт автора: как продвинуть канал в Telegram
Опыт автора: как продвинуть канал в Telegram
Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха. Под этим я подразумеваю не только высокую оценку качества контента профессионалами и читателями, но и — смешно звучит — заработок.
KINETICA KINETICA 2 месяца назад
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Человеку сложно признавать ошибки. Особенно, если речь идет о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвленном самолюбии или страхе показаться некомпетентным, сколько в том, кто и как именно укажет на недочеты. Безэмоциональное решение этой проблемы — внедрение системного процесса контроля качества.
KINETICA KINETICA 3 месяца назад
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
Универсальная подборка инструментов веб-аналитики, которые упрощают контроль работы отдела маркетинга.
KINETICA KINETICA 3 месяца назад
Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
Разбираемся в том, чем имиджевая реклама отличается от функциональной, и когда ее стоит использовать.
KINETICA KINETICA 3 месяца назад
100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает
100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает
Три альтернативы классическому методу брейншторминга, которые помогут вам решать задачи более эффективно.
KINETICA KINETICA 3 месяца назад
7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика
7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика
От того, насколько хорошо вы знакомы с тонкостями работы с аудиторией в Instagram, зависит успех вашей SMM-стратегии. Воспользуйтесь лучшими приемами для увеличения отдачи от соцсети.
KINETICA KINETICA 4 месяца назад
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
2 августа в Instagram появился новый формат общения — Instagram Stories. Чем обновление будет полезно бизнесу, и как использовать его преимущества.
KINETICA KINETICA 6 месяцев назад
Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков
Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков
Год назад мы обновили сайт Кинетики, а вместе с ним запустили и новый корпоративный блог. В этой статье я хочу поделиться выводами, которые сделал на основе нашего опыта.
KINETICA KINETICA 6 месяцев назад
Сторителлинг. Инструкция по применению
Сторителлинг. Инструкция по применению
Предлагаем вам пошаговое руководство применения сторителлинга в рекламе с кучей примеров и чек-листов.
KINETICA KINETICA 7 месяцев назад
Где взять идею? Конференция «Креатив и эмоции в PR»
Где взять идею? Конференция «Креатив и эмоции в PR»
26 мая в Москве прошла конференция «Креатив и эмоции в PR», специальный корреспондент Кинетики побывал на самых интересных докладах и готов поделиться ими с вами.
KINETICA KINETICA 8 месяцев назад
7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок
7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок
Что мешает росту продаж на вашем сайте? Мы разобрали семь наиболее частых ошибок оптимизации конверсий, которые вместо заветных улучшений приносят сплошные убытки.
KINETICA KINETICA 8 месяцев назад
Codefest 2016: сайты-конструкторы, волшебство и прокрастинация
Codefest 2016: сайты-конструкторы, волшебство и прокрастинация
​26-27 марта в Новосибирске прошла крупнейшая за Уралом конференция разработчиков, посвященная вопросам разработки, управления проектами и тестирования — Codefest.
KINETICA KINETICA 9 месяцев назад
Привет, мы в Telegram
Привет, мы в Telegram
Эксперимент по профиту использования Telegram в качестве канала общения и посева.
Показать следующие