Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
А потом пересобираем. Снова и снова. Чтобы бюджет расходовался только на то, что приносит результат.
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки
3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки
На фоне карантина мы видим большой спрос на услуги по СРА-модели. Часть клиентов подключаем сразу. Часть — сможем только через 2-3 месяца. Сформулировали 3 совета, которые помогут предпринимателям сократить срок ожидания.
Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически
Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически
Поделились внутренним инструментом, который анализирует собранные фразы и показывает, где и что еще можно добрать.
Автотематика: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз, снизили CPO в 7 раз
Автотематика: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз, снизили CPO в 7 раз
Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы. Основная ЦА — бизнес, который занимается обслуживанием автомобилей: шиномонтаж, СТО и автомойки.
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
Вот нет у вас групп в соцсетях. Или есть, но пустые. Что лучше — запустить таргетированную рекламу или сначала заняться SMM? Разбираемся.
10 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Чтобы письма корректно отображались на любых платформах, почтовиках и устройствах
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Методика предназначена для экспресс-прогнозирования трафика сайта — перспектив проекта в целом и прироста по нескольким новым направлениям развития в рамках конкретного рыночного сегмента по двум описанным сценариям.
Формирование семантического ядра сайта. Как и для чего делаем
Формирование семантического ядра сайта. Как и для чего делаем
Семантическое ядро сайта — набор поисковых запросов, характеризующих деятельность сайта, товары или услуги реализуемые на нем. Это те слова и фразы, по которым сайт потенциально может получать трафик, находясь в зоне видимости пользователя. В статье расскажу о нашем подходе к сбору поисковых фраз для семантического ядра. Вы узнаете, в чем ценность такой работы, зачем она необходима и почему стоит своих денег.
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Многие называют себя специалистами по контекстной рекламе. Но как найти именно того, кто вникнет в суть бизнеса клиента и поможет поднять продажи? Попробуем разобраться.
Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке
Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке
9 приемов имейл-маркетинга, которые помогут удержать клиента
Как создать фильтр поиска для сайта на основе семантики
Как создать фильтр поиска для сайта на основе семантики
Фильтр поиска — это сервис на сайте, который помогает пользователю найти необходимый товар или информацию, например, статью. Фильтр облегчает навигацию, улучшает поведенческие характеристики, формирует дополнительные релевантные посадочные страницы и способен улучшить видимость сайта в поиске.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.