Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
Как заставить алгоритмы и метрики Яндекса работать на себя: в теории и на практике
Как заставить алгоритмы и метрики Яндекса работать на себя: в теории и на практике
Новые обновления Яндекс выпускает регулярно. И своевременная оптимизация сайта с учетом нововведений может увеличить трафик в разы. А вот если не уделить времени этому вопросу, есть все шансы не только ухудшить продвижение страницы, но и потерять места в ТОПе.
Топ-5 проблем, которые прямо сейчас могут мешать вашему сайту получать трафик
Топ-5 проблем, которые прямо сейчас могут мешать вашему сайту получать трафик
Пусть и в вашем деле всё получается! Бывает так, что сайт выглядит идеально — в нем удобная навигация, интуитивно понятная структура. И вы точно знаете, что пользователь сможет быстро и без труда приобрести товар. Но трафик проседает!
Боевой маркетинг Шу-Ха-Ри или как увеличить доход от email-рассылок в 2 и более раз
Боевой маркетинг Шу-Ха-Ри или как увеличить доход от email-рассылок в 2 и более раз
Мы не раз писали о том, как ведем в агентстве email-маркетинг, чтобы хорошо было, в первую очередь, собственнику бизнеса. Но сегодня мы решили приоткрыть завесу того, что нужно прежде всего нам, а впоследствии помогает нашим клиентам.
От А до Я: руководство по оптимизации краулингового бюджета
От А до Я: руководство по оптимизации краулингового бюджета
Статья для тех, кто хочет исправить технические недоработки на сайте, но не знает, с чего начать. Следуйте нашим советам и поисковые роботы увидят на вашем сайте, что должны, а что не должны — не увидят.
Как посчитать краулинговый бюджет: 3 простых шага
Как посчитать краулинговый бюджет: 3 простых шага
Статья для тех, кто ни разу не считал краулинговый бюджет и не представляет, как это делается и для чего. Мы расскажем и покажем тонкости расчета и на примере нашего сайта, а также объясним, в каком случае следует бить тревогу.
4 проблемы с JavaScript SEO и как их решить
4 проблемы с JavaScript SEO и как их решить
Разберем распространенные проблемы с JavaScript SEO, которые мешают получать трафик на ваш сайт.
Как повысить Click to Open Rate в 2-5 раз с помощью геймификации
Как повысить Click to Open Rate в 2-5 раз с помощью геймификации
Рассказываем, как вовлечь пользователей в email-рассылках при помощи геймификации, делимся основными принципами.
Редполитика блога: зачем нужна бизнесу и что в ней точно должно быть
Редполитика блога: зачем нужна бизнесу и что в ней точно должно быть
В статье обсудим, что точно должно быть отражено в редполитике и какие задачи решает каждый ее пункт.
Как просто и понятно отразить работу в email-маркетинге
Как просто и понятно отразить работу в email-маркетинге
Мы разработали собственный инструмент для планирования email-маркетинга. Так что эта статья будет интересна тем, кто хочет сделать свою работу в email лучше.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения и привлечь дополнительный трафик: чек-лист
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения и привлечь дополнительный трафик: чек-лист
На SEO-аудите мы часто сталкиваемся с, казалось бы, мелкой проблемой — многие пренебрегают полной оптимизацией изображений.
В 2 раза больше конверсий и СРА на 30% ниже: поменяли структуру РК
В 2 раза больше конверсий и СРА на 30% ниже: поменяли структуру РК
К нам зашел сервис финансового учета для предпринимателей и директоров, который позволяет быстро и удобно считать рентабельность, прибыль и управлять денежными потоками.
Полное руководство: как генерировать лиды через инфозапросы
Полное руководство: как генерировать лиды через инфозапросы
Бытует мнение, что коммерческие сайты можно продвигать только по коммерческим запросам. Это не совсем так. И на коммерческий сайт можно приводить инфотрафик и получать с этого конверсии.
Повышаем продажи: эффективная сегментация welcome-цепочки
Повышаем продажи: эффективная сегментация welcome-цепочки
Сегментация — это разделение подписчиков на группы, объединенные конкретными признаками. Она позволяет высылать каждой группе письма с наиболее актуальной информацией и делать более эффективные рассылки.
От оформления группы до таргета: разбираем «киты» продвижения VK
От оформления группы до таргета: разбираем «киты» продвижения VK
Ограничения в Instagram и Facebook сделали свое дело — теперь VK в полной мере ощутил приток пользователей, которые когда-то покинули эту сеть ради визуала и красивых инсталент.
Без Google Ads: как вести контекстную рекламу в кризис 2022 года
Без Google Ads: как вести контекстную рекламу в кризис 2022 года
В начале марта Google объявил, что отключает показ рекламы в Google Ads и на YouTube на территории России. При этом доступ к сервису полностью не закрывается. Вы и сейчас можете зайти в кабинет, ознакомиться со статистикой за прошлый период и даже запустить кампании с таргетингом.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.