Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена KINETICA KINETICA
О проекте «KINETICA»
Мы привлекаем целевой трафик, повышая конверсию вашего проекта. SEO, контекстная реклама, оптимизация конверсий - инструменты с реальными показателями.
сегодня в 13:39 KINETICA KINETICA
Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
В этой статье я расскажу, как заставить FOMO работать на маркетологов, какие приемы использовать в рекламе и продвижении, чтобы эффективнее продавать товары.
сегодня в 06:24 KINETICA KINETICA
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
В разные периоды одного и того же дня, недели, месяца или года вы становитесь целевой аудиторией разных компаний. С утра — это производители кофе, к обеду — службы доставки еды, после женитьбы — риелторы. Бренды пытаются поймать человека в тот момент, когда он становится именно их потенциальным покупателем, а лучше всего с этим справляется мультиканальная реклама.
сегодня в 05:47 KINETICA KINETICA
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
У владельцев интернет-магазинов и их маркетологов после достижения потолка в простой поисковой рекламе и рекламе в сетях возникает «боль» — как найти новых клиентов, вернуть старых и допродать действующим. В этой статье я расскажу о четырех способах повысить продажи с помощью контекстной рекламы.
сегодня в 05:43 KINETICA KINETICA
30 креативных рекламных кампаний весны
30 креативных рекламных кампаний весны
Мы в агентстве очень любим креативную рекламу, она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходит рубрика Ads Review — обзоры свежей рекламы со всего мира. В этой статье я поделюсь тридцатью самыми интересными, на мой взгляд, рекламными кампаниями весны.
4 дня назад KINETICA KINETICA
Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords. Инструкция
Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords. Инструкция
Поисковый запрос в контекстной рекламе — это то, на основе чего будет показано ваше объявление. А для того чтобы достичь максимально релевантного результата, необходимо собрать все множество ключевых слов, которые описывают товар или услугу. В этой статье я расскажу, как подобрать самые эффективные ключевые слова с помощью метода альфа-бета кампаний в Google AdWords.
4 дня назад KINETICA KINETICA
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Люди не понимают, что такое аналитика. Особенно в маркетинге. В надежде увеличить ценность работы, аналитикой называют отчеты и статистические выкладки, что обычно игнорируется заказчиком, а впечатление об «анализе» складывается из количества страниц документа.Дело в том, что данных, на основании которых строится анализ всегда много и какие-то простые группировки часто выдают за аналитику. На самом же деле, данные отдельно от целей не представляют особой ценности.
5 дней назад KINETICA KINETICA
Какой сервис выбрать для email‑маркетинга
Какой сервис выбрать для email‑маркетинга
В этой статье я не буду рассказывать о плюсах, минусах и детально разбирать функциональность каждого сервиса, потому что все они в целом умеют одно и то же. Я хочу заострить внимание только на самых примечательных моментах и сделать общее сравнение по возможностям и тарифам, чтобы вы смогли выбрать самый удобный сервис в зависимости от объемов вашей базы.
5 дней назад KINETICA KINETICA
Полезные сайты и программы для копирайтеров
Полезные сайты и программы для копирайтеров
Мы постоянно ищем новых авторов в наш блог, которые готовы писать честные и профессиональные статьи на тему интернет-маркетинга и рекламы. В этом материале я расскажу о сервисах и программах, которые помогают максимально упростить работу с текстом и сделать его лучше, а также поделюсь ссылками с полезной информацией для начинающих копирайтеров.
5 дней назад KINETICA KINETICA
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
В этой статье я расскажу, как упростить и автоматизировать работу специалиста по контекстной рекламе с помощью лайфхаков, о которых немногие знают и еще меньше используют.
6 дней назад KINETICA KINETICA
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook — часть 2
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook — часть 2
Во второй части гайда мы расскажем о том, какие бывают цели, форматы и настройки таргета у рекламы на Фейсбуке.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook — часть 1
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook — часть 1
В этом гайде мы подробно расскажем, как создать и настроить рекламный аккаунт, какие существуют форматы рекламных объявлений, что такое таргетинг, на какие сроки и с каким бюджетом запускать рекламные кампании, и как работать с отчетами. В первой части разберемся с настройками бизнес-менеджера Facebook.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Техники создания креативной рекламы
Техники создания креативной рекламы
Неважно, где вы живете, отдыхаете, или куда ходите на работу — почти вся реклама вокруг вас никуда не годится. Но почему? Хорошая реклама пугает людей, особенно клиентов. Ведь они тратят на нее огромные деньги, которые рискуют потерять, если идея или месседж не сработает. Большинство агентств боятся лишиться заказчиков, поэтому реклама часто превращается в простое и безопасное подражательство, а креатив отходит на второй план. В этой статье вы узнаете о том, как генерировать необычные идеи и делать рекламу запоминающейся.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
2 декабря в Москве прошла крупнейшая в стране конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016. Своим опытом поделились лучшие представители российской digital-индустрии и интернет-маркетинга. Мы побывали на конференции и готовы рассказать вам о самых интересных выступлениях.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Agile в интернет-рекламе. Практика использования
С годами бизнес-процессы развиваются, технологии становятся все сложнее, а клиенты компетентнее, особенно в сфере интернет-рекламы. Важно не отставать от трендов рынка и постоянно оставаться «в игре». Мы этого добиваемся, работая по Agile.
Показать следующие