Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
сегодня в 19:10 KINETICA KINETICA
10 полезных фильмов о маркетинге и рекламе
10 полезных фильмов о маркетинге и рекламе
В этой статье я поделюсь фильмами, которые будут интересны маркетологам и креативщикам. Понаблюдайте за приемами маркетинга, PR и рекламы в кинолентах, возможно, это вдохновит вас на свежие идеи.
7 дней назад KINETICA KINETICA
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Заниматься веб-аналитикой — значит, уметь пользоваться ее инструментами, понимать работу сервисов и максимально автоматизировать свои задачи. В статье я расскажу о полезных программах, сайтах и блогах для стратегов и аналитиков. Вы научитесь собирать данные о бренде, анализировать конкурентов, оценивать активность пользователей с помощью систем аналитики.
12 дней назад KINETICA KINETICA
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords
Если коэффициент конверсии падает, вы сомневаетесь в экспертности подрядчика или хотите проверить кампанию нового клиента, значит, вашей контекстной рекламе нужен аудит. Предлагаю инструкцию о том, как проверить рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords.
22 дня назад KINETICA KINETICA
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP) — то, на чем строится стратегия маркетинга. Сначала вы определяете типы клиентов, делите их на ключевые сегменты, затем для каждого сегмента находите целевые рынки, на которых вам будет выгоднее вести бизнес, и оптимизируете под них свой продукт. В итоге получится уникальное торговое предложение, которое удовлетворит потребности покупателя и подчеркнет отличия от конкурентов. В этой статье я расскажу подробнее про каждый этап.
22 дня назад KINETICA KINETICA
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
В этой статье я расскажу о самых интересных ecommerce-рассылках рунета от компаний, которые успешно продают свои продукты в интернете. На их примере мы посмотрим, какие фишки привлекают внимание покупателей, и что стоит перенять себе.
23 дня назад KINETICA KINETICA
Гид по Google Tag Manager — часть 2
Гид по Google Tag Manager — часть 2
Во второй части руководства я расскажу, что такое слои данных, зачем они нужны, и как ими пользоваться.
23 дня назад KINETICA KINETICA
Гид по Google Tag Manager — часть 1
Гид по Google Tag Manager — часть 1
Диспетчер тегов Google (он же Google Tag Manager или GTM) — это бесплатный сервис для управления тегами от известной корпорации. GTM позволяет разворачивать и управлять различными маркетинговыми и аналитическими тегами на сайте или внутри мобильного приложения. В этой статье я расскажу о принципах работы GTM, что такое теги, контейнеры, триггеры и переменные.
23 дня назад KINETICA KINETICA
Синдром упущенной выгоды: пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
Синдром упущенной выгоды: пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
В этой статье я расскажу, как заставить FOMO работать на маркетологов, какие приемы использовать в рекламе и продвижении, чтобы эффективнее продавать товары.
24 дня назад KINETICA KINETICA
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
В разные периоды одного и того же дня, недели, месяца или года вы становитесь целевой аудиторией разных компаний. С утра — это производители кофе, к обеду — службы доставки еды, после женитьбы — риелторы. Бренды пытаются поймать человека в тот момент, когда он становится именно их потенциальным покупателем, а лучше всего с этим справляется мультиканальная реклама.
24 дня назад KINETICA KINETICA
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
У владельцев интернет-магазинов и их маркетологов после достижения потолка в простой поисковой рекламе и рекламе в сетях возникает «боль» — как найти новых клиентов, вернуть старых и допродать действующим. В этой статье я расскажу о четырех способах повысить продажи с помощью контекстной рекламы.
24 дня назад KINETICA KINETICA
30 креативных рекламных кампаний весны
30 креативных рекламных кампаний весны
Мы в агентстве очень любим креативную рекламу, она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходит рубрика Ads Review — обзоры свежей рекламы со всего мира. В этой статье я поделюсь тридцатью самыми интересными, на мой взгляд, рекламными кампаниями весны.
28 дней назад KINETICA KINETICA
Инструкция: Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords
Инструкция: Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords
Поисковый запрос в контекстной рекламе — это то, на основе чего будет показано ваше объявление. А для того чтобы достичь максимально релевантного результата, необходимо собрать все множество ключевых слов, которые описывают товар или услугу. В этой статье я расскажу, как подобрать самые эффективные ключевые слова с помощью метода альфа-бета кампаний в Google AdWords.
28 дней назад KINETICA KINETICA
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Люди не понимают, что такое аналитика. Особенно в маркетинге. В надежде увеличить ценность работы, аналитикой называют отчеты и статистические выкладки, что обычно игнорируется заказчиком, а впечатление об «анализе» складывается из количества страниц документа.Дело в том, что данных, на основании которых строится анализ всегда много и какие-то простые группировки часто выдают за аналитику. На самом же деле, данные отдельно от целей не представляют особой ценности.
29 дней назад KINETICA KINETICA
Какой сервис выбрать для email‑маркетинга
Какой сервис выбрать для email‑маркетинга
В этой статье я не буду рассказывать о плюсах, минусах и детально разбирать функциональность каждого сервиса, потому что все они в целом умеют одно и то же. Я хочу заострить внимание только на самых примечательных моментах и сделать общее сравнение по возможностям и тарифам, чтобы вы смогли выбрать самый удобный сервис в зависимости от объемов вашей базы.
29 дней назад KINETICA KINETICA
Полезные сайты и программы для копирайтеров
Полезные сайты и программы для копирайтеров
Мы постоянно ищем новых авторов в наш блог, которые готовы писать честные и профессиональные статьи на тему интернет-маркетинга и рекламы. В этом материале я расскажу о сервисах и программах, которые помогают максимально упростить работу с текстом и сделать его лучше, а также поделюсь ссылками с полезной информацией для начинающих копирайтеров.
Показать следующие