Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
1 месяц назад KINETICA KINETICA
5 трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
5 трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
Энди Беттс, контент-маркетолог из BrightEdge, рассказал о главных тенденциях контент-маркетинга в следующем году. Мы публикуем перевод его статьи для интернет-портала CMI.
1 месяц назад KINETICA KINETICA
Кто такой стратег в диджитале
Кто такой стратег в диджитале
Мы решили разобраться, кто такие стратеги в диджитале и что входит в их задачи. Для этого я пообщалась с нашими специалистами — Романом Алексеенко и Марией Ковалевой. Они работают в тандеме и отлично дополняют друг друга. Рома мыслит логически и точно, а Маша более эмоционально и креативно. Сегодня вы узнаете, чем занимаются стратеги, как они помогают бизнесу и что нужно делать, чтобы стать хорошим специалистом.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
SEO-инструменты в помощь человеку пишущему
SEO-инструменты в помощь человеку пишущему
Говорят, что успех поисковой оптимизации зависит от текста примерно на 25%. Факт: сеошникам не обойтись без копирайтеров. Вопрос: пригодятся ли SEO-приемы человеку пишущему — автору-фрилансеру, контент-маркетологу или сммщику? Тому, кто не бьется за топы «Яндекса» и Google?Представим, что у нас есть фермерское хозяйство, и мы выращиваем топинамбур. Есть сайт и группа «Вконтакте». Хотим вести блог, постить в соцсети и писать статьи в газету. Разбираемся по шагам, как технологии и инструменты поискового продвижения могут в этом помочь.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Почему нейромаркетинг — самое большое заблуждение современности
Почему нейромаркетинг — самое большое заблуждение современности
Сейчас в фармацевтических компаниях активно заговорили о нейромаркетинге. В аптечной сети «Ригла» уже провели эксперимент: оформили аптеку по заветам нейромаркетинга и даже получили прирост выручки в 14%. Маркетологи утверждают, что за этим — будущее. Давайте разбираться, так ли это на самом деле.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
15 лучших книг для интернет-маркетологов
15 лучших книг для интернет-маркетологов
В статье мы делимся списком полезных, по нашему мнению, книг для начинающих интернет-маркетологов. Мы собрали источники по темам маркетинга, веб-аналитики, стратегии, SEO, рекламы и контент-маркетинга. В подборке только русскоязычные версии книг для вашего удобства.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Карта путешествия покупателя. Как построить CJM и зачем она нужна
Карта путешествия покупателя. Как построить CJM и зачем она нужна
Customer Journey Map (CJM) дословно переводится как карта путешествия покупателя. В мультиканальной стратегии она помогает визуализировать цели проекта, группы целевой аудитории, их потребности и используемые каналы в единую схему. В статье я расскажу о том, как построить CJM, в чем ее польза и какие бывают нюансы.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Руководство по Mailchimp — часть 3
Руководство по Mailchimp — часть 3
В предыдущих статьях я рассказывал о том, как настроить базу подписчиков и сформировать письмо в Мейлчимпе. Теперь переходим к автоматизации рассылок и интеграции со сторонними сервисами.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Как взгляд и эмоции влияют на конверсии
Как взгляд и эмоции влияют на конверсии
Разбираемся, что такое айтрекинг, и как его применять в интернет-маркетинге
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 2
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 2
В предыдущей статье мы настраивали сервис и разбирались со списком пользователей для будущих рассылок. Сегодня переходим к формированию и отправке самого письма.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 1
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 1
Если вы только начинаете работать с имейл-рассылками, а в базе меньше двух тысяч подписчиков, Мейлчимп подходит лучше всего. Не нужно привязывать карту и платить за использование сервиса, а с недавних пор для бесплатного аккаунта стала доступна автоматизация. В сегодняшней статье мы разберемся, как зарегистрироваться в Мейлчимпе, создать списки пользователей и настроить сервис для дальнейших рассылок.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Обзор креативной рекламы за неделю
Обзор креативной рекламы за неделю
Еженедельный обзор самой креативной и свежей рекламы со всего мира
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Полезные инструменты и сайты для SEO-специалиста
У сеошника разные задачи: от сбора семантического ядра до проектирования структуры сайта. И для каждой нужен свой инструмент. В статье я расскажу о сервисах SEO-специалиста, с помощью которых удобно чекать позиции, следить за конкурентами и проверять контентные или технические ошибки на сайте.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Ads Review
Ads Review
Мы обожаем креативную рекламу — она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходили обзоры свежей рекламы со всего мира. Сегодня мы переносим эту рубрику в блог. Теперь каждую пятницу ждите подборку лучших рекламных кампаний со всего света.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Полезный контент вместо традиционной рекламы: 7 историй успеха
Полезный контент вместо традиционной рекламы: 7 историй успеха
Как зарабатывать на подписках, спецпроектах и нативной рекламе
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как новый алгоритм Яндекса «Королёв» повлияет на продвижение
Как новый алгоритм Яндекса «Королёв» повлияет на продвижение
В новой статье разбираемся в работе нового алгоритма и что станет с коммерческими запросами.
Показать следующие