Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
4 совета, как настроить виджеты на сайте
4 совета, как настроить виджеты на сайте
Когда клиенты приходят на аудит сайтов и жалуются на высокий показатель отказов или низкую глубину просмотра, и на проекте есть виджет — 99% с ним проблема. В статье расскажу, как сделать так, чтобы виджет не раздражал пользователей, а повышал CR.
SEO для зарубежного рынка (США): ключевые отличия и что важно знать
SEO для зарубежного рынка (США): ключевые отличия и что важно знать
Если вы решили развивать бизнес в США, вам нужно по-новому подойти к работе с сайтом. Законы SEO в американском сегменте отличаются от российских. Вывести ресурс в топ в штатах сложнее и дороже. В статье разберем, что нужно учесть при продвижении сайта в США.
Управляем репутацией в сети: чем ORM отличается от SERM, и какие проблемы они решают
Управляем репутацией в сети: чем ORM отличается от SERM, и какие проблемы они решают
Имидж в сети — штука хрупкая, как карточный домик. Недовольный клиент или неосторожный ответ на отзыв может запустить цепную реакцию. И если нет прочного фундамента, то есть заранее сформированного позитива, бренд пострадает. В статье расскажу, как создать этот фундамент.
Есть ли жизнь после отключения Яндекс XML? Рассказываем, как SEO-специалистам работать с 1 октября 2023 года
Есть ли жизнь после отключения Яндекс XML? Рассказываем, как SEO-специалистам работать с 1 октября 2023 года
После 1 октября жизнь SEO-специалистов больше не будет прежней. В этот день Яндекс отключит сервис Яндекс XML. Вместо него будет Yandex Search API. Он дороже, и эксперты предсказали резкое повышение цен на услуги сбора данных. В статье расскажу, как работать после 1 октября.
Что не так с KPI email-маркетинга? Разбираемся, как точно посчитать выгоду от рассылки
Что не так с KPI email-маркетинга? Разбираемся, как точно посчитать выгоду от рассылки
Регулярно слышу от клиентов, что email-рассылка слабо влияет на продажи. Так может показаться, если считать выгоду по стандартным метрикам, которые часто не учитывают всей картины. Давайте разберемся, как правильно оценить эффект письма, чтобы не упустить ни одной конверсии.
Ваш мультиканальный маркетинг: как мы собираем стратегию, которая работает как швейцарские часы
Ваш мультиканальный маркетинг: как мы собираем стратегию, которая работает как швейцарские часы
Если мы говорим о мультиканальном продвижении — это не просто история про запуск разных каналов рекламы. Нужно учесть десятки нюансов, чтобы бизнес почувствовал эффект. В статье расскажу, как создать стратегию мультиканального продвижения.
Полный гайд по «Авито»: как бизнесу продвинуться и не затеряться в объявлениях о б/у шмотках. Часть 1
Полный гайд по «Авито»: как бизнесу продвинуться и не затеряться в объявлениях о б/у шмотках. Часть 1
Знаете легкий способ удивить клиента? Предложите ему сделать кампанию на «Авито». Большинство покрутят пальцем у виска. Ведь в сознании «Авито» — что-то типа «реснички на дому» или «зубная щетка немного б/у». Но площадка уже не барахолка, а вполне годный канал продвижения.
Рассылка не дает эффекта? Рассказываем, как улучшить ее при помощи AMP-технологии
AMP-технология должна была совершить революцию в email-маркетинге, ведь она дает огромные возможности для вовлечения пользователей. Но кардинальных изменений не произошло. Мало кто работает с AMP из-за сложностей. В статье расскажу, почему технология нужна вашему бизнесу.
Рассылка не дает эффекта? Рассказываем, как улучшить ее при помощи AMP-технологии
Стоимость привлечения покупателей (CAC): рассказываю способы, как исправить убыточную рекламную кампанию
Стоимость привлечения покупателей (CAC): рассказываю способы, как исправить убыточную рекламную кампанию
Сделать эффективную рекламную кампанию — все равно что пройти по канату над пропастью. Важно сбалансировать ресурсы на привлечение клиента, с конечной прибылью. В статье расскажу, как удержать этот баланс и добиться низкой стоимости лидов.
Запихать слона в холодильник: рассказываем, как эффективно строить CRM-маркетинг и увеличивать продажи
Запихать слона в холодильник: рассказываем, как эффективно строить CRM-маркетинг и увеличивать продажи
В перспективе — CRM-маркетинг расширит границы вашего бизнеса, поможет удержать внимание и любовь покупателей и, конечно, увеличит продажи. При этом все, как вы любите — мягко, ненавязчиво и эффективно. Почему это важно?
ORM-кейс: как мы управляем мнением о бренде так, чтобы ему доверяли и покупали чаще
ORM-кейс: как мы управляем мнением о бренде так, чтобы ему доверяли и покупали чаще
Недвано к нам зашел клиент — крупный оптовый интернет-магазин одежды. Запрос — разобраться, почему мало оптовых покупателей и как увеличить их количество. Вроде бы есть хороший сайт, креативная рассылка и персонализированное общение с аудиторией — клиент запоминался.
Предполетная подготовка: что нужно учесть, чтобы запустить рентабельную рекламную кампанию
Предполетная подготовка: что нужно учесть, чтобы запустить рентабельную рекламную кампанию
Кто из директоров по маркетингу не хочет закрывать все кампании с высоким ROMI? Мы стремимся, чтобы каждый рубль рекламных инвестиций как минимум возвращался, как максимум — приносил прибыль. В статье расскажу, как повлиять на окупаемость вложений на этапе подготовки.
Как встроить личный бренд в бизнес: даем советы, чтобы не споткнуться
Личный бренд, личный бренд, личный бренд… О нем говорят все: и крупные акулы бизнеса, и фитоняшки в запрещенной сети. Неужели он так необходим?
Как встроить личный бренд в бизнес: даем советы, чтобы не споткнуться
Скидка в email: рассказываем, как вернуть пользователя к покупке и не нести лишние убытки
Скидка в email: рассказываем, как вернуть пользователя к покупке и не нести лишние убытки
Удержание аудитории — важный показатель для любого бизнеса. Но когда нужно выбрать, с помощью чего удерживать и возвращать пользователей — появляются проблемы.
Держим руку на пульсе: 6 простых советов, как управлять репутацией в сети
Держим руку на пульсе: 6 простых советов, как управлять репутацией в сети
76% клиентов покупают товар с учетом отзывов о компании и продукте. Это значит, что около ¾ ваших потенциальных клиентов могут не купить ваш товар, если найдутся негативные отзывы. Давайте посмотрим как с этим поработать.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.