Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
8 дней назад KINETICA KINETICA
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 1
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 1
Если вы только начинаете работать с имейл-рассылками, а в базе меньше двух тысяч подписчиков, Мейлчимп подходит лучше всего. Не нужно привязывать карту и платить за использование сервиса, а с недавних пор для бесплатного аккаунта стала доступна автоматизация. В сегодняшней статье мы разберемся, как зарегистрироваться в Мейлчимпе, создать списки пользователей и настроить сервис для дальнейших рассылок.
13 дней назад KINETICA KINETICA
Обзор креативной рекламы за неделю
Обзор креативной рекламы за неделю
Еженедельный обзор самой креативной и свежей рекламы со всего мира
15 дней назад KINETICA KINETICA
Полезные инструменты и сайты для SEO-специалиста
У сеошника разные задачи: от сбора семантического ядра до проектирования структуры сайта. И для каждой нужен свой инструмент. В статье я расскажу о сервисах SEO-специалиста, с помощью которых удобно чекать позиции, следить за конкурентами и проверять контентные или технические ошибки на сайте.
19 дней назад KINETICA KINETICA
Ads Review
Ads Review
Мы обожаем креативную рекламу — она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходили обзоры свежей рекламы со всего мира. Сегодня мы переносим эту рубрику в блог. Теперь каждую пятницу ждите подборку лучших рекламных кампаний со всего света.
23 дня назад KINETICA KINETICA
Полезный контент вместо традиционной рекламы: 7 историй успеха
Полезный контент вместо традиционной рекламы: 7 историй успеха
Как зарабатывать на подписках, спецпроектах и нативной рекламе
26 дней назад KINETICA KINETICA
Как новый алгоритм Яндекса «Королёв» повлияет на продвижение
Как новый алгоритм Яндекса «Королёв» повлияет на продвижение
В новой статье разбираемся в работе нового алгоритма и что станет с коммерческими запросами.
28 дней назад KINETICA KINETICA
Полезные инструменты и программы для специалиста по контекстной рекламе
Полезные инструменты и программы для специалиста по контекстной рекламе
В статье я расскажу, как облегчить работу PPC-специалиста с помощью разных сервисов и программ, а также поделюсь полезными каналами и сайтами по контекстной рекламе.
1 месяц назад KINETICA KINETICA
10 полезных фильмов о маркетинге и рекламе
10 полезных фильмов о маркетинге и рекламе
В этой статье я поделюсь фильмами, которые будут интересны маркетологам и креативщикам. Понаблюдайте за приемами маркетинга, PR и рекламы в кинолентах, возможно, это вдохновит вас на свежие идеи.
1 месяц назад KINETICA KINETICA
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Полезные сайты, программы и инструменты для стратега и аналитика
Заниматься веб-аналитикой — значит, уметь пользоваться ее инструментами, понимать работу сервисов и максимально автоматизировать свои задачи. В статье я расскажу о полезных программах, сайтах и блогах для стратегов и аналитиков. Вы научитесь собирать данные о бренде, анализировать конкурентов, оценивать активность пользователей с помощью систем аналитики.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords
Если коэффициент конверсии падает, вы сомневаетесь в экспертности подрядчика или хотите проверить кампанию нового клиента, значит, вашей контекстной рекламе нужен аудит. Предлагаю инструкцию о том, как проверить рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP) — то, на чем строится стратегия маркетинга. Сначала вы определяете типы клиентов, делите их на ключевые сегменты, затем для каждого сегмента находите целевые рынки, на которых вам будет выгоднее вести бизнес, и оптимизируете под них свой продукт. В итоге получится уникальное торговое предложение, которое удовлетворит потребности покупателя и подчеркнет отличия от конкурентов. В этой статье я расскажу подробнее про каждый этап.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
В этой статье я расскажу о самых интересных ecommerce-рассылках рунета от компаний, которые успешно продают свои продукты в интернете. На их примере мы посмотрим, какие фишки привлекают внимание покупателей, и что стоит перенять себе.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Гид по Google Tag Manager — часть 2
Гид по Google Tag Manager — часть 2
Во второй части руководства я расскажу, что такое слои данных, зачем они нужны, и как ими пользоваться.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Гид по Google Tag Manager — часть 1
Гид по Google Tag Manager — часть 1
Диспетчер тегов Google (он же Google Tag Manager или GTM) — это бесплатный сервис для управления тегами от известной корпорации. GTM позволяет разворачивать и управлять различными маркетинговыми и аналитическими тегами на сайте или внутри мобильного приложения. В этой статье я расскажу о принципах работы GTM, что такое теги, контейнеры, триггеры и переменные.
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Синдром упущенной выгоды: пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
Синдром упущенной выгоды: пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
В этой статье я расскажу, как заставить FOMO работать на маркетологов, какие приемы использовать в рекламе и продвижении, чтобы эффективнее продавать товары.
Показать следующие