Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
2 месяца назад KINETICA KINETICA
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Чтобы письма корректно отображались на любых платформах, почтовиках и устройствах
6 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Методика предназначена для экспресс-прогнозирования трафика сайта — перспектив проекта в целом и прироста по нескольким новым направлениям развития в рамках конкретного рыночного сегмента по двум описанным сценариям.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Формирование семантического ядра сайта. Как и для чего делаем
Формирование семантического ядра сайта. Как и для чего делаем
Семантическое ядро сайта — набор поисковых запросов, характеризующих деятельность сайта, товары или услуги реализуемые на нем. Это те слова и фразы, по которым сайт потенциально может получать трафик, находясь в зоне видимости пользователя. В статье расскажу о нашем подходе к сбору поисковых фраз для семантического ядра. Вы узнаете, в чем ценность такой работы, зачем она необходима и почему стоит своих денег.
8 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы
8 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Многие называют себя специалистами по контекстной рекламе. Но как найти именно того, кто вникнет в суть бизнеса клиента и поможет поднять продажи? Попробуем разобраться.
21 Июня 2018 KINETICA KINETICA
Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке
Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке
9 приемов имейл-маркетинга, которые помогут удержать клиента
31 мая 2018 KINETICA KINETICA
Как создать фильтр поиска для сайта на основе семантики
Как создать фильтр поиска для сайта на основе семантики
Фильтр поиска — это сервис на сайте, который помогает пользователю найти необходимый товар или информацию, например, статью. Фильтр облегчает навигацию, улучшает поведенческие характеристики, формирует дополнительные релевантные посадочные страницы и способен улучшить видимость сайта в поиске.
30 мая 2018 KINETICA KINETICA
Как новая индексация Google изменит жизнь seo-специалистов и обычных пользователей
Как новая индексация Google изменит жизнь seo-специалистов и обычных пользователей
Внутри: комментарий эксперта, а также небольшой чек-лист по настройке сайта
15 мая 2018 KINETICA KINETICA
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели
15 мая 2018 KINETICA KINETICA
Что изменилось в соцсетях весной
Что изменилось в соцсетях весной
О новых функциях, возможностях и ограничениях
15 мая 2018 KINETICA KINETICA
«Яндекс.Директ» представил  новый подход к расчету ставок
«Яндекс.Директ» представил новый подход к расчету ставок
Теперь сервис показывает ставки, позволяющие получать разный объем трафика
15 мая 2018 KINETICA KINETICA
Смарт-баннеры «Яндекса» вышли из бета-теста
Смарт-баннеры «Яндекса» вышли из бета-теста
Теперь реклама стартует быстрее, тематик и дополнительных настроек заголовка стало больше
Показать следующие
Комментарии