Контент-маркетинг для EdCrunch — самой крупной образовательной конференции в Европе и СНГ

Организаторы пришли к нам за 40 дней до начала конференции: «соцсети мёртвые — контент не публикуется уже 5 месяцев, рассылок нет, взаимодействия с аудиторией нет, а билеты не продаются».
Перед нами стояла задача — продать билеты через контент. Вот с помощью чего мы это сделали:
- наполнили соцсети контентом
- настроили email-рассылку
- продумали стратегию таргета
- придумали креативы для таргета
За 40 дней мы написали 240 постов для соцсетей, 5 видеороликов для TikTok, 35 email-писем, придумали 400 креативов и даже съездили в другую страну на конференцию, чтобы освещать её в соцсетях в реальном времени. Вот как это было.
Что за конференция
EdCrunch — научная конференция про образование и новые технологии. Она прошла 23 и 24 ноября 2022 года в г. Алматы. EdCrunch ежегодно собирает учёных и педагогов со всего мира: в 2022 году EdCrunch привёз 350 спикеров из 25 стран мира и собрал 5000 участников.
Конференция 7 лет проходила в России, а затем 2 года подряд в Казахстане, поэтому аудитория была смешанная: российским подписчикам нужно было продать онлайн-билеты, а казахским — офлайн.
Посты в соцсети
Мы вели 6 соцсетей: 2 Инстаграм-аккаунта*, Фейсбук*, Вконтакте, Телеграм и TikTok. А ещё опубликовали несколько видеороликов на YouTube. Мы написали, сверстали и отправили 2 цепочки email-писем: Системные письма — это автоматические письма, которые получает пользователь после оформления билета или регистрации на сайте. Мы сделали их максимально простыми, понятными и человечными. И об этом есть отдельный кейс. Для таргета мы продумали ролики в TikTok и визуалы для РСЯ и КМС. А чтобы персонализировать рекламные объявления, мы разделили всю аудиторию на сегменты: родители, бизнесмены, учителя и преподаватели, директора и руководители. Дизайнер был со стороны заказчика. Таргет запускал специалист со стороны клиента, и кампания не удалась: бюджет в 300 000 ₽ был потрачен, а продаж — 0. Мы согласовали своего таргетолога, который провёл аудит рекламной кампании, выявил ошибки коллеги и настроил кампанию заново. За неделю до конференции было продано билетов на 4000 $. В процессе подготовки организаторы не успевали сверстать программу конференции — не хватало дизайнеров. Мы подключили своих партнёров и вместе разработали дизайн программы, которая ушла в печать за пару дней. Вот как она выглядит: Мы поехали в Казахстан, чтобы писать и публиковать контент в режиме реального времени. Конференция шла параллельно в трёх зданиях — нас было трое и мы разделились, чтобы успеть на все интересные выступления. Мы конспектировали главное, отправляли фактуру редактору и ставили ТЗ дизайнеру. Затем получали отредактированный копирайт, обложку, и публиковали пост. Как итог, мы получили огромный отклик от аудитории и живое общение в комментариях под публикациями, а эти посты получили самый большой охват: Проблема 1. Контент на двух языках Когда мы пришли в проект, у конференции было 2 аккаунта Инстаграма: один на русском языке с 10,6 тыс подписчиков, а второй — на казахском с 9 тыс подписчиков. Казахский язык мы не знали, а значит нужно было принимать решение: искать переводчика или делать совместные посты только на русском. Решение Мы решили не смешивать аудитории и дублировать контент на двух языках в двух аккаунтах. Нашли переводчика и через него переводили контент с русского на казахский. Вот такая получилась лента: Проблема 2. Нет фактуры Темы для выступлений были на стадии разработки, спикеры ещё не знали приедут или нет, каждый день появлялась новая информация, а мы не могли допустить неточностей. Как привлечь участников, если программа конференции ещё не зафиналена? Решение Пока не было фактуры, мы рассказывали о конференции с точки зрения разных ЦА: С помощью сегментирования мы охватили всю целевую аудиторию. У нас появились идеи о контенте на первое время. А ещё мы создавали видеоинструкции о том, как купить билет и писали посты о технических моментах. Например, как поучаствовать в конференции бесплатно или в чём разница онлайн и офлайн-участия. Мы были подрядчиками на самой большой образовательной конференции в Европе и СНГ, где занимались контент-маркетинговым сопровождением. За время нашей работы соцсети выросли в цифрах: русский аккаунт Инстаграма вырос на 826 подписчиков, а казахский — на 1460. С контента и рассылок мы продали 180 билетов. За 40 дней работы мы написали 240 постов в соцсети на двух языках, сверстали и отправили 35 email-писем, и осветили конференцию в режиме реального времени с места событий. Стоимость проекта 500 000–1 000 000 ₽ Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online

Email-рассылки

Системные письма

Продвижение — 400 креативов

Мы подготовили 4 волны рекламных объявлений:
Охватная волна. С помощью этих рекламных креативов мы познакомили людей с конференцией и повысили узнаваемость.
↓
Рекламные объявления с болями аудитории. Например, как превратить гаджет ребёнка в помощника.
↓
Волна объявлений с топовыми спикерами. Например, Сергей Мезенцев, Вячеслав Дубынин, Тутта Ларсен.
↓
Волна объявлений с темами выступлений. Например, «осознанное родительство» или «мотивация и воля».Дизайн

Командировка в Алматы


Какие возникли сложности

Итоги

А теперь мы хотим работать с вами!