Блог команды
За 2024 год наши статьи привели из поиска 3,4 млн читателей. Всего 4,3 млн посещений.
Рассказываем про находки, как можно снизить стоимость подписчика в тг-канале на уровне подхода, а не микротаргета.
Это история о том, как небольшое редакторское агентство из Сибири выстроило весь маркетинг для крупнейшей образовательной конференции Европы за полтора месяца.
Мы написали руководство по голосу бренда и заметили: сотрудники S7 Airlines не заходят в Гугл-докс, а распечатывают его, чтобы пользоваться за рабочим местом.
Рассказываем, как работает бот, за счёт чего он привлёк именно целевую аудиторию, как рекламировали и во сколько обошёлся один подписчик.
Два омских агентства объединились, чтобы сделать самую крутую навигацию для московского фитнес-клуба: «Климент Контент» и FERMA. Креативы для Spirit уже давно в нашем сердечке. В этот раз мы превратили абстрактную задачку в нечто масштабное и незаурядное.
В общей сложности мы делали проект 6 месяцев, некоторые браки столько не живут:)
Всем привет! Я — Катя, работаю в креативном диджитал-агентстве «Климент Контент» автором. В этом кейсе расскажу, какие креативы мы с командой напридумывали для клиента к Новому году, что одобрили, а что нет и почему. Сразу оговорюсь: дизайн заказчика, от нас только креатив.
Тут ничего интересного для широкого читателя, но если вы ищите подрядчика на контент для конференции, этот кейс поможет убедиться в нашей адекватности.
Этим кейсом хотим рассказать, как важно разворачивать задачу от клиента. Это помогает придумать что-то свежее и креативное, а не идти по стереотипному пути.
Рассказываем, как выбирали темы для статей, общались с экспертами, делали статьи интересными и предлагали услуги компании.
Письма подтверждения — это автоматические письма. Их отправляет система в ответ на действия пользователя: зарегистрировался, записался, оплатил и так далее. Обычно про них забывают, потому что копирайтер занят продающими воронками. Вот и получается: как разработчик напишет, так и останется. Давайте это исправим.
Если бизнес умеет шутить в своих коммуникациях, он получает лояльных и отзывчивых клиентов. Принято считать, что чувство юмора даётся с рождения, но это не так. Умение шутить — это такой же навык, как игра на пианино. В этом кейсе постараюсь передать часть системы придумывания шуток на примере текста для стикеров.
Уютным зимним вечером у Spirit появляется молниеносная идея от чистого сердца — дать возможность спортсменам поздравить своих любимых с Днём святого Валентина.
Климент Лысенко