Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
196 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Статья, которая приводит 5 посетителей в день: пошаговая инструкция по SEO

SEO-оптимизация – то, что порой заставляет нас, отбросив все красивые слова и яркие сравнения, писать тексты определенного объема, с вхождением конкретных фраз.

Нельзя забывать о том, что контент внимательно оценивается не только живыми людьми, которые что-то ищут в Сети, но и роботами, которым чужда поэтичность. Они оценивают контент, размещенный на вашем сайте, с точки зрения его технической правильности. Хотя стоит учесть тот фактор, что с течением времени требования поисковых машин меняются, и полезность контента теперь занимает отнюдь не последнюю роль.

SEO в 2016 году – это не только подбор и внедрение ключевых слов. Статья не должна при этом терять своей уникальности и читательской ценности. Как же написать сочинение, которое будет приводить как минимум 5 посетителей в день? Мы составили для этого пошаговую инструкцию.

  1. Написание любого SEO-текста начинается с изучения не менее 7 информационных источников. Больше можно, меньше – нежелательно. Прочли, осмысли? Теперь самое время создавать эскиз будущей статьи, ее план. Без четкого алгоритма написать быстро хороший seo-текст будет сложно. В плане представьте названия, которые пойдут в заглавия и подзаглавия, а также краткую расшифровку к ним.
  2. Определяем и выделяем теги. Статья объемом до 2 000 знаков должна содержать 4 следующих тега: title, description, keywords и заглавие h В статьях больше к этому списку добавляется еще и подзаголовок h2. Title – это то заглавие, которое будет фигурировать в поисковой выдаче. H1 станет непосредственным заглавием вашей статьи на сайте. Description – краткое описание, сводка о том, что будет рассказано в статье, выводится в сниппете при показе сайтов по конкретному запросу. Keywords – тег, которым необходимо прописывать ключевые слова, использованные в статье. С помощью подзаглавий h2, h3 в тексте нужно выделять подразделы.
  3. Начните с решения технических моментов. Итак, у вас есть план статьи, тематическая информация и список ключевых слов. Стоит начать с самого сложного: пропишите все заглавия и подзаглавия, а также создайте описание к вашему тексту. Требования к обеим заглавиям одинаковы: длина – не более 70 символов, ключевые слова – первое из списка идет в title, второе – в заглавие h Если в вашем списке ключевых фраз есть слова «купить», «дешево», «недорого», «цена», «стоимость», «заказать», то стараемся писать их без изменений. При этом помним: в современном SEO-копирайтинге читабельность текста страдать не должна. Она является одной из главных составляющий той самой оптимизации.Описание статьи будет также видно только в поисковой выдаче. Его длина не должна превышать 170 символов. Ориентировочно это 1-2 небольших предложения. По возможности в каждое из них нужно внедрить по 1 ключевому слову. Если не выходит, то пишем описание к своей SEO-статье, обязательно внедряя только первое из группы ключевых слов.
  1. Определяем тип текста. В копирайтинге есть 3 основных вида текстов: информационные, информационно-продающие и продающие. Информационные должны содержать ценную для читателя информацию. Информационно-продающие отличаются концентрированными преимуществами и ненавязчивым призывом к действию. Продающие строятся по схеме AIDA. Их цель – привлечь внимание, вызвать интерес и желание у клиента, а затем закрепить все это убедительным и ярким призывом к действию. Для внутренней оптимизации сайта ценны все три вида таких текстов. Все они могут существенно повысить вашу конверсию.
  2. Приступаем к созданию «тела» текста. У вас есть план и краткие заметки, а это уже многое. Добавим к этому наличие ключевиков, конкурентность и частотность которых проверена в хорошем сервисе, и 50% работы сделано.Первое предложение в тексте желательно начинать первым ключевым словом. Не звучит? Тогда просто используем наш ключевик в 1 абзаце. Помните: ключевые фразы можно склонять и разбавлять. На внутренней SEO-оптимизации это никак не скажется. Вы должны написать грамотную, полезную, хорошо структурированную статью с ключевыми словами. Вот от этого будет зависеть популярность вашего ресурса в будущем.
  1. Ключевые слова необходимо распределять по тексту и вписывать гармонично. В идеале объем текста между 1, 2 и 3 третьим ключом составляет 400 символов. В последний абзац нужно оставлять неоптимизированным.

В любой статье должен быть как минимум 1 нумерованный или маркированный список на 4-6 пунктов. Это облегчит читателю процесс чтения вашего литературного произведения.

Очевидно, хороший SEO-текст должен быть читабельным и интересным. Идеальный – еще и полезным. Об этом нельзя забывать. От этого зависит ваша конверсия и, соответственно прибыль.

Больше статей на нашем блоге: http://kmediagroup.ru/blog

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать