Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексный интернет-маркетинг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Статья, которая приводит 5 посетителей в день: пошаговая инструкция по SEO

173 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
SEO-оптимизация – то, что порой заставляет нас, отбросив все красивые слова и яркие сравнения, писать тексты определенного объема, с вхождением конкретных фраз.

Нельзя забывать о том, что контент внимательно оценивается не только живыми людьми, которые что-то ищут в Сети, но и роботами, которым чужда поэтичность. Они оценивают контент, размещенный на вашем сайте, с точки зрения его технической правильности. Хотя стоит учесть тот фактор, что с течением времени требования поисковых машин меняются, и полезность контента теперь занимает отнюдь не последнюю роль.

SEO в 2016 году – это не только подбор и внедрение ключевых слов. Статья не должна при этом терять своей уникальности и читательской ценности. Как же написать сочинение, которое будет приводить как минимум 5 посетителей в день? Мы составили для этого пошаговую инструкцию.

  1. Написание любого SEO-текста начинается с изучения не менее 7 информационных источников. Больше можно, меньше – нежелательно. Прочли, осмысли? Теперь самое время создавать эскиз будущей статьи, ее план. Без четкого алгоритма написать быстро хороший seo-текст будет сложно. В плане представьте названия, которые пойдут в заглавия и подзаглавия, а также краткую расшифровку к ним.
  2. Определяем и выделяем теги. Статья объемом до 2 000 знаков должна содержать 4 следующих тега: title, description, keywords и заглавие h В статьях больше к этому списку добавляется еще и подзаголовок h2. Title – это то заглавие, которое будет фигурировать в поисковой выдаче. H1 станет непосредственным заглавием вашей статьи на сайте. Description – краткое описание, сводка о том, что будет рассказано в статье, выводится в сниппете при показе сайтов по конкретному запросу. Keywords – тег, которым необходимо прописывать ключевые слова, использованные в статье. С помощью подзаглавий h2, h3 в тексте нужно выделять подразделы.
  3. Начните с решения технических моментов. Итак, у вас есть план статьи, тематическая информация и список ключевых слов. Стоит начать с самого сложного: пропишите все заглавия и подзаглавия, а также создайте описание к вашему тексту. Требования к обеим заглавиям одинаковы: длина – не более 70 символов, ключевые слова – первое из списка идет в title, второе – в заглавие h Если в вашем списке ключевых фраз есть слова «купить», «дешево», «недорого», «цена», «стоимость», «заказать», то стараемся писать их без изменений. При этом помним: в современном SEO-копирайтинге читабельность текста страдать не должна. Она является одной из главных составляющий той самой оптимизации.Описание статьи будет также видно только в поисковой выдаче. Его длина не должна превышать 170 символов. Ориентировочно это 1-2 небольших предложения. По возможности в каждое из них нужно внедрить по 1 ключевому слову. Если не выходит, то пишем описание к своей SEO-статье, обязательно внедряя только первое из группы ключевых слов.
  1. Определяем тип текста. В копирайтинге есть 3 основных вида текстов: информационные, информационно-продающие и продающие. Информационные должны содержать ценную для читателя информацию. Информационно-продающие отличаются концентрированными преимуществами и ненавязчивым призывом к действию. Продающие строятся по схеме AIDA. Их цель – привлечь внимание, вызвать интерес и желание у клиента, а затем закрепить все это убедительным и ярким призывом к действию. Для внутренней оптимизации сайта ценны все три вида таких текстов. Все они могут существенно повысить вашу конверсию.
  2. Приступаем к созданию «тела» текста. У вас есть план и краткие заметки, а это уже многое. Добавим к этому наличие ключевиков, конкурентность и частотность которых проверена в хорошем сервисе, и 50% работы сделано.Первое предложение в тексте желательно начинать первым ключевым словом. Не звучит? Тогда просто используем наш ключевик в 1 абзаце. Помните: ключевые фразы можно склонять и разбавлять. На внутренней SEO-оптимизации это никак не скажется. Вы должны написать грамотную, полезную, хорошо структурированную статью с ключевыми словами. Вот от этого будет зависеть популярность вашего ресурса в будущем.
  1. Ключевые слова необходимо распределять по тексту и вписывать гармонично. В идеале объем текста между 1, 2 и 3 третьим ключом составляет 400 символов. В последний абзац нужно оставлять неоптимизированным.

В любой статье должен быть как минимум 1 нумерованный или маркированный список на 4-6 пунктов. Это облегчит читателю процесс чтения вашего литературного произведения.

Очевидно, хороший SEO-текст должен быть читабельным и интересным. Идеальный – еще и полезным. Об этом нельзя забывать. От этого зависит ваша конверсия и, соответственно прибыль.

Больше статей на нашем блоге: http://kmediagroup.ru/blog

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать