Производитель чая и кофе МАЙ откроет сеть виртуальных кофеен в Sandbox
Компания решила
начать пилотный проект в Sandbox, так как сейчас количество времени,
проводимое в метавселенных, а также их аудитория постоянно растут. Мета-мир
становится привычным и удобным местом для развлечений, общения, образования,
реализации своих творческих способностей и местом работы, а потому и местом,
где компания и ее бренды могут заявить о себе.
В виртуальной кофейне МАЙ любой посетитель
сможет купить чашечку кофе, которая наделит его персонаж какими-то полезными
свойствами (в зависимости от стоимости напитка). Кроме того, в помещении
кофейни можно будет оценить NFT-творчество
мета-жителей, выставить на обозрение свои работы, купить и продать
понравившиеся шедевры либо принять участие в развитии и строительстве кофейни.
МАЙ первый в своей категории уже разместил объявление на HH о поиске VR- менеджера, который займется развитием виртуальных кофеен.
"В России мы первые, кто пошел в метавселенные с целью продвижения своих брендов. И конечно же HR-рынок еще не успел подготовиться к работе с кандидатами в этой сфере. Мы уверены, что претенденты на нашу вакансию будут не совсем обычными, это будут люди из будущего, те, кто воспринимает виртуальную реальность как неотъемлемую часть своей жизни.
Мы много вкладываем в развитие своих сотрудников, и, когда компания накопит достаточно экспертизы в этом вопросе, мы будем готовить кадры для работы в виртуальной реальности и тем самым задавать тренды на этом рынке", — рассказал генеральный директор МАЙ Сергей Конев.