Как продавать 200 курсов в день и успевать обрабатывать обращения
Высокий спрос на услуги — праздник для собственника. Но если менеджеры компании медленно обрабатывают заявки, есть риск, что клиенты уйдут к конкурентам. Помочь может автоматизация отдела продаж: интеграция сайта с amoCRM и ее правильная настройка. Это подтверждается кейсами. Например, Академия дополнительного образования из Москвы смогла освободить время менеджеров и решить проблему с обработкой обращений. Рассказываем какую работу они проделали и какие инструменты использовали.
О компании
Академия дополнительного профессионального образования (ДПО) — это образовательная платформа для переподготовки и повышения квалификации. Занятия проводятся удаленно по Skype. Большая часть лидов приходит с сайта. 50 менеджеров каждый день обрабатывают до 200 заявок. Раньше это вызывало проблемы: интеграция с amoCRM работала неправильно и новые заявки приходили с задержкой в 5-10 минут.Руководство обратилась за помощью к сертифицированным партнерам amoCRM — Команде F5.
Интегрировали 1023 страницы сайта с amoCRM
Раньше лиды оказывались в системе только через 5-10 минут после отправки. Теперь новые заявки попадают в amoCRM моментально, а сделка создается автоматически. Алгоритм учитывает повторные и быстрые сделки, проверяет заявки на дубли и ставит задачи менеджерам.
Настроили воронки продаж под каждое направление
В отделе продаж есть семь разных отделов. Кто-то работает с клиентами, а кто-то — составляет расписание и оформляет вступительные документы. Под каждое направление разработали свою воронку продаж и добавили нужные функции.Сначала клиент попадает в воронку «Квалификация», где менеджер определяет нужное направление. Затем в воронку «Физические и юридические лица», где ведется работа по продажам. А после оплаты курса — в воронку «Методист» для сбора документов. На каждом из этих этапов собираются данные для аналитики.
Ускорили создание документов и КП в 2 раза
Ежедневно сотрудники создают разные типы документов: договоры, сертификаты, коммерческие предложения — и это отнимает у них много времени. Справиться с рутиной помог виджет «Документы»: теперь все, что нужно генерируется в один клик, а время на создание деловых писем сократилось в два раза.
Подключили Jivochat для коммуникации с клиентами
При повторном обращении в академию клиенты не попадали к своему менеджеру. Из-за этого возникала путаница и конфликты. Программисты написали кастомную доработку, которая определяет действующего клиента и уведомляет об этом менеджера.
Автоматизировали работу с холодной базой
Операторы из отдела продаж регулярно прозванивают холодную базу и предлагают курсы. Раньше на это уходило более 30 минут каждый день. Теперь процесс автоматизирован: кастомный виджет «Реанимация» добавляет на страницу воронки продаж две кнопки:
- «Холодная база». Выводит на экран список сфер деятельности.
- «Получить сделку». Выводит на экран случайную сделку из воронки клиентов-отказников.
Менеджеру больше не нужно заходить в воронку и выбирать сделки. Достаточно нажать на одну из кнопку и начать обзвон.
Подключили дополнительный источник лидов
В качество дополнительного источника лидогенерации компания использует Marquiz — конструктор с опросами на сайте. Он помогает пользователям выбрать подходящий курс и рассчитать стоимость обучения. Клиент оставляет свои контакты, которые должны отправляться в amoCRM. Сначала для этого использовали сервис Albato, а теперь Marquiz интегрирован с amoCRM напрямую: без сторонних сервисов и абонентской платы. Это гораздо проще и дешевле.
Автоматизировали 100 рутинных задач
Академия подключила виджет «Триггеры» и смогла сконцентрироваться на продажах благодаря автоматизации огромного количества рутинных задач. Вот некоторые из них:
- «Триггеры» отслеживают, чтобы каждая задача закрывалась с результатом и проверяет заполненность всех полей в сделке.
- Появилась проверка продолжительности телефонного звонка. Если разговор длиться менее 15 секунд, менеджеру ставится задача указать его результаты в примечании.
- Контролируется оплата курсов. Пока клиент не внесет полную сумму, методист не сможет начать оформление документов.
- Специальные таймеры следят за количеством времени на каждом этапе сделки. Если случается просрочка, менеджер получает пуш-уведомление.
Автоматизация помогла Академии ДПО не только разгрузить менеджеров, но и задать их работе нужное направление. Система сама подсказывает сотрудникам какие действия нужно выполнять, а какие — нет. AmoCRM проводит продавцов по всем этапам воронок продаж и позволяет не упускать важные детали.