Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать 200 курсов в день и успевать обрабатывать обращения

Спойлер: с помощью правильной настройки amoCRM
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Высокий спрос на услуги — праздник для собственника. Но если менеджеры компании медленно обрабатывают заявки, есть риск, что клиенты уйдут к конкурентам. Помочь может автоматизация отдела продаж: интеграция сайта с amoCRM и ее правильная настройка. Это подтверждается кейсами. Например, Академия дополнительного образования из Москвы смогла освободить время менеджеров и решить проблему с обработкой обращений. Рассказываем какую работу они проделали и какие инструменты использовали.

О компании

Академия дополнительного профессионального образования (ДПО) — это образовательная платформа для переподготовки и повышения квалификации. Занятия проводятся удаленно по Skype. Большая часть лидов приходит с сайта. 50 менеджеров каждый день обрабатывают до 200 заявок. Раньше это вызывало проблемы: интеграция с amoCRM работала неправильно и новые заявки приходили с задержкой в 5-10 минут.Руководство обратилась за помощью к сертифицированным партнерам amoCRM — Команде F5.

Интегрировали 1023 страницы сайта с amoCRM

Раньше лиды оказывались в системе только через 5-10 минут после отправки. Теперь новые заявки попадают в amoCRM моментально, а сделка создается автоматически. Алгоритм учитывает повторные и быстрые сделки, проверяет заявки на дубли и ставит задачи менеджерам.

Настроили воронки продаж под каждое направление

В отделе продаж есть семь разных отделов. Кто-то работает с клиентами, а кто-то — составляет расписание и оформляет вступительные документы. Под каждое направление разработали свою воронку продаж и добавили нужные функции.Сначала клиент попадает в воронку «Квалификация», где менеджер определяет нужное направление. Затем в воронку «Физические и юридические лица», где ведется работа по продажам. А после оплаты курса — в воронку «Методист» для сбора документов. На каждом из этих этапов собираются данные для аналитики.

Ускорили создание документов и КП в 2 раза

Ежедневно сотрудники создают разные типы документов: договоры, сертификаты, коммерческие предложения — и это отнимает у них много времени. Справиться с рутиной помог виджет «Документы»: теперь все, что нужно генерируется в один клик, а время на создание деловых писем сократилось в два раза.

Подключили Jivochat для коммуникации с клиентами

При повторном обращении в академию клиенты не попадали к своему менеджеру. Из-за этого возникала путаница и конфликты. Программисты написали кастомную доработку, которая определяет действующего клиента и уведомляет об этом менеджера.

Автоматизировали работу с холодной базой

Операторы из отдела продаж регулярно прозванивают холодную базу и предлагают курсы. Раньше на это уходило более 30 минут каждый день. Теперь процесс автоматизирован: кастомный виджет «Реанимация» добавляет на страницу воронки продаж две кнопки:

  1. «Холодная база». Выводит на экран список сфер деятельности.
  2. «Получить сделку». Выводит на экран случайную сделку из воронки клиентов-отказников.

Менеджеру больше не нужно заходить в воронку и выбирать сделки. Достаточно нажать на одну из кнопку и начать обзвон.

Подключили дополнительный источник лидов

В качество дополнительного источника лидогенерации компания использует Marquiz — конструктор с опросами на сайте. Он помогает пользователям выбрать подходящий курс и рассчитать стоимость обучения. Клиент оставляет свои контакты, которые должны отправляться в amoCRM. Сначала для этого использовали сервис Albato, а теперь Marquiz интегрирован с amoCRM напрямую: без сторонних сервисов и абонентской платы. Это гораздо проще и дешевле.

Автоматизировали 100 рутинных задач

Академия подключила виджет «Триггеры» и смогла сконцентрироваться на продажах благодаря автоматизации огромного количества рутинных задач. Вот некоторые из них:

  1. «Триггеры» отслеживают, чтобы каждая задача закрывалась с результатом и проверяет заполненность всех полей в сделке.
  2. Появилась проверка продолжительности телефонного звонка. Если разговор длиться менее 15 секунд, менеджеру ставится задача указать его результаты в примечании.
  3. Контролируется оплата курсов. Пока клиент не внесет полную сумму, методист не сможет начать оформление документов.
  4. Специальные таймеры следят за количеством времени на каждом этапе сделки. Если случается просрочка, менеджер получает пуш-уведомление.

Автоматизация помогла Академии ДПО не только разгрузить менеджеров, но и задать их работе нужное направление. Система сама подсказывает сотрудникам какие действия нужно выполнять, а какие — нет. AmoCRM проводит продавцов по всем этапам воронок продаж и позволяет не упускать важные детали.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.