Блог команды
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x Roistat
Оценивать эффективность рекламы, сравнивать стоимость лидов, подсчитывать выручку — всё это можно делать отдельноА лучше: собрать в одну систему, автоматизировать и сделать максимальный результат за счет понятной и наглядной аналитики
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x Roistat
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x RoistatОценивать эффективность рекламы, сравнивать стоимость лидов, подсчитывать выручку — всё это можно делать отдельно. А лучше: собрать в одну систему, автоматизировать и сделать максимальный результат за счет понятной и наглядной аналитики
Как в 5 раз ускорили формирование заказа в 1С
Команда F5 уже 10 лет помогает своим клиентом ускорить бизнес-процессы в разных системах с помощью специальных интеграций и собственных разработок, а сегодня делится полезными инструментами и реальным кейсом FellixCo., LTD.
CRM для стоматологий 1Denta+amoCRM: полноценная работа с клиентской базой и качественные процессы
Найти удобный сервис для работы с клиентами и персоналом бывает сложно. Кто-то создает свой, кто-то довольствуется тем, что есть. Но мы пошли дальше — интегрировали две системы и получили весь нужный функционал. Подробности в статье ↓
Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологи
В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.


Кажется, что продавать в праздники — сложно. Надо или самому постоянно работать, или команду удерживать в офисе. Ведь кто-то должен отвечать на сообщения, рассказывать про продукт и обрабатывать заказы.

История основания и особенности функционирования компании «Команда F5»От интегратора amoCRM до собственных продуктов.

5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры. В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту

Клиенты часто пишут, звонят и делают заказы в выходные и праздники, когда менеджеры не работают. А дальше одно из двух:→ Клиенты не получают ответ и уходят к конкурентам → Или покупают у вас, потому что вовремя получили ответ

Наш клиент — развлекательный парк для детей с сетью филиалов по всей России. Одно из направлений бизнеса: проведение детских мероприятий в банкетных комнатах. Комнату оформляют для гостей, готовят угощения, организуют программу развлечений под ключ.

“Мы открываем новый проект. Можете помочь нам, нужна amoCRM?! — Кирилл Голиков (руководитель отдела продаж) системному аналитику компании «Команда F5»

Основатель Команды F5 Александр Мыгаков рассказал, как компании удалось стать лидером на рынке интеграторов, поделился своим видением корпоративной культуры и кризисных моментов, а также дал несколько советов разработчикам в этой области.

Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?

Сколько часов в день вы тратите на операционку? Ответы на этот вопрос бывают самыми разными: час, три часа или весь день по чуть-чуть. Кто-то вообще целый понедельник закладывает на то, чтобы настроить процессы на неделю. Ну а как по-другому?

А еще подведет итоги встречи, выделит проблемы, запланирует следующие шаги менеджера, проверит разговор на негатив и не только.