Блог команды
Как в 5 раз ускорили формирование заказа в 1С
Команда F5 уже 10 лет помогает своим клиентом ускорить бизнес-процессы в разных системах с помощью специальных интеграций и собственных разработок, а сегодня делится полезными инструментами и реальным кейсом FellixCo., LTD.
CRM для стоматологий 1Denta+amoCRM: полноценная работа с клиентской базой и качественные процессы
Найти удобный сервис для работы с клиентами и персоналом бывает сложно. Кто-то создает свой, кто-то довольствуется тем, что есть. Но мы пошли дальше — интегрировали две системы и получили весь нужный функционал. Подробности в статье ↓
Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологи
В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.
![Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологи](/upload/blogs_covers/feed_662cef1857165.jpg)
![Праздничные дни и продолжительные выходные – не повод остаться без продаж](/upload/blogs_covers/l_662a566fe1bd2.jpg)
Кажется, что продавать в праздники — сложно. Надо или самому постоянно работать, или команду удерживать в офисе. Ведь кто-то должен отвечать на сообщения, рассказывать про продукт и обрабатывать заказы.
![От интегратора amoCRM до собственных продуктов](/upload/blogs_covers/l_66096fb08c06b.jpg)
История основания и особенности функционирования компании «Команда F5»От интегратора amoCRM до собственных продуктов.
![5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры](upload/other/l_65f5dd1f55e96.jpg)
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры. В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x Roistat
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x RoistatОценивать эффективность рекламы, сравнивать стоимость лидов, подсчитывать выручку — всё это можно делать отдельно. А лучше: собрать в одну систему, автоматизировать и сделать максимальный результат за счет понятной и наглядной аналитики
![Увеличить продажи в праздники с amoCRM: 3 инструмента от Команды F5](/upload/blogs_covers/l_65d243e9779e6.jpg)
Клиенты часто пишут, звонят и делают заказы в выходные и праздники, когда менеджеры не работают. А дальше одно из двух:→ Клиенты не получают ответ и уходят к конкурентам → Или покупают у вас, потому что вовремя получили ответ
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x Roistat
Оценивать эффективность рекламы, сравнивать стоимость лидов, подсчитывать выручку — всё это можно делать отдельноА лучше: собрать в одну систему, автоматизировать и сделать максимальный результат за счет понятной и наглядной аналитики
![АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРКА](upload/other/l_65ba766fdd74b.jpg)
Наш клиент — развлекательный парк для детей с сетью филиалов по всей России. Одно из направлений бизнеса: проведение детских мероприятий в банкетных комнатах. Комнату оформляют для гостей, готовят угощения, организуют программу развлечений под ключ.
![Как построить бизнес с нуля и вырасти до топового интернет-магазина с помощью инструментов amoCRM](upload/other/l_65b3c058e6fb2.jpg)
“Мы открываем новый проект. Можете помочь нам, нужна amoCRM?! — Кирилл Голиков (руководитель отдела продаж) системному аналитику компании «Команда F5»
![Большое интервью с основателем Команды F5 — лучшего CRM-интегратора в России](/upload/blogs_covers/l_6582af886caab.jpg)
Основатель Команды F5 Александр Мыгаков рассказал, как компании удалось стать лидером на рынке интеграторов, поделился своим видением корпоративной культуры и кризисных моментов, а также дал несколько советов разработчикам в этой области.
![Увеличили выручку в 20+ раз с помощью CRM-системы](/upload/blogs_covers/l_6565b5dd94fea.jpg)
Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?
![Как автоматизация увеличивает эффективность бизнеса: 3 истории предпринимателей](/upload/blogs_covers/l_654b999ecb175.jpg)
Сколько часов в день вы тратите на операционку? Ответы на этот вопрос бывают самыми разными: час, три часа или весь день по чуть-чуть. Кто-то вообще целый понедельник закладывает на то, чтобы настроить процессы на неделю. Ну а как по-другому?
![Новый виджет «Voice AI»: нейросеть подскажет, как продавать больше, прослушав ваши звонки в amoCRM](/upload/blogs_covers/l_652914a39a386.jpg)
А еще подведет итоги встречи, выделит проблемы, запланирует следующие шаги менеджера, проверит разговор на негатив и не только.