5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры. В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
01
Не на все сделки менеджеры хотят тратить время. Иногда им проще отсеять мелкого клиента и заняться кем-то с большим чеком или заказом попроще. Менеджер просто закрывает сделку с причиной отказа «Не дозвонился», даже не набрав номер. И никто об этом не узнает, если не будет вручную просматривать каждую сделку.
Замечать такие пропажи в amoCRM умеет Виджет «Триггеры». Если менеджер закроет какую-то сделку, даже не позвонив клиенту, виджет возобновит ее и отправит сообщение РОПу.
Время настройки: 7 минут
Менеджеры не соблюдают регламенты в продажах
02
В любом отделе продаж есть правила и тайминг обработки сделок. Но это в теории. На практике не все менеджеры соблюдают регламенты, а проверять это вручную каждый день не может даже самый дотошный РОП.
Можно настроить автоматическое отслеживание регламентов и разгрузить РОПа, чтобы он не искал ошибки, а реагировал на те, что обнаружил Виджет"Триггеры". Если менеджеры не отправили счет, просрочили задачу, сделка зависла — виджет расскажет об этом РОПу в мессенджере.