5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
01
Не на все сделки менеджеры хотят тратить время. Иногда им проще отсеять мелкого клиента и заняться кем-то с большим чеком или заказом попроще. Менеджер просто закрывает сделку с причиной отказа «Не дозвонился», даже не набрав номер. И никто об этом не узнает, если не будет вручную просматривать каждую сделку.
Замечать такие пропажи в amoCRM умеет Виджет «Триггеры» . Если менеджер закроет какую-то сделку, даже не позвонив клиенту, виджет возобновит ее и отправит сообщение РОПу.
Время настройки: 7 минут
Менеджеры не соблюдают регламенты в продажах
02
В любом отделе продаж есть правила и тайминг обработки сделок. Но это в теории. На практике не все менеджеры соблюдают регламенты, а проверять это вручную каждый день не может даже самый дотошный РОП.
Можно настроить автоматическое отслеживание регламентов и разгрузить РОПа, чтобы он не искал ошибки, а реагировал на те, что обнаружил Виджет"Триггеры". Если менеджеры не отправили счет, просрочили задачу, сделка зависла — виджет расскажет об этом РОПу в мессенджере.
Время настройки: 15 минут

Настройте уведомления РОПу о нарушениях регламента, чтобы он реагировал вовремя, а вы не теряли деньги
Менеджер забывают отправить напоминалки клиентам
03
Менеджеры в мыле: звонят, продают, оформляют документы? Не мудрено забыть о мелких напоминалках, которые обещали отправить клиенту. Ругать за это бесполезно — проще сразу автоматизировать.
Настройте триггерные напоминалки в amoCRM по любым оргвопросам. Виджет может сам отправить клиенту уведомление в WhatsApp за час до встречи, сообщить о статусе заказа или даже поздравить клиента с днем рождения, предложив скидку.
Время настройки: 20 минут
Менеджеры забывают старых клиентов
04
Клиент покупал, был доволен и лоялен, а потом вдруг перестал. Что сделают менеджеры? Чаще всего забудут о нем до тех пор, пока он сам не объявится. Бизнес упустит время и прибыль.
На этот случай у вас есть СRM-cистема: она-то знает, когда была последняя продажа и насколько крупным был клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, Виджет «Триггеры» может автоматически напомнить менеджеру про клиента. И сразу поставить задачи по реанимации в amoCRM.
Время настройки: 20 минут

В старой базе любой компании много клиентов, которым можно продать больше, если вовремя о них вспомнить
Менеджеры не выделяют ценных клиентов
05
В продажах все время кто-то отваливается, а кто-то продолжает покупать, увеличивая свою ценность для бизнеса. Не обделяйте вниманием хороших клиентов: узнавать о самых ценных из них и повышать их лояльность лучше на регулярной основе.
Для этого можно вручную заполнять поле «Общая сумма сделок» по всем клиентам, но еще проще — вычислять LTV автоматически. Виджет «Триггеры» сохранит в карточке сделки все покупки — а если сумма покупок превысит порог, переместит клиента в новый сегмент.
Время настройки: 10 минут