Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
398 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры

5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры. В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту

01

Не на все сделки менеджеры хотят тратить время. Иногда им проще отсеять мелкого клиента и заняться кем-то с большим чеком или заказом попроще. Менеджер просто закрывает сделку с причиной отказа «Не дозвонился», даже не набрав номер. И никто об этом не узнает, если не будет вручную просматривать каждую сделку.

Замечать такие пропажи в amoCRM умеет Виджет «Триггеры» . Если менеджер закроет какую-то сделку, даже не позвонив клиенту, виджет возобновит ее и отправит сообщение РОПу.

Время настройки: 7 минут

Менеджеры не соблюдают регламенты в продажах

02

В любом отделе продаж есть правила и тайминг обработки сделок. Но это в теории. На практике не все менеджеры соблюдают регламенты, а проверять это вручную каждый день не может даже самый дотошный РОП.

Можно настроить автоматическое отслеживание регламентов и разгрузить РОПа, чтобы он не искал ошибки, а реагировал на те, что обнаружил Виджет"Триггеры". Если менеджеры не отправили счет, просрочили задачу, сделка зависла — виджет расскажет об этом РОПу в мессенджере.

Время настройки: 15 минут


Настройте уведомления РОПу о нарушениях регламента, чтобы он реагировал вовремя, а вы не теряли деньги

Настройте уведомления РОПу о нарушениях регламента, чтобы он реагировал вовремя, а вы не теряли деньги

Менеджер забывают отправить напоминалки клиентам

03

Менеджеры в мыле: звонят, продают, оформляют документы? Не мудрено забыть о мелких напоминалках, которые обещали отправить клиенту. Ругать за это бесполезно — проще сразу автоматизировать.

Настройте триггерные напоминалки в amoCRM по любым оргвопросам. Виджет может сам отправить клиенту уведомление в WhatsApp за час до встречи, сообщить о статусе заказа или даже поздравить клиента с днем рождения, предложив скидку.

Время настройки: 20 минут

Менеджеры забывают старых клиентов

04

Клиент покупал, был доволен и лоялен, а потом вдруг перестал. Что сделают менеджеры? Чаще всего забудут о нем до тех пор, пока он сам не объявится. Бизнес упустит время и прибыль.

На этот случай у вас есть СRM-cистема: она-то знает, когда была последняя продажа и насколько крупным был клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, Виджет «Триггеры» может автоматически напомнить менеджеру про клиента. И сразу поставить задачи по реанимации в amoCRM.

Время настройки: 20 минут


В старой базе любой компании много клиентов, которым можно продать больше, если вовремя о них вспомнить

В старой базе любой компании много клиентов, которым можно продать больше, если вовремя о них вспомнить

Менеджеры не выделяют ценных клиентов

05

В продажах все время кто-то отваливается, а кто-то продолжает покупать, увеличивая свою ценность для бизнеса. Не обделяйте вниманием хороших клиентов: узнавать о самых ценных из них и повышать их лояльность лучше на регулярной основе.

Для этого можно вручную заполнять поле «Общая сумма сделок» по всем клиентам, но еще проще — вычислять LTV автоматически. Виджет «Триггеры» сохранит в карточке сделки все покупки — а если сумма покупок превысит порог, переместит клиента в новый сегмент.

Время настройки: 10 минут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.