Главное Авторские колонки Вакансии Образование
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в 5 раз ускорили формирование заказа в 1С

Команда F5 уже 10 лет помогает своим клиентом ускорить бизнес-процессы в разных системах с помощью специальных интеграций и собственных разработок, а сегодня делится полезными инструментами и реальным кейсом FellixCo., LTD.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

FellixCo., LTD — официальный дистрибьютор и производитель более 30-ти корейских косметических брендов в РФ и странах СНГ.

Главным источником их лидов является сайт, на котором можно выбрать косметику и сделать заказ. После этого запускается стандартный процесс: логист начинает формировать отгрузку к транспортировке, собирает продукт и готовит документы.

При этом работу с оптовыми клиентами менеджеры ведут в amoCRM, а товары и отгрузки фиксируют в 1C. Система работала довольно сложно, поэтому за дело взялась Команда F5.

Специалисты ускорили формирование заказа в 5 раз с помощью всего одной доработки.

Автоматизация системы заказов между клиентами и их заказчиками в 1С

Как происходит работа с заказами: менеджер отправляет файл со списком товаров. Клиент получает документ, открывает его, отмечает нужные ему позиции и отправляет обратно. На основании выбранных позиций формируется заказ в 1С.

Однако стандартная версия 1С не позволяет добавлять в файл информацию, нужную для заказчика (остатки, скидки, цены), поэтому часть информации приходится отправлять вручную.

Команда F5 автоматизировала это процесс: доработали печатные формы заказа покупателя, добавили в шаблон актуальные цены, остатки и скидки необходимые для оформления документов продаж с помощью специальных формул.

Теперь клиент выбирает нужное количество товаров, а менеджерам не нужно добавлять данные вручную. Так задача была решена, а скорость оформления заказа выросла в 5 раз.

А еще перемещать товары в документах по отгрузке можно с помощью всего одной кнопки в 1С

При транспортировке товара оформляется упаковочный лист, который содержит список всех перевозимых товаров и является важным документом при отгрузке.

Стандартная форма версии 1С не поддерживает перемещение позиций товара внутри упаковочного листа. Если менеджер пытается переместить товары в документе, происходит путаница с нумерацией и страдала структура документа.

Специалисты Команды F5 доработали документ — добавили в расходный ордер кнопку смены позиции упаковочного листа. При нажатии этой кнопки сотрудник может поменять порядок расположения коробок. Структура документа при этом не пострадает.

Результат: удобная работа в 1С и быстрое формирование заказа.

Но работа с Командой F5 только начинается: специалисты не только ведут сопровождение каждого клиента: дополнительно консультируют менеджеров, отвечают на вопросы, по необходимости обучают отдел продаж, но и продолжают автоматизировать процессы заказчика.

Команда F5 создает кастомные разработки под конкретный запрос клиента и помогает настроить работу бизнеса. Больше полезных инструментов и лайфхаков для бизнеса на сайте и в канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.