Как не пропускать важные звонки
Иногда возникают сложности, когда пользователь забывает про предоплату и телефонная связь перестает функционировать. Предсказать нужную сумму на следующий месяц бывает сложно, и если платеж окажется недостаточным, то связь будет отключена.
Большинство операторов связи работают по системе оплата->услуга, но есть такие (как например, UIS) где работает система постоплаты, и связь не прерывается даже если вы забыли пополнить баланс.
Проблема клиента заключается в том, что иногда они остаются без связи из-за недостатка средств на счете.
По факту, у вашего клиента используется система предоплаты для оплаты телефонии. Этим занимается бухгалтерия. Обычно, суммы оплаты всегда одинаковые и достаточны для покрытия затрат на звонки менеджерам отдела продаж. Однако, бывают месяцы, когда расход трафика превышает обычный уровень и средства на счете заканчиваются, что приводит к остановке работы всего отдела продаж.
Принятые меры: Клиенту было предложено перейти на IP-телефонию от UIS с интеграцией с amoCRM. В данном случае используется постоплатная модель расчета, которая позволяет сначала делать звонки, а затем оплачивать использованный трафик за предыдущий месяц. Большим преимуществом также является автоперезвон по пропущенным звонкам в amoCRM, что гарантирует, что каждый клиент будет связан с менеджером.
Результат: Больше не возникает проблем с простоем отдела продаж из-за отсутствия связи.