UIS — омниканальные коммуникации дл
UIS — система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. На российск
Подписаться
Блог команды
25 лет на рынке, 15.000+ клиентов, 40+ инструментов — все это UIS! Мы готовы делиться свежими новостями и полезными материалами о маркетинге и продажах там, где это удобно именно вам. Где нас найти? →
Клиенты лавируют между мессенджерами, соцсетями и звонками, ожидая, что каждый сотрудник компании сразу будет в контексте его бизнеса, клиентского опыта и текущего вопроса. В условиях такого многоканального хаоса легко потерять контроль над коммуникациями… или превратить его в мощный инструмент продаж? — Рассказываем →
Менеджер пропустил звонок от клиента или партнера. Обращение не зафиксировано = потеряно. Прибыль — упущена. Стоимость привлечения клиентов месяц к месяцу растет, и обработка 100% заявок становится жизненной необходимостью бизнеса. Как фиксировать все контакты и какую выгоду из этого может извлечь компания?
Если вы думаете, что для превращения потенциальных клиентов в реальных покупателей вам нужно пройти 9 кругов маркетингового ада, спешим вас успокоить, всё несколько проще, а главное инструменты для этого лежат прямо перед вами.
Бизнес стремится к тому, чтобы все точки контакта с клиентом работали как единый механизм, ведь сейчас особенно важно видеть полную картину взаимодействия с клиентом и точно знать, какие инструменты действительно приносят результат.
ОМНИ- и мультиканальность — предмет частых разговоров. Но что это такое и в чём между ними разница, бывает трудно понять. Чтобы помочь вам разобраться, расшифровываем эти понятия.
Несмотря на то, что IP-телефония по-прежнему остаётся идеальным способом организовать связь с клиентами по телефону, звонить любят не все. Возникает резонный вопрос, как продавать не звоня?
Рассказываем, какие проблемы встречаются при работе с IP-телефонией, но почему это не должно вас беспокоить.
Клиент уходит с сайта без активных действий. Как же так, ведь есть онлайн-чат! Да, и именно в нём может быть проблема. Рассказываем, что с этим делать.
У каждого в компании есть менеджер, который долго перезванивает (например, по заявке на сайте), у него всегда найдутся отговорки, а клиент в этом время (*остывает) уходит к конкурентам.
В начале XX века коммуникации между компаниями и клиентами велись в основном через телефонные звонки и личные встречи. Это были первые шаги в создании каналов связи между бизнесом и аудиторией.
Частый запрос клиентов, как расширить функциональность телефонии с базовым оборудованием?
Портал Market.CNews опубликовал рейтинг по провайдерам ВАТС и IP-телефонии за 2023 год.
Иногда возникают сложности с функционированием виджета для звонков в браузере, требующие постоянной очистки кэша. Сегодня поговорим как избежать и решить данную проблему.
Фиксация и учет пропущенных звонков поможет бизнесу развиваться и не терять клиентов.