Блог команды

«АБС» — агентство недвижимости, которое работает на вторичном рынке. Их основные цели — 100% безопасных сделок и высокое качество услуг риэлторов.

Обычно мы говорим про продажи, а в этом ролике расскажем, как компании «Алгоритм24» удалось автоматизировать процесс подбора персонала.

Телефония, от традиционных телефонных систем до облачных телефонных сетей, всегда была в центре коммуникационной революции. Это особенно важно в мире бизнеса, где офисы ежедневно совершают сотни, если не тысячи звонков.

«В чем сила, брат?». Герой нашего нового ролика ответил бы на этот вопрос так: «Главное действовать и все получится».

Шоу «Платформа» — это кейсы компаний, рабочие инструменты для бизнеса, реальные результаты, советы и лайфхаки. Эксперты UIS и CoMagic разбирают «боли» предпринимателей и объясняют, как наладить бизнес-процессы.

Залетаем к вам с новым выпуском, скорее смотрите!

Объем российского рынка виртуальных АТС в 2021 году достиг 17,7 млрд рублей, увеличившись на 30,8% в сравнении с 2020.

Мы покажем кейсы компаний, рабочие инструменты для бизнеса, реальные результаты, советы и лайфхаки. Эксперты UIS и CoMagic разберут «боли» предпринимателей и объяснят, как наладить бизнес-процессы.

Что ждет IT-отрасль в России? Будут ли сокращения сотрудников и зарплат, куда переходить с иностранных сервисов, когда будет собственное ПО?Об этом мы поговорили с владельцами IT-компаний, представителями IP-телефонии и интеграторами.

Как легко настроить и воспользоваться IP-телефонией бесплатно.

Как РОП или собственник бизнеса, вы считаете, что очень немногие из ваших входящих звонков остаются без ответа, на самом деле это не так.

С новыми SIM-картами вы сможете пользоваться функциями бизнес-телефонии в разъездах и вообще где угодно — достаточно наличия GSM.

Обновления, которые мы готовили последние полгода, добавляют пользователям amoCRM все функции в IP-телефонии, которые необходимы в XXI веке.

Выгода от использования CRM очевидна, но почему-то большое количество компаний делают одни и те же ошибки при работе. Но эту ситуацию нетрудно изменить, если вы знаете, что делаете не так.

CRM - это всеобъемлющий пересмотр работы компании, масштаб и детализация ее реализации должны соответствовать предполагаемому охвату.