UIS — омниканальные коммуникации дл
UIS — система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. На российск
Подписаться
Блог команды
25 лет на рынке, 15.000+ клиентов, 40+ инструментов — все это UIS! Мы готовы делиться свежими новостями и полезными материалами о маркетинге и продажах там, где это удобно именно вам. Где нас найти? →
В ноябре 2025 года в рамках национальной премии «Сервис-страна», поддерживаемой Советом Федерации и проходящей при участии экспертов Роскачества, UIS вошли в число лидеров за сервис клиентской поддержки по продукту «Омниканальные коммуникации».
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Бизнес заводит все больше каналов связи, чтобы быть ближе к клиенту. Но чем их больше, тем чаще теряются заявки. Где граница между клиентоориентированностью и хаосом, из-за которого теряются продажи?
12 сентября 2025 года прошло заседание Центрального Банка по ключевой ставке. Объявили о снижении ключевой ставки до 17%. Для рынка недвижимости это событие можно назвать началом нового делового сезона: ипотека более доступна, девелоперам стоит ждать новых покупателей. Проверьте готовность к новым продажам →
7 августа в Москве прошло вручение ежегодной партнерской премии UISCOMM. Ведущие игроки рынка бизнес-коммуникаций собрались на площадке ROYAL BLANC, чтобы узнать имена самых влиятельных компаний по версии UIS и обменяться опытом с сильнейшими представителями сферы.
Аналитическое агентство «TMT Консалтинг» провели и опубликовали результаты исследования рынка телекоммуникаций в России за 2024 год.
25 июля 2025 года состоялось заседание совета директоров Центробанка (ЦБ). Принято решение снизить ключевую ставку с 20% до 18%. Что ожидать в сфере недвижимости и как подготовиться к повышенному спросу на жильё?
Клиенты лавируют между мессенджерами, соцсетями и звонками, ожидая, что каждый сотрудник компании сразу будет в контексте его бизнеса, клиентского опыта и текущего вопроса. В условиях такого многоканального хаоса легко потерять контроль над коммуникациями… или превратить его в мощный инструмент продаж? — Рассказываем →
Менеджер пропустил звонок от клиента или партнера. Обращение не зафиксировано = потеряно. Прибыль — упущена. Стоимость привлечения клиентов месяц к месяцу растет, и обработка 100% заявок становится жизненной необходимостью бизнеса. Как фиксировать все контакты и какую выгоду из этого может извлечь компания?
Если вы думаете, что для превращения потенциальных клиентов в реальных покупателей вам нужно пройти 9 кругов маркетингового ада, спешим вас успокоить, всё несколько проще, а главное инструменты для этого лежат прямо перед вами.
Бизнес стремится к тому, чтобы все точки контакта с клиентом работали как единый механизм, ведь сейчас особенно важно видеть полную картину взаимодействия с клиентом и точно знать, какие инструменты действительно приносят результат.
ОМНИ- и мультиканальность — предмет частых разговоров. Но что это такое и в чём между ними разница, бывает трудно понять. Чтобы помочь вам разобраться, расшифровываем эти понятия.
Несмотря на то, что IP-телефония по-прежнему остаётся идеальным способом организовать связь с клиентами по телефону, звонить любят не все. Возникает резонный вопрос, как продавать не звоня?
Рассказываем, какие проблемы встречаются при работе с IP-телефонией, но почему это не должно вас беспокоить.
Волков Алексей
Чупахина Мария
Журавлева Дарья