Главное Свежее Вакансии Образование
380 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить про IP-телефонию

Телефония, от традиционных телефонных систем до облачных телефонных сетей, всегда была в центре коммуникационной революции. Это особенно важно в мире бизнеса, где офисы ежедневно совершают сотни, если не тысячи звонков.

Общение по телефону является ключевым каналом коммуникации в бизнесе. По оценкам Global Market Insights, к 2025 году мировой рынок IP-телефонии достигнет отметки в $55 млрд.

Но по прежнему есть огромное число людей, которые не знают в чем отличия IP-телефонии от офисных телефонов и за счет чего VOIP превосходит любые другие средства телефонной связи.

Развитие широкополосного подключения к интернету внесло значительные изменения в мир офисных телефонных решений с введением IP-телефонии. IP-телефония предлагает низкие эксплуатационные расходы и более продвинутые функции телефона для бизнеса. Это сделало традиционные телефонные решения практически излишними и установило новый стандарт качества в отрасли.

Как работает IP-телефония?


IP-телефония — это телефонная система, которая стала возможной благодаря технологии VoIP (передача голоса по интернет-протоколу).

Это позволяет пользователям совершать и принимать телефонные звонки через простое подключение к интернету, в отличие от устаревших систем стационарной связи, в которых использовались длинные, склонные к спутыванию кабели, которые часто было трудно установить.

Устаревшие телефонные системы передают голос по стационарным кабелям, напрямую передавая ваши аналоговые голосовые сигналы и доводя их до адресата. VoIP преобразует ваши аналоговые сигналы в цифровые сигналы или пакеты данных, которые затем отправляются через ваше широкополосное соединение на приемник (SIP-адаптер).

Эти преобразованные биты данных известны как протоколы с коммутацией пакетов. Вы можете думать о них как о крошечных цифровых конвертах. В режиме реального времени ваш голос нарезается, упаковывается в эти «конверты», мгновенно отправляется адресату и распаковывается, чтобы он получил сообщение. Вызовы IP-телефонии могут передаваться как через обычное интернет-соединение, так и через локальную сеть (LAN).

В связи с тем, что VoIP-телефония использует подключение к интернету в вашем офисе для передачи голосовых сигналов между устройствами, перед ее установкой вам необходимо убедиться, что широкополосная связь вашей компании соответствует поставленной задаче, и что ваш офис оснащен конечными точками SIP, такими как IP-телефоны или VoIP-шлюзы, для поддержки ваших аналоговых телефонов. Без широкополосного подключения и нужных устройств функционирование IP-телефонии будет практически невозможно.

Сравнение IP-телефонии с другими решениями для телефонии


Конечно, IP-телефония — не первое (и, возможно, не последнее) решение для связи, когда-либо существовавшее в офисах по всему миру.

Традиционно офисная телефония осуществлялась по методу POTS (обычная старая телефонная система). Каждый телефон в офисе нуждался в отдельной телефонной линии, соединяющей его с поставщиком услуг, а также в собственном уникальном телефонном номере. Это вызвало много путаницы и было очень неудобно. В конце концов, , когда вы спешите, набор длинного номера не способствует эффективности.

Первым усовершенствованием POTS в офисах были системы Private Branch Exchange (PBX), которые позволяли маршрутизировать вызовы на разные телефоны в офисе через операторов коммутатора. Это были сотрудники-люди, которые вручную принимали каждый звонок и передавали его адресату, нажимая кнопки и переподключая кабели на коммутаторе.

PBX повысил эффективность телефонных звонков в офисе и со временем стало наиболее часто используемой системой связи для большинства крупных предприятий. Небольшие предприятия также могли внедрить АТС для своих потребностей в служебных телефонах, но это часто влекло за собой необходимость заручиться услугами общего операторского центра, что значительно замедляло время подключения.

Эта проблема была решена с появлением услуг частных автоматических телефонных станций (АТС), которые работали так же, как и их предшественники, за исключением того факта, что они полностью устранили необходимость в посреднике или операторе для передачи вызовов. Это стало возможным благодаря созданию устройств с кнопками, позволяющими использовать широкий спектр возможностей переадресации вызовов. Все телефоны в одном офисе были подключены к одной сети, и чтобы связаться с коллегой, нужно было всего лишь набрать его добавочный номер, который обычно состоял из одной или двух цифр.

Системы PBX продолжают использоваться предприятиями по всему миру и по сей день, а появление IP-телефонии сделало эти решения более эффективными.

IP-телефоны — это устройства, способные подключаться к интернету и использовать возможность осуществления голосовой связи через интернет-протокол. Появление этой технологии привело к значительному улучшению качества звонков, уменьшило влияние операторов стационарной связи с завышенными ценами на индустрию связи и позволило внедрить множество дополнительных функций, наряду с основными телефонными звонками.

Преимущества использования IP-телефонии


Использование услуг IP-телефонии может быть невероятно выгодным для вашего бизнеса, независимо от его масштаба и отрасли, в которой вы работаете. Если вы работаете в крупной корпорации, технология VoIP позволит вам беспрепятственно подключаться к другим филиалам фирмы по всему миру. Что касается стартапов и малых предприятий, то они могут извлечь большую выгоду из сэкономленных денег, перейдя со стационарных АТС на IP-телефоны.

Экономическая эффективность


Вероятно, это наиболее частая причина, по которой руководители принимают решение о переходе на IP-телефонию. Все просто: если есть возможность сэкономить, большинство предприятий воспользуется ею. В то время как переход на IP-телефонию требует наличия IP-телефона на каждом рабочем месте в офисе, эту систему можно внедрить даже без таких устройств, учитывая, что большинство поставщиков услуг VoIP также предлагают программные телефоны, которые можно установить на смартфоны и компьютеры.

Независимо от того, как вы решите решить проблему с устройством, суть в том, что переход на услугу IP-телефонии сэкономит вам сотни, если не десятки тысяч рублей в год по сравнению с бизнес-решениями на базе стационарных телефонов.

Больше дополнительных функций


IP-телефония не только выполняет все функции POTS (обычная старая телефонная система) без потери качества звука, но также открывает множество возможностей для дополнительных функций, включая присутствие, видеоконференцсвязь, обмен мгновенными сообщениями и т.д. ваш охват с помощью IP-телефонии.

Полная интеграция с бизнес-инструментами


Одно из самых больших сомнений, которое возникает у менеджеров при рассмотрении вопроса о переходе на системы IP-телефонии, заключается в том, смогут ли они интегрировать свою новую систему связи на основе IP с другими бизнес-инструментами. К счастью, сделать много проще, чем в случае со стационарными телефонами.

Перевод вашей телефонной системы в цифровую сферу означает, что вся интеграция может быть выполнена практически мгновенно с помощью вашей ИТ-команды или специалистов вендора.

Решения UIS для IP-телефонии


Выбрав UIS в качестве поставщика унифицированных коммуникаций, вы получите доступ к целому ряду замечательных функций в дополнение к обычной телефонной АТС. К ним относятся возможности колл-центра, коллтрекинга, обмен мгновенными сообщениями, интеграции с CRM и многое другое.

С UIS вы также сможете получить полный контроль над коммуникациями в вашем офисе.

Прежде чем интересоваться ценой IP-телефонии UIS, можно попробовать все функции платформы коммуникаций совершенно бесплатно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.