Что думают посетители о вашем сайте?
А что о нем думают посетители вашего сайта?
Можно устроить на сайте опрос типа «Что вы думаете о нашем сайте? Что хотели бы, чтобы мы изменили? Что нужно добавить?».
Попробуйте: уверяем, ответы вас сильно удивят, местами вы просто охренеете!
Но можно поступить более эффективно.
Вы можете отправить ссылку на ваш сайт к нам на диспансеризацию и получить не только результаты опросов ваших потенциальных клиентов, но и 46-страничный документ с анализом вашего сайта по всем возможным параметрам. Который, по сути, может стать документом по развитию вашего сайта года так на два.
Попробуйте это бесплатно тут. За 30+ лет на рынке наша компания накопила огромную базу контактов, сейчас их больше 30 000. Опросы мы проводим по базе наших контактов. Все контакты тщательно и по нескольким параметрам сегментированы. Начиная от отрасли и заканчивая специальностью контакта. Сайты мы сегментируем по 4 категориям: — Личный сайт (частные специалисты) — Корпоративный сайт — Интернет-магазин — Сервис В зависимости от типа сайта мы подбираем сегменты контактов, которые могли бы воспользоваться продуктом, предлагаемым на анализируемом сайте. Пример? Для личного сайта маркетолога мы просим ответить на вопросы предпринимателей, которые сегментированы у нас по группе «нет штатного маркетолога». Для корпоративного сайта грузоперевозок мы просим ответить на вопросы специалистов, которые у нас сегментированы у нас по группе «ЛВР Логист». В зависимости от группы контактов мы используем разные опросы, обычно это 4-5 вопросов, за ответы на которые контактам мы дарим небольшие подарки. Суть всех вопросов коммерческая, типа «А купили бы вы на этом сайте? А доверяете ли вы этому сайту?». Такие опросы мы проводим уже много лет, накопилась огромная статистика, которая позволяет предположить будущие тренды на сайты, понять ожидания сегодняшнего посетителя. Есть у нас вопрос, который звучит так: «Что вы думаете о компании (специалисте), глядя на сайт?». Среди ответов всегда были варианты, связанные с тем, что бизнес, который представляет этот сайт, скорее всего уже сдох, а специалист давно ушел в найм. Суровая статистика показывает: — в 2019 году такие ответы были у 2% сайтов, — в 2021 — у 27%, — в 2023 — у 54%. С чем связан такой рост? Точно не с тем, что бизнес стал больше разваливаться: мы же анализируем только те сайты, что нам прислали на аудит. Если бизнес сдох, никто не будет делать аудит сайта. Мы считаем, что это связанно с тем самым пресловутым пользовательским опытом. Посмотрите на топ самых популярных сайтов, на топ сайтов в вашей тематике. Именно они дают пользователям этот опыт. Проанализировав десятки топовых сайтов в разных областях, мы увидели моменты, которые все эти сайты объединяют. Они часто обновляемые, ну почти новостники. Современные пользователи интернета привыкли, что на сайте их ждет не только коммерческое предложение, но и полезняшки, кейсы, жизнь компании, новости. Теперь вы это знаете и будете как-то жить с этим. Мысль «А не теряю ли я кучу денег, потому что редко обновляю свой сайт?» останется с вами. Еще вы можете точно узнать, сколько конкретно денег вы теряли каждый месяц из-за этого. Просто проведите эксперимент. Начните прям сегодня обновлять ваш сайт каждый день, а через месяц просто сравните изменения в конверсии сайта. В сентябре мы уговорили около 40 владельцев сайтов провести такой эксперимент, и в среднем получили такие цифры: — для интернет-магазинов — рост заказов от 5 до 18%, — для корпоративных сайтов — рост лидов в 2 раза, — для сервисов — рост регистраций от 50 до 100%, — для личных сайтов — рост лидов в 8 раз, подписчиков в 30 раз. Хотите вы такие изменения конверсии на своем сайте или нет — решать вам. А мы, если нужно, можем Помочь? — Предоставить необходимых специалистов, которые будут обновлять ваш сайт. — Взять ваш сайт на техническую поддержку, где не только будем делать постоянные обновления, но и «вылижем» ваш сайт в части usability и SEO. — А для счастливых обладателей сайтов на 1С-Битрикс мы готовы внедрить готовый шаблон, со встроенным ИИ, который позаботится об обновлении сайта. Желаем всем больше конверсий на вашем сайте. Каждому подписавшемуся на мой блог — промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главная, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится? А еще: Тут я рассказываю, каким сайтам нужно пройти диспансеризациюКак мы проводим опросы при диспансеризации сайта?
От чего охренели мы?
И что же нам теперь делать?