7 типичных ошибок при настройки контекстной рекламы в Яндексе
Целью данной статьи является научиться создавать хорошие рекламные объявления в контекстной сети Яндекса.
По данным крупнейшей в России системы статистики Интернет ресурсов LiveInternet.ru, доля Яндекса в Рунете — более 60%, Google — не набирает и 30%, маил ру — 8,5%.
Контекстная реклама Яндекса показывается непосредственно на Яндексе (в результатах поиска), Маил ру, Рамблера и сайтах многочисленных партнеров.
Таким образом, контекстную рекламу Яндекса видят 61,8 (яндекс) +8,5 (маил ру) +1,1 (рамблер) =71,4% всех пользователей интернета в России. (Примечание. В остальных странах лидирует Google).
В этой статье я постараюсь максимально доступно объяснить о самых распространенных ошибках и скажу как их не допустить.
Вот ряд рекомендаций по созданию эффективной контекстной рекламы:
- Заголовок объявления должен отвечать, отражать или дублировать ключевое слово.Например: Ключевое слово: «Купить живую елку»— отражение: «Ищете где купить жую елку?» или «Хотите купить живую елку»— дублирование: «Купить живую елку»— ответ: «Продам живую елку»
- Составляйте объявления в контекстной рекламе по принципу «1 к 1»Одно ключевое слово = одно объявление.Так вы сможете максимально контролировать эффективность каждого ключевика. У пусть вас не пугает большой рекламной кампании.
- Составляйте объявления по схеме:«поисковый запрос + выгода + действие».Пример теста объявления: Заголовок: «Не знаешь как раскрутить сайт? Текст: У нас дешево! Заходи!»
- Используй слова магниты: Заходи, Узнай цену, Звони, Читать отзывы, Смотри портфолио, Закажи на сайте, Закажи, Жми!, Дешево, Недорого, Поропись….
Ну «Жми» уже немного потеряло свой бывалый магнитизм
- Используйте быстрые ссылки в контекстной рекламы. Для много страничного сайта они могут вести на разные страницы, для одностраничного сайта это могут быть ссылки из быстрого меню.Составляйте их тоже как микро рекламу:Например:не «Цена», а «Узнай стоимость»не «Доставка», а «Доставим бесплатно!»не «Отзывы», а «Что говорят о нас клиенты»
- Всегда заполняйте визитку компании, адрес указывать не обязательно, а вот телефон может сэкономить вам несколько кликов.
- Всегда добавляйте минус слова к объявлениям и кампаниям. Не допускайте показа вашего объявления по не подходящим ключевым словам. Сделать это можно на странице редактирования объявлений.
Это еще не все «фишки» которые используются в создании по настоящему эффективной рекламы. Если Вам нужна контекстная реклама, но вы не специалист и нет времени разбираться, вы можете обратиться к нам.