Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа быстрого создания сайтов (лендинг пейдж)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

7 типичных ошибок при настройки контекстной рекламы в Яндексе

79 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Целью данной статьи является научиться создавать хорошие рекламные объявления в контекстной сети Яндекса.

Целью данной статьи является научиться создавать хорошие рекламные объявления в контекстной сети Яндекса.

По данным крупнейшей в России системы статистики Интернет ресурсов LiveInternet.ru, доля Яндекса в Рунете — более 60%, Google — не набирает и 30%, маил ру — 8,5%.

Контекстная реклама Яндекса показывается непосредственно на Яндексе (в результатах поиска), Маил ру, Рамблера и сайтах многочисленных партнеров.

Таким образом, контекстную рекламу Яндекса видят 61,8 (яндекс) +8,5 (маил ру) +1,1 (рамблер) =71,4% всех пользователей интернета в России. (Примечание. В остальных странах лидирует Google).

В этой статье я постараюсь максимально доступно объяснить о самых распространенных ошибках и скажу как их не допустить.

Вот ряд рекомендаций по созданию эффективной контекстной рекламы:

  1. Заголовок объявления должен отвечать, отражать или дублировать ключевое слово.Например: Ключевое слово: «Купить живую елку»— отражение: «Ищете где купить жую елку?» или «Хотите купить живую елку»— дублирование: «Купить живую елку»— ответ: «Продам живую елку»
  2. Составляйте объявления в контекстной рекламе по принципу «1 к 1»Одно ключевое слово = одно объявление.Так вы сможете максимально контролировать эффективность каждого ключевика. У пусть вас не пугает большой рекламной кампании.
  3. Составляйте объявления по схеме:«поисковый запрос + выгода + действие».Пример теста объявления: Заголовок: «Не знаешь как раскрутить сайт? Текст: У нас дешево! Заходи!»
  4. Используй слова магниты: Заходи, Узнай цену, Звони, Читать отзывы, Смотри портфолио, Закажи на сайте, Закажи, Жми!, Дешево, Недорого, Поропись….
    Ну «Жми» уже немного потеряло свой бывалый магнитизм
  5. Используйте быстрые ссылки в контекстной рекламы. Для много страничного сайта они могут вести на разные страницы, для одностраничного сайта это могут быть ссылки из быстрого меню.ggg.jpgСоставляйте их тоже как микро рекламу:Например:не «Цена», а «Узнай стоимость»не «Доставка», а «Доставим бесплатно!»не «Отзывы», а «Что говорят о нас клиенты»
  6. Всегда заполняйте визитку компании, адрес указывать не обязательно, а вот телефон может сэкономить вам несколько кликов.tttt.jpg
  7. Всегда добавляйте минус слова к объявлениям и кампаниям. Не допускайте показа вашего объявления по не подходящим ключевым словам. Сделать это можно на странице редактирования объявлений.

QIP-Shot-Screen-175.png

Это еще не все «фишки» которые используются в создании по настоящему эффективной рекламы. Если Вам нужна контекстная реклама, но вы не специалист и нет времени разбираться, вы можете обратиться к нам.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать