Зачем мы открыто рассказываем заказчикам о своих бизнес-процессах
Почему мы выбрали открытость
С момента основания наша компания ведет с клиентами открытый диалог. Считаем честность с сотрудниками и заказчиками одной из наших главных ценностей. Выполняем свою работу с полной отдачей, сконцентрированы на результате и качестве продукта, поэтому спокойно показываем внутренние процессы — нам нечего скрывать.
Также мы ориентированы на продолжительные и дружеские отношения с клиентами, поддержку и развитие проектов. Доверие и открытость — основа для такого взаимодействия. Мы с искренним интересом вникаем в проблему клиента. Выслушиваем его идеи и предлагаем собственные, вовлекаем заказчика в процесс в комфортной для него степени.
Как мы строим общение с заказчиком
Проджект-менеджеры поддерживают связь с клиентом, отвечают на любой возникший вопрос, организуют коммуникацию с разработчиками. Мы работаем по Agile-методологии, постоянно держим клиента в курсе хода разработки. При необходимости он может вносить правки и дополнения на любом этапе. Открываем все процессы, связанные с ним:
- В начале проекта подробно рассказываем, из чего будет состоять работа над проектом: чем занимается каждый специалист и для чего он на проекте. Например, объясняем почему сначала нужен аналитик, и только потом к работе приступает дизайнер.
- Показываем, какие этапы включены в проект, что входит в каждый из них, как происходит их сдача.
- Каждую неделю пишем отчет о проделанной работе и затраченных часах и отправляем его клиенту.
- Если у клиента есть сомнения насчет стоимости часа работы специалиста, расскажем, из чего она складывается.
- Предоставляем доступ в Clockify, чтобы клиент видел, на что тратится время сотрудников компании. Можем дать доступ в Gitlab, чтобы заказчик мог видеть текущие задачи.