Главное Авторские колонки Вакансии Образование
136 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем мы открыто рассказываем заказчикам о своих бизнес-процессах

Мы часто говорим, что работа компании KozhinDev полностью прозрачна для заказчиков. В этой статье расскажем, в чем это выражается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему мы выбрали открытость

С момента основания наша компания ведет с клиентами открытый диалог. Считаем честность с сотрудниками и заказчиками одной из наших главных ценностей. Выполняем свою работу с полной отдачей, сконцентрированы на результате и качестве продукта, поэтому спокойно показываем внутренние процессы — нам нечего скрывать.

Также мы ориентированы на продолжительные и дружеские отношения с клиентами, поддержку и развитие проектов. Доверие и открытость — основа для такого взаимодействия. Мы с искренним интересом вникаем в проблему клиента. Выслушиваем его идеи и предлагаем собственные, вовлекаем заказчика в процесс в комфортной для него степени.

Как мы строим общение с заказчиком

Проджект-менеджеры поддерживают связь с клиентом, отвечают на любой возникший вопрос, организуют коммуникацию с разработчиками. Мы работаем по Agile-методологии, постоянно держим клиента в курсе хода разработки. При необходимости он может вносить правки и дополнения на любом этапе. Открываем все процессы, связанные с ним:

  1. В начале проекта подробно рассказываем, из чего будет состоять работа над проектом: чем занимается каждый специалист и для чего он на проекте. Например, объясняем почему сначала нужен аналитик, и только потом к работе приступает дизайнер.
  2. Показываем, какие этапы включены в проект, что входит в каждый из них, как происходит их сдача.
  3. Каждую неделю пишем отчет о проделанной работе и затраченных часах и отправляем его клиенту.
  4. Если у клиента есть сомнения насчет стоимости часа работы специалиста, расскажем, из чего она складывается.
  5. Предоставляем доступ в Clockify, чтобы клиент видел, на что тратится время сотрудников компании. Можем дать доступ в Gitlab, чтобы заказчик мог видеть текущие задачи.


Для нас важно оставаться прозрачными для заказчика во всем. Поэтому мы:

  1. Не пытаемся утаить проблемы, возникшие на проекте, и сообщаем о них сразу же.
  2. Все изменения согласуем с клиентом. У нас не бывает «сюрпризов», когда команда принимает решение без ведома заказчика и обсуждения с ним.
  3. Погружаемся в бизнес клиента глубоко, чтобы решить его задачу оптимальным способом.
  4. Проявляем проактивность, стараемся самостоятельно предлагать решения по улучшению проекта.

Такой подход позволил нам разработать более 80 успешных проектов, которые решили проблемы заказчиков, автоматизировали внутренние процессы их компаний.

Как относятся к открытости наши заказчики

Клиенты ценят наши готовность к общению и скорость реагирования. В отзывах отмечают контактность, готовность выслушать, понять и предложить подходящее решение.

Благодаря прозрачности внутренних процессов заказчикам комфортно работать с нами. Проект не становится «кроличьей норой»: на любом этапе можно узнать, как проходит работа, чем занята команда. Это снижает тревожность клиента, дает ему контроль над ситуацией и позволяет сторонам доверять друг другу.

Поэтому заказчики остаются с нами надолго, продлевают сотрудничество: мы продолжаем дополнять и расширять их продукты. Многие наши клиенты сотрудничают с нами уже несколько лет.

Пример таких партнерских отношений — сотрудничество с «Лабораторией энергоэффективных решений». По их задумке разработали для инженеров приложение, автоматизирующее сложные расчеты, построение схем и создание отчетов. Работали над ним в контакте с клиентом. И уже на первых этапах после запуска продукта заказчик отметил, что временные затраты снизились, сотрудники стали работать эффективнее.

В итоге благодаря приложению лаборатория в 2 раза увеличила свой оборот за год, производительность инженеров повысилась на 80%.

Мы продолжаем работать с представителями лаборатории и сейчас, добавляем в продукт новый функционал.

Подведем итог

Честность и открытость в общении, прозрачность внутренних процессов для клиентов и сотрудников входят в список главных ценностей нашей компании. На их основе формируется корпоративная культура, помогающая добиваться поставленных целей. Решаем задачи сообща, помогаем друг другу, каждый сотрудник имеет представление об общем направлении работы, целостное видение проекта. Благодаря этому заказчик получает продуманный, качественный продукт, который оптимально решает проблемы его бизнеса.

Вовлеченность клиента в процесс разработки, возможность влиять на развитие продукта и отсутствие секретов становятся базой для продолжительного партнерства. Сопровождаем продукты на протяжении всего жизненного цикла, и клиенты обращаются за разработкой новых проектов.

Если вы хотите заказать индивидуальную разработку веб-сервиса или мобильного приложения, можете обратиться к нам. Опыт 11 лет, создали более 80 проектов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
May, David
Всё правильно. Если поступать честно и открыто, то бизнес будет процветать. Главное всем давать ту информацию, которая им реально необходима на их уровне и обязанностей.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.