Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 707 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководство по маркетингу в социальных сетях на 2020 год

Маркетинг в социальных сетях - это широкий термин, включающий в себя множество платформ и методов маркетинга.В данной статье мы обсудим некоторые из лучших платформ для маркетинга в социальных сетях, а также способы их эффективного использования.

Instagram


Instagram — одна из популярных социальных сетей, с более чем 1 миллиардом активных ежемесячных пользователей. Две трети маркетологов предпочитают его другим каналам социального маркетинга.

Instagram является одной из самых важных социальных платформ и заслуживает своей собственной стратегии и инициатив в области маркетинга.

Это одна из самых универсальных платформ для маркетинга в социальных сетях, предоставляющая различные форматы контента и варианты продажи. От создания магазина Instagram до простого привлечения вашей аудитории с помощью видео IGTV.


Советы по маркетингу

· Создайте и оптимизируйте свой бизнес-аккаунт в Instagram.

· Используйте изображение профиля, которое представляет ваш бренд, предпочтительно логотип вашего бренда.

· Используйте свою биографию, чтобы рассказать историю своего бренда, описать, что вы делаете, предоставить контактную информацию и ссылку на веб-сайт.

· Выберите имя пользователя, которое будет узнаваемым и доступным для поиска.

· Поэкспериментируйте с различными типами контента, такими как посты, истории, видео IGTV и живые видео.

· Используйте конвертируемые посты и истории для увеличения продаж.

· Создайте свой собственный магазин Instagram.

· Используйте популярные отраслевые хэштеги в своих заголовках, чтобы охватить более широкую аудиторию.

· Создайте свой собственный бренд или хэштеги кампании, чтобы поднять ваши маркетинговые кампании в Instagram на новый уровень.

· Попробуйте влиятельный маркетинг и поэкспериментируйте с различными типами сотрудничества между брендом и влиятельным лицом.

· Время от времени используйте контент, созданный пользователями, и используйте тактику, например, добавляйте пользователей в свой канал, чтобы поощрять их создавать контент для вас.

· Используйте встроенный инструмент аналитики Instagram, чтобы понять, какой тип контента лучше всего подходит для вашей аудитории.

· Определите частоту публикации и придерживайтесь своего графика.

· Используйте основные моменты Instagram, чтобы сохранять важные истории и демонстрировать их прямо в верхней части своего профиля.

Контент, который работает

· Обучающие видео, хаки и советы по самостоятельной работе пользуются огромным успехом в Instagram.

· Instagram — это визуальная платформа, поэтому качественные, красивые изображения — это то, что сразу же привлечет клиента.

· IGTV и живое видео можно использовать для проведения интервью, вопросов и ответов.

· Мемы, гифки и другие юмористические посты также имеют специальную аудиторию в Instagram.

· Поэкспериментируйте с фильтрами Instagram и различными вариантами видео, такими как видео с бумерангом, Superzoom и т. д.

YouTube


YouTube крупнейшая в мире поисковая система и платформа для обмена видео.

Видео является наиболее привлекательной формой контента и очень универсальным. YouTube является лучшей платформой для обмена видеоконтентом, если вы знаете, как правильно его продвигать.


Советы по маркетингу

· Проведите тщательное исследование ключевых слов и выберите лучшие для таргетинга.

· Оптимизируйте свой профиль YouTube, заголовки видео и описания видео с соответствующими ключевыми словами.

· Выберите заголовки видео, которые описывают видео и сразу привлекают внимание.

· Всегда добавляйте CTA к своим видео, описаниям и в разделе «О программе» на канале YouTube.

· Добавьте ссылки на веб-сайты в описании видео и в своем профиле, чтобы направлять трафик на ваш веб-сайт.

· Интеграция с другими платформами социальных сетей с помощью значков социальных сетей и ссылок.

· Используйте влияние YouTube на более широкую аудиторию.

· Оптимизируйте видео, заголовки и описания для мобильных устройств.

Контент, который работает

· Любой вид видео контента средней или длинной формы работает на YouTube, если он имеет отношение к вашей аудитории и интересам.

· Учебные руководства, видеоролики с инструкциями, распаковка, обзоры продуктов и т.д. — вот некоторые из типов видео, с которых вы можете начать.

· YouTube также является отличной платформой для рассказа истории вашего бренда в виде видео.

Facebook


Facebook крупнейшая социальная сеть по количеству пользователей. Он может похвастаться базой пользователей более 2 миллиардов и продолжает расти.

Запуск бизнес-страниц Facebook привел его из социальной сети в полноценную маркетинговую платформу. Любой бизнес, который имеет онлайн-присутствие, имеет бизнес-страницу Facebook. Бренды используют маркетинг в Facebook разными способами, а не только для привлечения трафика на свои сайты.


Советы по маркетингу

· Создайте свою бизнес-страницу в Facebook и оптимизируйте ее, выбрав подходящую фотографию, имя и убедительную биографию.

· Кроме того, убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящую категорию бизнеса.

· Создайте пользовательский URL, который представляет ваш бренд и будет запоминающимся, вместо использования URL по умолчанию.

· Всегда добавляйте кнопку CTA в правом верхнем углу вашей страницы.

Вот пример:

· Предоставьте всю соответствующую деловую информацию на своей бизнес-странице, включая ваши контактные данные и ссылку на веб-сайт.

· Поймите свою аудиторию с помощью Facebook Page Insights.

· Используйте чат-решение, чтобы сразу же приветствовать и общаться с любым новым посетителем страницы.

· Публиковать регулярно и в те моменты, когда вы, вероятно, получите больше вовлеченности.

· Используйте рекламу на Facebook и создайте похожую аудиторию для таргетинга на определенные группы людей.

Контент, который работает

· Короткие видео посты, которые интересны и полезны.

· Сообщения с изображениями работают лучше, чем просто текстовые сообщения.

· Используйте Emojis, чтобы сделать ваши текстовые сообщения выделиться.

· Экспериментируйте с живыми видео и историями, так как они довольно популярны на Facebook.

Twitter


Twitter отличается от других платформ маркетинга в социальных сетях, перечисленных здесь, тем, что он начинался как текстовая платформа.

В отличие от других платформ, которые в основном визуальные, сила Twitter заключается в коротких, четких и частых твитах.

Это очень динамично и требует более частого графика публикации, если вы хотите использовать его в маркетинговых целях.

Многие бренды, влиятельные лица и маркетологи используют Twitter, чтобы создать огромное количество подписчиков и самих себя представить. Вы можете сделать то же самое, если знаете, как адаптировать свою маркетинговую стратегию под платформу.


Советы по маркетингу

· Одно из главных правил маркетинга в Твиттере — часто и последовательно твитить, иначе вы потеряете интерес своей аудитории.

· Кроме того, планируйте свои твиты и публикуйте их через регулярные промежутки времени, желательно в лучшие времена для публикации в Твиттере.

· Хотя платформа традиционно основывалась на тексте, используйте изображения в своих твитах, чтобы привлечь внимание и выделить их.

· Хэштеги — ваши лучшие друзья, когда дело доходит до маркетинга в Твиттере. Найдите и используйте соответствующие хэштеги, чтобы охватить гораздо большую аудиторию.

· Оптимизируйте свой профиль в Твиттере, выбрав соответствующий профиль, обложки и имя пользователя.

· Напишите интересную биографию, описывающую ваш бренд и его значение. Кроме того, добавьте ссылку на свой сайт и ссылки на другие учетные записи в социальных сетях.

· Попросите людей сделать ретвит, это не повредит и может принести вам больше подписчиков.

· Twitter — лучшая платформа для общения в социальных сетях по актуальным темам, поэтому комментируйте, ретвитите и делитесь своим мнением.

· Укажите соответствующих людей или бренды, если вы делитесь чем-то связанным с ними.

Контент, который работает

· Короткие, частые обновления событий или любых последних событий с вашим брендом.

· Юмористические твиты, мемы, шутки, однострочники, все остроумное и четкое.

· Полезные информационные твиты по актуальным отраслевым темам.

· Вопросы, викторины и опросы.

· Тизеры или ссылки на контент на других платформах, таких как ваш сайт.

Прежде чем ты уйдешь...


Масштаб маркетинга в социальных сетях огромен, и его нельзя суммировать, упомянув лишь несколько платформ. Упоминаемые здесь платформы социальных сетей являются самыми крупными и доминирующими. Однако есть и другие нишевые платформы, такие как Twitch, Snapchat и другие, которые вы должны изучить.

Итак, начните с маркетинга в социальных сетях и помните золотое правило: «настраивайте свою стратегию для каждой платформы отдельно».

Еще больше статей, можете прочитать здесь: https://www.krasnayavorona.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Deals Toall
Social media marketing helps improve brand loyalty.
Social media is an effective way to build relationships with leads and customers that lead to greater satisfaction and loyalty over time. ... Engaging with your customers and leads on social media helps you build stronger customer relationships.
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.