Советы по маркетингу
· Создайте и оптимизируйте свой бизнес-аккаунт в Instagram.
· Используйте изображение профиля, которое представляет ваш бренд, предпочтительно логотип вашего бренда.
· Используйте свою биографию, чтобы рассказать историю своего бренда, описать, что вы делаете, предоставить контактную информацию и ссылку на веб-сайт.
· Выберите имя пользователя, которое будет узнаваемым и доступным для поиска.
· Поэкспериментируйте с различными типами контента, такими как посты, истории, видео IGTV и живые видео.
· Используйте конвертируемые посты и истории для увеличения продаж.
· Создайте свой собственный магазин Instagram.
· Используйте популярные отраслевые хэштеги в своих заголовках, чтобы охватить более широкую аудиторию.
· Создайте свой собственный бренд или хэштеги кампании, чтобы поднять ваши маркетинговые кампании в Instagram на новый уровень.
· Попробуйте влиятельный маркетинг и поэкспериментируйте с различными типами сотрудничества между брендом и влиятельным лицом.
· Время от времени используйте контент, созданный пользователями, и используйте тактику, например, добавляйте пользователей в свой канал, чтобы поощрять их создавать контент для вас.
· Используйте встроенный инструмент аналитики Instagram, чтобы понять, какой тип контента лучше всего подходит для вашей аудитории.
· Определите частоту публикации и придерживайтесь своего графика.
· Используйте основные моменты Instagram, чтобы сохранять важные истории и демонстрировать их прямо в верхней части своего профиля.
Контент, который работает
· Обучающие видео, хаки и советы по самостоятельной работе пользуются огромным успехом в Instagram.
· Instagram — это визуальная платформа, поэтому качественные, красивые изображения — это то, что сразу же привлечет клиента.
· IGTV и живое видео можно использовать для проведения интервью, вопросов и ответов.
· Мемы, гифки и другие юмористические посты также имеют специальную аудиторию в Instagram.
· Поэкспериментируйте с фильтрами Instagram и различными вариантами видео, такими как видео с бумерангом, Superzoom и т. д.
YouTube YouTube крупнейшая в мире поисковая система и платформа для обмена видео.
Видео является наиболее привлекательной формой контента и очень универсальным. YouTube является лучшей платформой для обмена видеоконтентом, если вы знаете, как правильно его продвигать.
Советы по маркетингу
· Проведите тщательное исследование ключевых слов и выберите лучшие для таргетинга.
· Оптимизируйте свой профиль YouTube, заголовки видео и описания видео с соответствующими ключевыми словами.
· Выберите заголовки видео, которые описывают видео и сразу привлекают внимание.
· Всегда добавляйте CTA к своим видео, описаниям и в разделе «О программе» на канале YouTube.
· Добавьте ссылки на веб-сайты в описании видео и в своем профиле, чтобы направлять трафик на ваш веб-сайт.
· Интеграция с другими платформами социальных сетей с помощью значков социальных сетей и ссылок.
· Используйте влияние YouTube на более широкую аудиторию.
· Оптимизируйте видео, заголовки и описания для мобильных устройств.
Контент, который работает
· Любой вид видео контента средней или длинной формы работает на YouTube, если он имеет отношение к вашей аудитории и интересам.
· Учебные руководства, видеоролики с инструкциями, распаковка, обзоры продуктов и т.д. — вот некоторые из типов видео, с которых вы можете начать.
· YouTube также является отличной платформой для рассказа истории вашего бренда в виде видео.
Facebook Facebook крупнейшая социальная сеть по количеству пользователей. Он может похвастаться базой пользователей более 2 миллиардов и продолжает расти.
Запуск бизнес-страниц Facebook привел его из социальной сети в полноценную маркетинговую платформу. Любой бизнес, который имеет онлайн-присутствие, имеет бизнес-страницу Facebook. Бренды используют маркетинг в Facebook разными способами, а не только для привлечения трафика на свои сайты.
Советы по маркетингу
· Создайте свою бизнес-страницу в Facebook и оптимизируйте ее, выбрав подходящую фотографию, имя и убедительную биографию.
· Кроме того, убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящую категорию бизнеса.
· Создайте пользовательский URL, который представляет ваш бренд и будет запоминающимся, вместо использования URL по умолчанию.
· Всегда добавляйте кнопку CTA в правом верхнем углу вашей страницы.
Вот пример:
· Предоставьте всю соответствующую деловую информацию на своей бизнес-странице, включая ваши контактные данные и ссылку на веб-сайт.
· Поймите свою аудиторию с помощью Facebook Page Insights.
· Используйте чат-решение, чтобы сразу же приветствовать и общаться с любым новым посетителем страницы.
· Публиковать регулярно и в те моменты, когда вы, вероятно, получите больше вовлеченности.
· Используйте рекламу на Facebook и создайте похожую аудиторию для таргетинга на определенные группы людей.
Контент, который работает
· Короткие видео посты, которые интересны и полезны.
· Сообщения с изображениями работают лучше, чем просто текстовые сообщения.
· Используйте Emojis, чтобы сделать ваши текстовые сообщения выделиться.
· Экспериментируйте с живыми видео и историями, так как они довольно популярны на Facebook.
Twitter Twitter отличается от других платформ маркетинга в социальных сетях, перечисленных здесь, тем, что он начинался как текстовая платформа.
В отличие от других платформ, которые в основном визуальные, сила Twitter заключается в коротких, четких и частых твитах.
Это очень динамично и требует более частого графика публикации, если вы хотите использовать его в маркетинговых целях.
Многие бренды, влиятельные лица и маркетологи используют Twitter, чтобы создать огромное количество подписчиков и самих себя представить. Вы можете сделать то же самое, если знаете, как адаптировать свою маркетинговую стратегию под платформу.
Советы по маркетингу
· Одно из главных правил маркетинга в Твиттере — часто и последовательно твитить, иначе вы потеряете интерес своей аудитории.
· Кроме того, планируйте свои твиты и публикуйте их через регулярные промежутки времени, желательно в лучшие времена для публикации в Твиттере.
· Хотя платформа традиционно основывалась на тексте, используйте изображения в своих твитах, чтобы привлечь внимание и выделить их.
· Хэштеги — ваши лучшие друзья, когда дело доходит до маркетинга в Твиттере. Найдите и используйте соответствующие хэштеги, чтобы охватить гораздо большую аудиторию.
· Оптимизируйте свой профиль в Твиттере, выбрав соответствующий профиль, обложки и имя пользователя.
· Напишите интересную биографию, описывающую ваш бренд и его значение. Кроме того, добавьте ссылку на свой сайт и ссылки на другие учетные записи в социальных сетях.
· Попросите людей сделать ретвит, это не повредит и может принести вам больше подписчиков.
· Twitter — лучшая платформа для общения в социальных сетях по актуальным темам, поэтому комментируйте, ретвитите и делитесь своим мнением.
· Укажите соответствующих людей или бренды, если вы делитесь чем-то связанным с ними.
Контент, который работает
· Короткие, частые обновления событий или любых последних событий с вашим брендом.
· Юмористические твиты, мемы, шутки, однострочники, все остроумное и четкое.
· Полезные информационные твиты по актуальным отраслевым темам.
· Вопросы, викторины и опросы.
· Тизеры или ссылки на контент на других платформах, таких как ваш сайт.
Прежде чем ты уйдешь...
Масштаб маркетинга в социальных сетях огромен, и его нельзя суммировать, упомянув лишь несколько платформ. Упоминаемые здесь платформы социальных сетей являются самыми крупными и доминирующими. Однако есть и другие нишевые платформы, такие как Twitch, Snapchat и другие, которые вы должны изучить.
Итак, начните с маркетинга в социальных сетях и помните золотое правило: «настраивайте свою стратегию для каждой платформы отдельно».
Еще больше статей, можете прочитать здесь: https://www.krasnayavorona.com/