Когда потенциальный клиент действительно горячий
Представим себе простую ситуацию, пользователю Ивану нужно выбрать частный детский садик в своем городе, через поисковые системы или через внутренний поиск групп ВКонтакте он находит десяток групп, он заходит на их страницы пытается ознакомиться бегло и в качестве закладки он просто вступает в первую, вторую, третью и другие группы.
С другой стороны этой истории сидит наш клиент за компьютером, который использует возможности КриоМенеджера, чтобы отслеживать новых вступивших. Наш клиент Х получает оповещение в личные сообщения о том, что появился горячий потенциальный клиент, который вступил в несколько отслеживаемых групп. Пользователь Иван еще не определился с выбором детского сада, как в это время Х начинает с ним диалог, консультирует его о услугах детского садика и на следующий день заключает договор. Клиент Х не получил +1 подписчика в свою, далеко не ТОПовую группу, но он получил +1 клиента.
Пользователи охотно идут на диалог если им предлагать то, что они сами ищут, диалоги куда эффективнее рекламы(не так маштабны, но продают лучше).
Новые функции КриоМенеджера:
+ Отчеты о новых подписчиках в группах конкурентов в личные сообщения;
+ Вывод информации о пересечении нескольких вступлений в отслеживаемые группы(при вступлении пользователя в две и более группы конкурента).
- - - - -
Подписывайтесь на блог и группу ВКонтакте и помните, конкуренты это хорошо.