Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Диалоги которые продают ВКонтакте

Что Вас заставляет читать эту статью? Заголовок или название блога сервиса, с которым Вы вероятно даже не работали. Будем честны и в данном случае цепляет только заголовок, Вы начинаете читать и потенциально рассчитываете получить информацию о каких диалогах пойдет речь, как диалоги продают и пр. В этой статье мы поделимся золотой серединой текста для начала диалога "чтобы продать" и манерой его подачи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58d7a921326e5.jpg

Пользователь интересуется товаром или услугой аналогичной вашей и вступает в группу конкурента(ВКонтакте). Работая с сервисом КриоМенеджер мы получаем информацию о таких пользователях: когда и в какую группу конкурента пользователь вступил. Пользователи любят вооружаться выбором, а значит, потенциально открыты к аналогичным предложениям интересующих их услуг или товаров.

Для того, что бы оперативно сделать своё лучшее предложение пользователю инструментария в сервисе достаточно, а вот какое содержание этого предложения должно быть, чтобы пользователь пошел с Вами на диалог, чтобы не отправил Ваше сообщение в спам и пр.

Тестируя продажи в различных нишах, мы обратили внимание, что продать товар или услугу в социальных сетях всё сложнее, легче продать решение проблемы, а значит задача для первого обращения в диалоге это узнать потребность и предложить помощь для её решения. Но кто Вы такой, чтобы предлагать решение каких либо проблем? Следовательно надо еще в сообщении представиться и рассказать коротко о себе. Но почему мы будем писать именно этому пользователю? Нам нужен повод, которым и служит информацией о том, в какую группу пользователь недавно вступил.

Пример: "Здравствуйте, Марина. Меня зовут Кирилл, я специалист по видеомонтажу. Я обратил внимание, недавно Вы вступили в группу «Видео под ключ», скажите, Вы что-то конкретное ищите в этой группе или же я мог бы проконсультировать Вас и дать ответы на любые вопросы в этой сфере."

Мы поздоровались, представились, заочно рассказали о себе(из чего подсознательно следует, что мы можем предложить), мы написали причину по которой мы пишем(так как знаем что пользователь пару минут назад вступил в эту группу), и мы предложили потенциальному клиенту помощь. При незначительном интересе пользователя этого достаточно, чтобы пользователь начал с Вами диалог, ответьте на пару вопросов пользователя и он забудет о том в какую группу вступил и с большей вероятностью станет Вашим клиентом.

Пользуйтесь нашим сервисом КриоМенеджер общайтесь с теми пользователями, которые сами ищут Ваши товары или услуги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.