5 популярных мифов о лендингах
Миф 1. Нам нужно меньше текста
Идеальной длины текстового контента лендинга не существует, потому что оптимальный размер контента можно определить только путем тестирования. Но если вы, к примеру, предлагаете сложный высокотехнологичный продукт, короткий текст может оказаться неэффективным, а большой убедительный текст будет конвертировать лучше.
Миф 2. Нам нужно больше конвертирующих элементов
Не нужно показывать посетителям слишком много кнопок, триггеров, таймеров и стрелок: они начнут отвлекаться от главной цели конверсии. Чем меньше отвлекающих элементов, тем выше уровень конверсии.
Миф 3. Короткие лид-формы лучше, чем длинные
Нет, не существует никакой формулы «наилучшего» числа полей — все зависит от вашей цели конверсии. Если вам необходимо количество заявок, а не их качество, избавляйтесь от лишних строчек. Если же для вас важно, чтобы лид приводил настоящих клиентов — сделайте форму длинней, добавьте полей. Запомните: ни длинная, ни короткая форма не гарантируют успеха — они служат разным целям.
Миф 4. Нам хватит и одного лендинга
За нас этот миф наглядно опровергает практика гигантов бизнеса в интернете. Они создают целую сеть лендингов и проводят множество тестов, чтобы не терять трафик, лиды, деньги и клиентов — только так работает по-настоящему успешный бизнес.
Миф 5. Сделали и забыли
Постоянный мониторинг и оптимизация лендинга — важный процесс для этого маркетингового инструмента. Если не хотите ежесекундно терять конверсию и прибыль, то заботьтесь о своем лендинге.
kruassan-studio.com — создание сайтов и фирменного дизайна.