Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Размещайте Посты во Всех Подключенных Социальных Сетях Одновременно!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему мы любим инфографики в инфографике – Наука объясняет

560 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Избегая хилого объяснения «никто не хочет больше читать», рассматриваем вопрос привлекательности инфографиков с научной точки зрения.

Все хорошо, вы можете признать, все любят хорошие инфографики.

Я тоже совру вам, если скажу, что это не так. Тем более, работая в сфере digital маркетинга. Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему мы влюбляемся в эту прекрасную, собранную воедино информацию, а бренды стремятся генерировать все больше и больше идей для инфографиков?

К счастью, команда NeoNam Studios сделала за нас всю работу и создала инфографик, объясняющий, почему же они нам кажутся настолько привлекательными. Избегая хилого объяснения «потому что никто не хочет больше читать», команда подошла к вопросу привлекательности инфографиков с научной точки зрения.

Начнем с самого интересного. Объем визуальной информации по всем каналам вырос на 9900% с 2007 года. Даже газеты и журналы сделали серьезный скачок, увеличив количество визуализированного контента на 142% с 1985 по 1994.

Статистика говорит, что сам факт «нежелания читать», на который опирается большинство при объяснении привлекательности изображений, совсем не обязательно следствие лени с нашей стороны, а скорее того, что 50% нашего мозга ответственно за обработку поступающей визуальной информации. И кроме того, обработка визуальной информации занимает всего лишь 1/10 секунды, что подтверждает тот факт, что обработать инфографик нашему мозгу намного проще, чем параграф текста. Визуализированная информация – это то, чем проще всего ухватить наше внимание. А вот еще интересный факт: цветные изображения увеличивают наше желание читать материал в среднем на 80%.

Ну и последнее, о чем стоит подумать. Люди запоминают до 80% того, что они видят и делают. Процент кажется огромным, если сравнить его с запоминанием того, что люди слышат (10%) или читают (20%).

Теперь вы готовы взглянуть на инфографик, подготовленный для вас командой NeoMan Studios и переведенный командой сервиса для smm - KUKU.io, и еще раз воспроизвести в уме всю ту информацию, которую вы только что прочитали. (или вы перешли сразу к инфографику, читеры?)

b_56375f2cad982.jpg

Источник: https://smm.kuku.io/attractive-infographics-ru/

Перевод: http://www.socialmediatoday.com/technology-data/pe...

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Mariya Filipenko
Большое спасибо за информацию! Визуализация никогда лишней не бывает, проверено опытом :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать