Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Размещайте посты во всех подключенных социальных сетях одновременно!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему мы любим инфографики в инфографике – Наука объясняет

564 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Избегая хилого объяснения «никто не хочет больше читать», рассматриваем вопрос привлекательности инфографиков с научной точки зрения.

Все хорошо, вы можете признать, все любят хорошие инфографики.

Я тоже совру вам, если скажу, что это не так. Тем более, работая в сфере digital маркетинга. Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему мы влюбляемся в эту прекрасную, собранную воедино информацию, а бренды стремятся генерировать все больше и больше идей для инфографиков?

К счастью, команда NeoNam Studios сделала за нас всю работу и создала инфографик, объясняющий, почему же они нам кажутся настолько привлекательными. Избегая хилого объяснения «потому что никто не хочет больше читать», команда подошла к вопросу привлекательности инфографиков с научной точки зрения.

Начнем с самого интересного. Объем визуальной информации по всем каналам вырос на 9900% с 2007 года. Даже газеты и журналы сделали серьезный скачок, увеличив количество визуализированного контента на 142% с 1985 по 1994.

Статистика говорит, что сам факт «нежелания читать», на который опирается большинство при объяснении привлекательности изображений, совсем не обязательно следствие лени с нашей стороны, а скорее того, что 50% нашего мозга ответственно за обработку поступающей визуальной информации. И кроме того, обработка визуальной информации занимает всего лишь 1/10 секунды, что подтверждает тот факт, что обработать инфографик нашему мозгу намного проще, чем параграф текста. Визуализированная информация – это то, чем проще всего ухватить наше внимание. А вот еще интересный факт: цветные изображения увеличивают наше желание читать материал в среднем на 80%.

Ну и последнее, о чем стоит подумать. Люди запоминают до 80% того, что они видят и делают. Процент кажется огромным, если сравнить его с запоминанием того, что люди слышат (10%) или читают (20%).

Теперь вы готовы взглянуть на инфографик, подготовленный для вас командой NeoMan Studios и переведенный командой сервиса для smm - KUKU.io, и еще раз воспроизвести в уме всю ту информацию, которую вы только что прочитали. (или вы перешли сразу к инфографику, читеры?)

b_56375f2cad982.jpg

Источник: https://smm.kuku.io/attractive-infographics-ru/

Перевод: http://www.socialmediatoday.com/technology-data/pe...

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Mariya Filipenko
Большое спасибо за информацию! Визуализация никогда лишней не бывает, проверено опытом :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать