Блог команды
О проекте «KUKU.io»
Отзывы пользователей KUKU.io:"Шикарное расширение. Давно ждал, когда он появится. теперь репостить крутые статьи в соц сети станет ещё легче) не нужно будет каждый раз заходить на сайт)" - Андрей …
Экономическое сотрудничество в формате White Label вызывает сегодня доверие у многих. Это взаимодействие двух компаний, когда одна сторона занимается производством продукта, а вторая продает его под своим брендом.
Как успевать публиковать контент, если в плане более 30 аккаунтов в разных социальных сетях? В массовом постинге — множество своих секретов.
Как запустить вирус, повеселиться и заработать деньги — в интервью с Романом Зариповым
Роман Зарипов, блогер, менеджер по спецпроектам в рекламном агентстве Nectarin. Тот парень, который придумал сервис аренды букетов на 8 марта и 14 февраля и превратил деда из Химок в звезду Инстаграма.
Как заставить случайного пользователя не только зайти на свой сайт, но и активировать скидку на сервис? Здесь 15 приемов, как заставить скидку работать.
Новый год – время удивлять клиентов и партнеров. Один из видов праздничной маркетинговой активности для брендов – совместный партнерский проект.
Лайки и Подписчики VS. Коэффициент Вовлеченности и Прироста. 5 ценных метрик для анализа эффективности маркетинга в Instagram. Бонус: стратегии продвижения в Instagram и инфографик об идеальном посте.
KUKU.io и «Нетология» взяли интервью у крутых ребят и написали подробный гид о том, как продвигать канал в Telegram и зачем вообще это нужно.
Все знают, что нужно делать, когда вы уже на Product Hunt. Но как найти человека (хантера), который добавит вас на главную страницу площадки? 13 практических советов.
Продвижение в Facebook — долгий и трудозатратный процесс главным образом потому, что в Facebook присутствует постоянно меняющаяся система ранжирования публикаций, которая, как кажется, сводит все усилия на нет, ограничивая охват бизнес-страниц.
Google Analytics для SMM. Что смотреть и как настроить?
Настраиваем GA для SMM и разбираемся: Как соцсети влияют на конверсию. Сколько денег приносят. Какие ссылки привлекают внимание. Насколько ваш контент удерживает и вовлекает аудиторию.
Рассматриваем коэффициент вовлечения (engagement rate), охват и рост подписчиков (Reach and Follower Growth), привлечение клиентов (Acquisition) и ассоциированную и прямую конверсии (Assisted and Direct Conversion).
Что следует знать о трафике из Вконтакте? Какие существуют источники лидов и трафика из социальных сетей? Как подготовить страницу в социальных сетях? И как Google ранжирует Вконтакте? Разбираемся.
Делимся списком из 6 влиятельных людей, 8 блогов и 10 книг с теми, кто решил снять свое первое рекламное видео, чтобы вы точно знали, где искать достоверную информацию.
6 трендов онлайн маркетинга 2016, на которые стоило обратить внимание еще в 2015. Персонализация контента, платное продвижение в социальных сетях, нативная реклама и другие тренды 2016 года.