Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Размещайте посты во всех подключенных социальных сетях одновременно!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 трендов онлайн маркетинга 2016

1 232 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
6 трендов онлайн маркетинга 2016, на которые стоило обратить внимание еще в 2015. Персонализация контента, платное продвижение в социальных сетях, нативная реклама и другие тренды 2016 года.

Клиент 2016 уже в пути, и борьба за привлечение внимания онлайн началась. Если вы управляете социальными сетями, то, возможно, уже заметили, что требования аудитории к продуктам и услугам растут очень быстрыми темпами. Мобильная революция обуславливает и ускоряет изменения в поведении пользователей.

Я не пытаюсь вас запугать тем, что шансы преподнести ваш контент целевой аудитории, используя хорошо знакомые и проверенные маркетинговые каналы и методы, снижаются с каждым годом… Хотя, подождите. Да, это именно то, что я пытаюсь сказать. Будьте готовы. К 2020 будет очень трудно достучаться до целевой аудитории и вовлечь ее, ведь теперь она действительно разборчива. И это хорошо!

Действительно, как маркетологи, SMM специалисты, контент менеджеры и просто владельцы своих проектов, мы должны знать о последних изменениях и трендах и быть готовыми к ним.

Все говорят о персонализации

75% потребителей выбирают бренды, которые у которых есть персонализированные предложения и контент. Как следствие, существует только две основные причины, почему подписчики отписываются от контента, предлагаемого как коммерческими, так и некоммерческими организациями:

  1. Их рассылка и контент в социальных сетях превращается в спам (69%).
  2. Предлагаемый контент более не является релевантным для подписчиков (56%).

Самый первый и самый ошибочный вывод, который можно сделать – email-маркетинг мертв. Тем не менее, рассылка не умерла, более того, письма с качественным релевантным контентом остаются трендом, а также позволяют маркетологам привлекать трафик на сайт и, конечно, клиентов. Секретным соусом является персонализация.

Персонализированные письма, контент в социальных сетях, или любой другой контент, который вы используете для продвижения, способен увеличить клики на ~14%, конверсию на ~10%, а персональные предложения могут увеличить продажи на ~8%.

Мобильные устройства доминируют над десктопом

2015, скорее всего, запомнится, как год мобильных технологий. Судите сами, в 2015 трафик с мобильных устройств опередил трафик с десктопов в Google в 10 странах. Кроме того, с апреля 2015 года мобильная оптимизация влияет на вашу позицию в поисковой выдаче Google. А продажи, осуществляемые с мобильных устройств, выросли на 32%.

Что же это означает для бренда? Это значит, что мобильная оптимизация вашего сайта теперь влияет на все аспекты вашей работы – от позиции в поисковой выдаче, трафика, конверсии до вовлеченности аудитории и самих продаж. Так что убедитесь в том, что ваши СТА легко можно использовать с мобильных устройств, контент удобно читать и просматривать, рассылка оптимизирована, и ваши пользователи могут связаться с вами в один клик.

Видео реклама

2015 был годом историй, вовлечения пользователей и создания аудитории. Осознавая, что видео само себя не продвинет, бренды начали обновлять свои стратегии и сместили бюджет с создания ролика на его продвижение.

Более 650 миллионов видео роликов было загружено более чем 67 миллионами авторов на 30+ видео платформ. Поэтому сейчас видео маркетинг заключается не в создании видео, а в том, чтобы остаться замеченными в общей массе. К сожалению, нет четких инструкций по созданию виральных видео, но вы можете воспользоваться этими пунктами, чтобы повысить их шансы:

  1. Сделайте упор на эмоциях.
  2. Используйте сильный СТА.
  3. Старайтесь оставаться во временных рамках 40-75 секунд.
  4. Создавайте видео высокого качества.
  5. Экспериментируйте с видео и его продвижением, будь то видео с бюджетом $3 000 000 как у Clash of Clans, или $20 (аренда костюма обезьяны), как у нас:

Ни для кого не секрет, что в наше перенасыщенное информацией время видео воспринимается намного лучше, чем текстовая реклама и изображения. В 2016 Google наконец-то забирается в лодку к YouTube, Facebook и Twitter, включая в поисковую выдачу видео рекламу. Даже несмотря на то, что Google не задает этот тренд, видео реклама в поиске определенно станет поворотным моментом для видео маркетинга в целом и выведет его на новый уровень.

Нативная реклама

Потребитель 2016 года крайне разборчив в плане того, как провести свое время и какой контент принять. Это означает, что сейчас потребители игнорируют часто появляющиеся рекламные сообщения и им (нам всем) хватает взгляда, чтобы увидеть скрытую рекламу где бы она не размещалась. Поэтому появилась нативная реклама.

Нативная реклама чаще всего появляется в виде промо видео, промо публикаций, историй, музыки и плейлистов, изображений, вебсайтов и списков (вы же видели «100 сервисов для…»?). В любой форме, которая способна проинформировать потенциальных пользователей, вовлечь их и вдохновить, не продавая ничего напрямую. Почему вы должны обратить внимание на этот вид рекламы? Потому что нативная реклама позволит вам повысить лояльность аудитории и эффективность ваших кампаний в 2016.

b_56794259ef5cf.jpg

Платное продвижение в социальных сетях

Пришло время признать, что социальные сети больше не бесплатны. Компании-ветераны, присутствующие в социальных сетях, особенно остро этот вопрос стоит с Facebook, теряют реферальный трафик из соцсетей, а новым компаниям стало тяжело, как никогда ранее, обратить внимание аудитории на свою группу или страницу.

Чтобы не затеряться и получить органический охват, пора инвестировать в продвижение в социальных сетях.

Статистика – наше все!

Допустим, максимальную цену за клик, которую вы можете себе позволить на проекте на конкретном этапе — $0.45. И не имеет значения, насколько привлекательным кажется платная публикация на крупном блоге. Потому что вы точно знаете конверсию лендинга, конверсию бесплатных пользователей в платных, посетителей в продажи и т.д.. Угадайте, к чему может привести интуитивная работа, когда вы считаете, что CPC в $0.60 будет отличной ставкой? Правильно, к потерям.

К нашей большой удаче, сейчас в интернете доступна вся информация об анализе данных, реальных кейсах и результатах. Инвестируя деньги в любые онлайн активности, специалист по онлайн маркетингу должен обосновать идеи цифрами. Сразу же посчитав окупаемость инвестиций, вы сможете уже не полагаться на вашу невероятную интуицию, а заранее спрогнозировать результаты.

Вывод. За 7 лет мы все сделали невероятный прыжок в диджитал маркетинге. Поэтому эти 6 трендов нисколько не неожиданны, они были легко предсказуемы, как прямой результат изменений, происходящих в последние годы. Некоторые из трендов 2016 уже активно применялись в работе маркетологов в 2015 году. А в вашей?

Источник: https://smm.kuku.io/6-online-marketing-trends-ru/

+2
Первые Новые Популярные
html5.by
Статьи, новости о веб-технологиях на русском языке
Dmitry Nedudi Dudin
Персонализация - наше все!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать