Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 981 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 советов: Как найти хантера, который разместит ваш стартап на Product Hunt

Все знают, что нужно делать, когда вы уже на Product Hunt. Но как найти человека (хантера), который добавит вас на главную страницу площадки? 13 практических советов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое Product Hunt и почему все на него так стремятся попасть? Это просто и это знают очень многие стартапы. Product Hunt – крупнейшая стартап-площадка Кремниевой долины, основателем которой является в прошлом серийный стартапер, впрочем, как и в настоящем, Ryan Hoover.

Размещение на Product Hunt дает резкий скачок трафика, поднимает шум, а также является отличной стартовой площадкой для первого знакомства с зарубежными СМИ. Чтобы не быть голословной: летнее размещение нашего SMM сервиса KUKU.io на Product Hunt с 275 апвоутами дало нам в общей сумме за все время дало нам 10 000 уникальных переходов, 3 000 новых пользователей, 7 публикаций в крупных международных медиа-ресурсах.

Кстати, сегодня у нас на Product Hunt размещена аналитика социальных сетей от KUKU.io, поэтому вы можете присоединиться и следить за нашими результатами в режиме онлайн: https://producthunt.com :)

b_56d9458682d77.jpg

Но, черт возьми, попасть на Product Hunt может быть непросто. Конечно, ваш проект может быть настолько крутым и виральным, как MSQRD, что вас найдут и разместят сами. А что делать, если нет? В интернете очень много гайдов на тему того, что делать и что не делать, когда вы УЖЕ на Product Hunt, а важная информация о поиске хантера, который вас и разместит на ресурсе, заканчивается многозначительной фразой «Найдите хантера, который размести вас».

Я постараюсь разложить информацию по полочкам, чтобы вы просто знали, где и кого искать, когда ваш проект будет готов.

Почему важно найти хорошего хантера?

Хороший хантер – это тот человек, который простым добавлением на ресурс может сразу же дать вам фору над остальными проектами в этот день.

Если ваш проект добавляет человек (или вы сами), не имеющий права фичерить проекты на главной странице, вы попадаете в бездонную вкладку Upcoming. Для того чтобы попасть на главную страницу, вам все равно придется искать того, кто вас оттуда вытащит. Поэтому гораздо лучше не тратить время, а сразу же идти к модераторам Product Hunt.

Обратите внимание на количество подписчиков. Как только хантер фичерит ваш проект, все его подписчики автоматически получают уведомление об этом и идут рассматривать проект поближе. Так что иметь со старта несколько тысяч человек, которые узнают о вас, это уже круто.

Момент: но все может быть и не так. KUKU.io в первый раз добавил и не хантер, и даже не человек, который мог бы повлиять на хантера. Случайность. Быстро сориентировавшись, из общего Slack-чата мы нашли модератора, который согласился нам помочь и разместить на главной странице (в этом случае, ничьи подписчики не получают уведомления). Нас разместили в пятницу в 16:00 и мы получили 275 голосов. Неплохо, но интересно, сколько бы мы получили, если бы все пошло иначе?

Поиск вашего хантера

Так где же найти такого идеального хантера с тысячами подписчиков?

Начните с простого поиска по вашим ключевым словам на Product Hunt, посмотрите, какие прямые/косвенные конкуренты, а также схожие по тематике сервисы уже размещались на Product Hunt, и кто их публиковал. Выделите для себя несколько ключевых хантеров, которые могли бы быть потенциально заинтересованы в вашем проекте. Загляните в их профиль и отметьте для себя число их подписчиков.

Продолжите с https://uberhunters.com/all. На этом сайте собраны все хантеры и рассчитан их уровень влияния на сообщество.

b_56d9460236542.jpg

Момент: Не забудьте запустить теорию рукопожатий среди своих знакомых-стартапов. Наверняка найдутся те, кто уже размещался на Product Hunt и могут поделиться своими контактами с вами.

Как только вы создали список хантеров, которые могли бы вас добавить на главную страницу Product Hunt, осталось определить, как с ними связаться.

Поскольку регистрация в Product Hunt происходит только через Twitter, самый быстрый способ найти контакт - выбрать самых перспективных хантеров из вашего списка и перейти к ним в профили Twitter. У многих хантеров открыты личные сообщения в Twitter, и можно связаться как через личное сообщение, так и твитнуть им. Конечно, первый вариант приведет к результату намного быстрее.

Если вдруг у вас нет профиля в Twitter, и вы собираетесь перейти к другим вариантам связаться с хантерами, хорошо задумайтесь. Для того, чтобы ваш проект добавили и отметили вас, как создателя, подойдет только хотя бы мало-мальски живой Twitter профиль.

Вы также можете связаться с хантерами через LinkedIn и Facebook, найдя их по имени, либо через сообщества Product Hunt.

Для связи, вы также можете использовать Slack. У Product Hunt есть официальные чаты, типа PHGlobal с 2,5 тысячами участников. В группе Moscow – 183 участника. Если вы не являетесь участником PHGlobal, немного поискав, вы наверняка найдете человека, который сможет написать хантерам напрямую через Slack (или подсказать вам электронный ящик нужного хантера).

Момент: к сожалению, в конкретно этом Slack чате хантеры появляются не очень часто, и дожидаться ответа можно достаточно долго.

Конечно, вы можете использовать и email-адрес для связи. Найти email хантера достаточно просто. Если речь идет о модераторах, то, скорей всего, электронный адрес будет иметь вид: имя + @producthunt.com или @producthunt.co. Также, имея определенные навыки и установленные расширения Google Chrome, вы можете найти электронный адрес для связи через LinkedIn.

Как только вы нашли как связаться с ними, и только собираетесь это сделать, имейте в виду:

  • Они любят хантить хорошие проекты, и они тоже заинтересованы в том, чтобы проекты, которые они размещают, имели наибольшие результаты. Они помогают им прибавить в карме.
  • Хантерам приходят тонны писем и сообщений, поэтому уважайте их время.
  • Все люди, всем приятно, когда с ними общаются дружелюбно, а не требовательно.
  • Если вы не получаете ответ от первого хантера сразу же, выждите несколько дней, отправьте несколько follow-up писем и, если не получите ответ, переходите к следующему по списку. Не старайтесь законтачить всех сразу.

Вы нашли хантера, о чем еще стоит позаботиться?

Вы хотите, чтобы ваша страница на Product Hunt выглядела именно так, как нужно вам, было четкое название и точное описание, а также красивое превью. Подготовьте это сами заранее, соберите все материалы в Hunter Kit:

  • Названия проекта (максимум 60 символов)
  • Ссылка на проект, которую вы хотите разместить. Если у вас iOS/Android приложение, приложите ссылку на приложение в сторе тоже.
  • Короткое описание (максимум 60 символов)
  • Платформы, которые поддерживает ваш продукт
  • Вы также можете приложить от 5 до 10 изображений, раскрывающих ваш продукт с лучшей стороны, и демо-видео с YouTube.

b_56d9471e8f495.jpg

Следуя этим простым шагам, вы легко найдете того, кто вас разместит на Product Hunt и получите свою порцию отличного трафика и новых пользователей. Далее вы можете обратиться к статье, опубликованной 6 месяцев назад о том, как получить максимальный эффект: https://spark.ru/startup/531e42f257883/blog/11375/... А мы с нашей аналитикой от социальных сетей KUKU.io продолжаем развлекаться сегодня на https://producthunt.com (присоединяйтесь! :) ). Для нас 48-часовой день только начался!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
html5.by
Статьи, новости о веб-технологиях на русском языке
Dmitry Nedudi Dudin
Отличная статья, Александра. Даже не знал что есть столько тонкостей!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
В конце статьи нет призыва к действию, из-за этого проголосовал за вас на PH только сейчас из-за поста знакомой в FB.
Ответить
GanttPRO
Онлайн Конструктор Диаграмм Ганта
Alexandra Igorevna
Спасибо большое :) Побоялись, что статья превратиться из полезной в рекламную
Ответить
Антон Тихомиров
Лично мне все-равно, главное чтобы советы дельные давались, а так пусть хоть реф. ссылки пихают)
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Полностью согласен с такой точкой зрения)))
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Пиши хоть 5 призывов к действию и ссылок, главное давай крутую инфу людям) Они заценят это в любом случае)
Ответить
GanttPRO
Онлайн Конструктор Диаграмм Ганта
Alexandra Igorevna
Видишь, еще расти и расти))
Ответить
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Пётр Савченко
Спасибо за статью! Анонсировали ее в сообществах Спарка и издания vc.ru:

https://vk.com/gospark?w=wall-64915591_6183
https://vk.com/vcru?w=wall-33393308_360248
https://twitter.com/vcru/status/706184029884817408
Ответить
GanttPRO
Онлайн Конструктор Диаграмм Ганта
Alexandra Igorevna
Спасибо! :)
Ответить
Ross 66681
Статья как никогда кстати, так как на следующей неделе мы как раз планируем запускать наш сервис mssg.me на PH.
Спасибо за советы!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.