Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Любопытные факты в цифрах по онлайн-продажам

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


В сфере деятельности В2В (бизнес между коммерческими структурами) последнее время происходят значительные изменения. Анализ работы этих компаний показал, что тенденции, свойственные В2С (отношения между коммерческой организацией и конечным потребителем) всё чаще проявляются и в сфере В2В. Такие выводы были сделаны в результате опроса, проведённого компанией Intershop, в котором участвовало по крайней мере четыреста представителей компаний, занимающихся онлайн-торговлей.

Аналитики компании Kupi.ru выбрали для вас наиболее интересные данные из представленного анализа. Итак:

  • Затраты на интернет-рекламу в минувшем году повысили 64% компаний, в то же время всего лишь 14% понизили свои инвестиции в эту сферу.
  • Большинство участников опроса (96%) получают предложения от своих клиентов относительно создания более доступного, удобного и понятного интерфейса на сайтах онлайн-магазинов и приложений для смартфонов или планшетов.
  • 48% опрошенных признались, что сталкиваются с трудностями при управлении сложными координационными системами, сформированными по принципу бизнес-схем, имеющих несколько онлайн-магазинов или других пунктов интернет-продаж.

Показатели В2С, касающиеся праздничных продаж

  • 48% респондентов покупки к рождественским праздникам планировались осуществляться посредством интернета.
  • Результаты онлайн-торговли на Рождество в 2012 году 25% покупателей были расценены как « гораздо лучше» или « немного лучше» из-за предлагаемых магазинами акций и специальных предложений и огромному ассортименту товаров.

Оригинальная статья
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.