Главное Авторские колонки Вакансии Образование
205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему невозможно купить рекламой любовь покупателя

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Andy Sernovitz, генеральный директор GasPedal, компании, которая специализируется на обучающем маркетинге, а также глава сообщества, объединившего основные SMM (Social Media Marketing) агентства мира — SocialMedia.org, сделал в своём блоге весьма интересную запись о том, почему открытая реклама в социальных сетях не эффективна.

Маркетологи компании kupi.ru сочли данный пост достаточно поучительным и представляют вашему вниманию видение этого всемирноизвестного маркетолога.
Его статья начинается с цитирования знаменитой фразы Пола Маккартни, который писал, что любовь за деньги никогда не купишь. Andy Sernovitz уверен, что сейчас простая реклама уже не работает. Особенно учитывая, что мы живём в период, когда потребителями игнорируются любые попытки маркетологов воздействовать на них рекламой. Мудрые маркетологи уже поняли, что инвестиции в качество товара, а также в практический опыт, который создаёт имя, репутацию и уважение клиентов, гораздо выгоднее, чем в рекламу.

Почему же невозможно купить любовь клиента рекламой?

Она не искренняя. С помощью рекламы вы сможете купить чуточку внимания и не более. Но, ни какая реклама не сможет превратить ваших клиентов в настоящих поклонников, готовых защищать вашу компанию от скептиков и критиков.
Реклама никогда не была целью продажи. Покупатель всегда предпочитал и будет дальше отдавать преимущество тем компаниям, которые дают возможность получить незабываемые впечатления и уважают своих клиентов.

Она не всеохватывающая. Одной из главных проблем является то, что за каждую демонстрацию рекламы вам нужно заплатить, причём независимо от популярности того или иного товара. Невзирая на это, любое вложение средств в любовь ваших поклонников даёт возможность хотя бы немного облегчить продажи.

Оригинальная статья
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.