Главное Авторские колонки Вакансии Образование
581 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предпочтения онлайн-покупателей разных стран мира

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Для определения степени удовлетворения сервисом и услугами онлайн-торговли, американской транспортной службой UPS был произведён опрос покупателей в сети интернет из разных странах мира. Кроме этого в ходе опроса также выяснялись предложения по улучшению работы онлайн-магазинов. Представляем вам результаты этого опроса, осуществлённого в некоторых странах.

Канада

Почти 80% покупателей добавляют в свои виртуальные корзины лишние, незапланированные товары, чтобы воспользоваться безоплатной доставкой своей покупки. Скорее всего интернет-магазины имеющие развитую сеть и затрачивая на доставку заказов своим клиентам незначительные суммы, вынуждают их тратить больше средств на покупки.

Около половины онлайн-покупателей возвращали приобретённую продукцию обратно в магазин.
Не менее 65% клиентов отдают предпочтение интернет-магазинам, предлагающим своим покупателям предельно удобный и прозрачный возврат покупок.

Мексика

Около 70% покупателей желают совершать покупки в интернете, но при возникновении трудностей, иметь возможность вернуть товар в оффлайн-магазин.
Почти 80% участников опроса, которые делают покупки в интернете, имеют смартфоны, и более 45% — планшеты.

Более 60% опрошенных будут совершать покупки у тех продавцов, которые шлют на телефон коды для получения скидок при последующих покупках в магазине.
Практически все участники опроса (около 97%) пользуются хотя бы одной социальной сетью. При этом половина из них голосуют за бренды на Facebook с целью получения вознаграждение в виде скидок или доставки за счёт отправителя.

Также для получения безоплатной доставки 53% пользователей увеличивают стоимость покупки, добавляя в корзину лишние товары.

Более 70% желают иметь больше возможных способов оплаты. А отсутствие в списке вариантов для оплаты, наиболее подходящего для покупателя, является основной причиной отказа от покупки.

70% опрошенных желают следить за изменением статуса заказа. Причём большинство покупателей хочет, чтобы текущее состояние заказа отслеживалось именно на сайте онлайн-магазина.
Почти 60% желают отслеживать отправления с помощью мобильных устройств.

50% пользователей станут рекомендовать определённый интернет-магазин используя главный, по их мнению, аргумент – предоставление бесплатной доставки.

Китай

80% владельцев смартфонов и планшетов делают покупки в интернете с помощью этих устройств. По сравнению с остальными странами, в которых проводился опрос это наиболее высокий показатель.
Возвращать в магазин товары, купленные в интернете, приходилось 61% покупателей.
74% недовольны стоимостью отправки товара обратно в магазин.

67% избрали бы для покупок магазин, предоставляющий более лояльные правила возврата, и 65% советовали бы этот магазин своим знакомым.

Франция

Половина участников опроса желает, чтобы онлайн-магазины чаще шли навстречу покупателям при определении даты доставки, а 37% хотят иметь значительно расширенный выбор пунктов выдачи заказов.
Из 97% покупателей, желающих осуществлять отслеживание своих посылок, 70% предпочли бы получать уведомления о передвижении заказа по e-mail, а 73% — иметь возможность следить за своим заказом на сайте самого магазина.

49% онлайн-покупателей предпочтут выбирать и оплачивать покупку непосредственно на сайте магазина, в то же время 58% желают выбор товара осуществлять на сайте, а покупку – в пункте выдачи товаров интернет-магазина.

42% опрошенных, имеющих смартфон, а также 48% владельцев планшетов, осуществляют покупки в интернете пользуясь этими устройствами. 40% опрошенных при сравнении стоимости товаров в магазинах не пользуются услугами специальных приложений магазинов, а делают это самостоятельно прямо на сайтах.

Германия

Из общего числа опрошенных 27% отдают предпочтение покупкам в розничных магазинах, а 42% выберут для шоппинга онлай-магазин.

С помощью сматрфона онлайн-покупки совершает 45% опрошенных, и более 60% пользуются при покупках в интернете планшетами. При этом для сравнения цен в магазинах 47% отказываются от приложений магазинов, предпочитая делать это непосредственно на сайтах.

Почти 45% опрошенных ставят «лайки» на Facebook полюбившимся торговым маркам. При этом более 80% из них следят за новостями интернет-магазинов в социальных сетях.

Больше возможностей при установлении даты получения посылки хочет иметь 44% покупателей, а также 33% предлагает увеличить варианты при выборе мест выдачи посылок.

Наличие возможности наблюдения за доставкой товара считают обязательным почти 95% покупателей. При этом 70% опрошенных желают отслеживать свои заказы с помощью электронной почты, и 65% хотят видеть процесс доставки на самом сайте магазина.

50% покупателей не удовлетворены услугой возврата или обмена онлайн-покупок, и предлагают его усовершенствовать.

71% покупателей перед тем, как делать заказ изучают возможность и условия возврата товаров в магазин. 72% выбирают для покупки те магазины, где схема возврата прозрачная и доступная.

Великобритания

Предпочтут совершить покупку в розничном магазине 47% участников опроса, и 58% хотят приобретать товары в онлайн-режиме.

Пользуются для онлайн-покупок своими смартфонами 45% покупателей, и 64% используют для этого планшеты. Из этого числа 49% опрошенных скорее самостоятельно станут сверять стоимость продукции на сайте магазина, чем воспользуются его приложением.

Больше 50% покупателей жмут кнопку «нравиться» на названии излюбленного бренда в Facebook и почти 90% из них следят за новостями от этих торговых марок.

Желает получать больше уступчивости при определении дня доставки заказа 45% покупателей. 35% предлагают увеличить численность пунктов получения посылок.
Считают обязательным возможность отслеживания доставки 96% покупателей. Помимо этого, почти 70% желает получать уведомления о движении посылки посредством e-mail, и 63% хотят отслеживать процесс доставки непосредственно на сайте магазина.

Предлагают усовершенствовать услугу возврата и обмена покупок 38% пользователей. Для 58% покупателей политика возврата является решающим моментом при совершении онлайн-покупки, и ещё 60% опрошенных предпочли бы онлайн-магазин розничному, если бы первый гарантировал беспроблемный возврат товаров.

Оригинальная статья
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.